Яндекс.Директ ввёл новые в корректировки ставок: +1200% и -100%

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о расширении шкалы коэффициентов в корректировках ставок по полу и возрасту и для посетивших сайт. Теперь можно задавать +1200% к исходной ставке на группу или кампанию - для тех пользователей, которые потенциально очень выгодны рекламодателю. Например, если они уже побывали в магазине и оформили заказ на хороший чек.

Так же появилась возможность полностью отключать показы на часть аудитории с помощью понижающего коэффициента -100% , чтобы можно было назначать отдельные ставки и подбирать уникальные объявления для пользователей с разными характеристиками.

Таким образом, на сегодняшний день минимальный размер ставки по фразе для ретаргетинговой аудитории с учетом коэффициента - минус 100% к назначенной цене клика (показы будут отключены), а максимальный - плюс 1200% к этой цене.

Команда Директа предупреждает, что в контекстной рекламе строгая сегментация спроса с отключением условно «ненужных» групп пользователей может заметно сузить охват и отсечь большой процент целевых показов и кликов. Ведь когда пользователь ищет такие товары на Яндексе, его интерес к теме обозначен явно — прямо в запросе. А значит, пользователь с любыми характеристиками может быть потенциальным клиентом. Стратегия отсечения части трафика оправдана, только если хорошо знать свою аудиторию, следить за окупаемостью затрат на ее привлечение и регулярно анализировать, какие пользователи наиболее выгодны для бизнеса.

Новые коэффициенты можно задавать как в интерфейсе, так и через API и Коммандер.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

14 сентября / Комментарии

Lamoda расширяет категорию бьюти-брендов

Теперь на Lamoda, ведущей онлайн-площадке для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, можно купить бестселлеры и новинки бренда профессиональной косметики с мировой известностью M·A·C.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook