Яндекс.Директ ввёл новые в корректировки ставок: +1200% и -100%

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о расширении шкалы коэффициентов в корректировках ставок по полу и возрасту и для посетивших сайт. Теперь можно задавать +1200% к исходной ставке на группу или кампанию - для тех пользователей, которые потенциально очень выгодны рекламодателю. Например, если они уже побывали в магазине и оформили заказ на хороший чек.

Так же появилась возможность полностью отключать показы на часть аудитории с помощью понижающего коэффициента -100% , чтобы можно было назначать отдельные ставки и подбирать уникальные объявления для пользователей с разными характеристиками.

Таким образом, на сегодняшний день минимальный размер ставки по фразе для ретаргетинговой аудитории с учетом коэффициента - минус 100% к назначенной цене клика (показы будут отключены), а максимальный - плюс 1200% к этой цене.

Команда Директа предупреждает, что в контекстной рекламе строгая сегментация спроса с отключением условно «ненужных» групп пользователей может заметно сузить охват и отсечь большой процент целевых показов и кликов. Ведь когда пользователь ищет такие товары на Яндексе, его интерес к теме обозначен явно — прямо в запросе. А значит, пользователь с любыми характеристиками может быть потенциальным клиентом. Стратегия отсечения части трафика оправдана, только если хорошо знать свою аудиторию, следить за окупаемостью затрат на ее привлечение и регулярно анализировать, какие пользователи наиболее выгодны для бизнеса.

Новые коэффициенты можно задавать как в интерфейсе, так и через API и Коммандер.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Онлайн-супермаркет «Перекресток» доступен для всех жителей Москвы

Торговая сеть «Перекресток» расширяет зону доставки онлайн-супермаркета. Теперь воспользоваться сервисом онлайн заказа товаров магазина могут все жители города Москвы в пределах МКАД и некоторых городов Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

27 апреля / Комментарии

Акционеры «Юлмарта» и «Центробуви» запустят сервис для продажи складских остатков

Акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и совладелец «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт запустят сервис для продажи складских остатков. Планируемые инвестиции в проект не раскрываются. Помимо собственных денег, бизнесмены могут привлечь соинвесторов.

далее →

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook