Яндекс.Директ ввёл новые в корректировки ставок: +1200% и -100%

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о расширении шкалы коэффициентов в корректировках ставок по полу и возрасту и для посетивших сайт. Теперь можно задавать +1200% к исходной ставке на группу или кампанию - для тех пользователей, которые потенциально очень выгодны рекламодателю. Например, если они уже побывали в магазине и оформили заказ на хороший чек.

Так же появилась возможность полностью отключать показы на часть аудитории с помощью понижающего коэффициента -100% , чтобы можно было назначать отдельные ставки и подбирать уникальные объявления для пользователей с разными характеристиками.

Таким образом, на сегодняшний день минимальный размер ставки по фразе для ретаргетинговой аудитории с учетом коэффициента - минус 100% к назначенной цене клика (показы будут отключены), а максимальный - плюс 1200% к этой цене.

Команда Директа предупреждает, что в контекстной рекламе строгая сегментация спроса с отключением условно «ненужных» групп пользователей может заметно сузить охват и отсечь большой процент целевых показов и кликов. Ведь когда пользователь ищет такие товары на Яндексе, его интерес к теме обозначен явно — прямо в запросе. А значит, пользователь с любыми характеристиками может быть потенциальным клиентом. Стратегия отсечения части трафика оправдана, только если хорошо знать свою аудиторию, следить за окупаемостью затрат на ее привлечение и регулярно анализировать, какие пользователи наиболее выгодны для бизнеса.

Новые коэффициенты можно задавать как в интерфейсе, так и через API и Коммандер.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook