Яндекс.Директ вводит изменения в работу с ключевыми фразами

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ вводит изменения в работу с ключевыми фразами

В Яндекс.Директе больше не будет статусов для тех ключевых фраз, которые отключены совсем, либо отключены, Но находятся на поиске по тематическим площадкам.

Отключенные везде за низкий CTR ключевые фразы будут автоматом удалены из рекламной кампании. Срок жизни таких фраз – месяц. Однако при необходимости рекламодатель легко может поднять статистику по «мертвым» фразам.

Если фраза отключена на поиске, но показывается на тематических площадках, то её можно восстановить. Для этого на странице «Мои кампании» добавлена опция «Восстановить фразы на поиске». Если спустя месяц рекламодатель так и не решит, что делать с такими фразами, то через месяц они будут иметь статус «приостановленные». Каждую из них можно вернуть к показам везде и в любой момент.

Изменения направлены на улучшение эффективности рекламных кампаний. Автоудаление и приостановка – сигнал к тому, что эффективность кампании стоит лишний раз проанализировать. К тому же автоматическое удаление спустя месяц избавляет от «замусоренности» лишними фразами.

Важное напоминание от команды Директа – если пользователь подключил стратегию «Независимого управления для разных типов площадок» и отключил показы на поиске самостоятельно, показы фраз не остановятся. На тематических площадках РСЯ показы продолжатся. По словам представителей сервиса, в рамках данной стратегии при включении показов на поиске все фразы в кампании автоматически станут активны и там.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook