Яндекс.Директ вводит изменения в работу с ключевыми фразами

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ вводит изменения в работу с ключевыми фразами

В Яндекс.Директе больше не будет статусов для тех ключевых фраз, которые отключены совсем, либо отключены, Но находятся на поиске по тематическим площадкам.

Отключенные везде за низкий CTR ключевые фразы будут автоматом удалены из рекламной кампании. Срок жизни таких фраз – месяц. Однако при необходимости рекламодатель легко может поднять статистику по «мертвым» фразам.

Если фраза отключена на поиске, но показывается на тематических площадках, то её можно восстановить. Для этого на странице «Мои кампании» добавлена опция «Восстановить фразы на поиске». Если спустя месяц рекламодатель так и не решит, что делать с такими фразами, то через месяц они будут иметь статус «приостановленные». Каждую из них можно вернуть к показам везде и в любой момент.

Изменения направлены на улучшение эффективности рекламных кампаний. Автоудаление и приостановка – сигнал к тому, что эффективность кампании стоит лишний раз проанализировать. К тому же автоматическое удаление спустя месяц избавляет от «замусоренности» лишними фразами.

Важное напоминание от команды Директа – если пользователь подключил стратегию «Независимого управления для разных типов площадок» и отключил показы на поиске самостоятельно, показы фраз не остановятся. На тематических площадках РСЯ показы продолжатся. По словам представителей сервиса, в рамках данной стратегии при включении показов на поиске все фразы в кампании автоматически станут активны и там.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook