Яндекс.Директ вводит расширенный формат в рекламе по навигационным запросам

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

На этой неделе для рекламы сайтов, которые отвечают на навигационные запросы, Яндекс.Директ начнет показывать объявления в специальном расширенном формате. На первом этапе это коснется небольшой части навигационных запросов, а в скором времени распространится и на большинство остальных.

Расширенные объявления могут показываться в первом спецразмещении при наличии всех четырех быстрых ссылок. А чтобы навигационный ответ был максимально полным и заметным, с сегодняшнего дня к ссылкам можно добавлять дополнительный текст — описания длиной до 60 символов.

Расширенное объявление с быстрыми ссылками и описаниями может выглядеть так:

Объявление показывается, если: 

  • сайт отвечает на навигационный запрос; 
  • выполнены условия входа в 1-е спецразмещение; 
  • к объявлению добавлены четыре быстрые ссылки.

Если описание для всех быстрых ссылок было добавлено, то на десктопах и планшетах быстрые ссылки будут показаны с описанием. Если описание не было добавлено, или добавлено не ко всем быстрым ссылкам, то они будут показаны без описания.

На мобильных телефонах быстрые ссылки показываются без описаний.

Описания к ссылкам можно добавить прямо в интерфейсе Директа, с помощью XLS/XLSX или в API.  Оценить, как будет выглядеть навигационный ответ, можно в окне превью, на вкладке «На поиске».

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

12 апреля / Комментарии

Tmall начинает продавать в России медицинские товары и безрецептурные лекарства

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств.

далее →

11 апреля / Комментарии

Беру расширит ассортимент с помощью формата "Витрина + доставка"

Маркетплейс Беру начал тестировать новую модель партнёрства с магазинами — «Витрина + доставка». Формат взаимодействия позволяет размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе.

далее →

9 апреля / Комментарии

Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok

Платформа для трансграничной торговли Bringly и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве и запустили первую коллаборацию.

далее →

8 апреля / Комментарии

Юлмарт начал выдавать кэшбэк с покупок по картам «Мир»

Онлайн-ритейлер Юлмарт стал возвращать клиентам 10% от суммы покупок, оплаченных картами национальной платежной системы «Мир». Акция стартовала 5 апреля и продлится до 5 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook