Яндекс.Директ вводит изменения в работу с ключевыми фразами

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ вводит изменения в работу с ключевыми фразами

В Яндекс.Директе больше не будет статусов для тех ключевых фраз, которые отключены совсем, либо отключены, Но находятся на поиске по тематическим площадкам.

Отключенные везде за низкий CTR ключевые фразы будут автоматом удалены из рекламной кампании. Срок жизни таких фраз – месяц. Однако при необходимости рекламодатель легко может поднять статистику по «мертвым» фразам.

Если фраза отключена на поиске, но показывается на тематических площадках, то её можно восстановить. Для этого на странице «Мои кампании» добавлена опция «Восстановить фразы на поиске». Если спустя месяц рекламодатель так и не решит, что делать с такими фразами, то через месяц они будут иметь статус «приостановленные». Каждую из них можно вернуть к показам везде и в любой момент.

Изменения направлены на улучшение эффективности рекламных кампаний. Автоудаление и приостановка – сигнал к тому, что эффективность кампании стоит лишний раз проанализировать. К тому же автоматическое удаление спустя месяц избавляет от «замусоренности» лишними фразами.

Важное напоминание от команды Директа – если пользователь подключил стратегию «Независимого управления для разных типов площадок» и отключил показы на поиске самостоятельно, показы фраз не остановятся. На тематических площадках РСЯ показы продолжатся. По словам представителей сервиса, в рамках данной стратегии при включении показов на поиске все фразы в кампании автоматически станут активны и там.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook