Яндекс.Директ ввёл новые в корректировки ставок: +1200% и -100%

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о расширении шкалы коэффициентов в корректировках ставок по полу и возрасту и для посетивших сайт. Теперь можно задавать +1200% к исходной ставке на группу или кампанию - для тех пользователей, которые потенциально очень выгодны рекламодателю. Например, если они уже побывали в магазине и оформили заказ на хороший чек.

Так же появилась возможность полностью отключать показы на часть аудитории с помощью понижающего коэффициента -100% , чтобы можно было назначать отдельные ставки и подбирать уникальные объявления для пользователей с разными характеристиками.

Таким образом, на сегодняшний день минимальный размер ставки по фразе для ретаргетинговой аудитории с учетом коэффициента - минус 100% к назначенной цене клика (показы будут отключены), а максимальный - плюс 1200% к этой цене.

Команда Директа предупреждает, что в контекстной рекламе строгая сегментация спроса с отключением условно «ненужных» групп пользователей может заметно сузить охват и отсечь большой процент целевых показов и кликов. Ведь когда пользователь ищет такие товары на Яндексе, его интерес к теме обозначен явно — прямо в запросе. А значит, пользователь с любыми характеристиками может быть потенциальным клиентом. Стратегия отсечения части трафика оправдана, только если хорошо знать свою аудиторию, следить за окупаемостью затрат на ее привлечение и регулярно анализировать, какие пользователи наиболее выгодны для бизнеса.

Новые коэффициенты можно задавать как в интерфейсе, так и через API и Коммандер.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook