Яндекс.Директ вводит расширенный формат в рекламе по навигационным запросам

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

На этой неделе для рекламы сайтов, которые отвечают на навигационные запросы, Яндекс.Директ начнет показывать объявления в специальном расширенном формате. На первом этапе это коснется небольшой части навигационных запросов, а в скором времени распространится и на большинство остальных.

Расширенные объявления могут показываться в первом спецразмещении при наличии всех четырех быстрых ссылок. А чтобы навигационный ответ был максимально полным и заметным, с сегодняшнего дня к ссылкам можно добавлять дополнительный текст — описания длиной до 60 символов.

Расширенное объявление с быстрыми ссылками и описаниями может выглядеть так:

Объявление показывается, если: 

  • сайт отвечает на навигационный запрос; 
  • выполнены условия входа в 1-е спецразмещение; 
  • к объявлению добавлены четыре быстрые ссылки.

Если описание для всех быстрых ссылок было добавлено, то на десктопах и планшетах быстрые ссылки будут показаны с описанием. Если описание не было добавлено, или добавлено не ко всем быстрым ссылкам, то они будут показаны без описания.

На мобильных телефонах быстрые ссылки показываются без описаний.

Описания к ссылкам можно добавить прямо в интерфейсе Директа, с помощью XLS/XLSX или в API.  Оценить, как будет выглядеть навигационный ответ, можно в окне превью, на вкладке «На поиске».

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

9 августа / Комментарии

На Tmall Global появилась российская косметика

8 августа на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» — дню распродаж на Tmall Global. 

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет упростил требования к прайс-листам

Яндекс.Маркет снизил требования к прайс-листам, чтобы новым продавцам было легче начать работу на площадке. Например, если вы откроете филиал в регионе и зарегистрируете для него новый магазин, теперь вам будет проще разместить его товары на сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook