Яндекс.Директ закончил тестирование текстово-графических объявлений с ценой

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс.Директ закончил тестирование текстово-графических объявлений с ценой, теперь они будут показываться в товарной галерее на постоянной основе.

Для удобной работы с ценами появилось массовое редактирование, которое упростит заполнение и контроль цен в объявлениях. Раньше для изменения цены в объявлении требовалось заново пройти модерацию текста объявления — теперь цена будет проходить проверку отдельно.

«Показы в товарной галерее дают в среднем +5% к конверсионности и −6% CPA по сравнению с показами только на поиске», — говорится в сообщении компании.

Кроме нового интерфейса, массовое редактирование цен в объявлениях доступно в API. Редактировать цену одного объявления можно в новом и старом интерфейсе Директа.

Текстово-графические объявления с ценой могут показываться:

  • В товарной галерее, если добавлены цены и изображения товаров.На это место показов текстово-графические объявления попадают наряду со стандартными форматами товарной галереи — предложениями Маркета, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. При этом они могут появляться одновременно и в рекламном блоке на поиске, и в колдунщике, обеспечивая дополнительный целевой трафик.
  • Над и под результатами поиска. В данном случае цена будет выглядеть одним из дополнений к рекламе — как телефон или быстрые ссылки. Опция позволит выделить объявление визуально и сэкономить символы в текстах и заголовках объявлений.
  • В Рекламной сети Яндекса. Здесь с ценой могут показываться любые текстово-графические объявления — сейчас трестируются разные варианты рекламных блоков. В ближайшее время цены появятся во всех форматах объявлений РСЯ.

Цены для всех мест размещения можно заполнять в местной валюте, а также подчеркнуть выгоду вашего предложения, если кроме обычного поля «Цена» заполнить поле «Старая цена».

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате в ТЦ «МЕГА Белая Дача». Важной особенностью нового офлайн-формата является то, что магазин становится одним из каналов онлайн-продаж:  выбор для покупателей не ограничивается товарами на витрине.

далее →

СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпоративных закупок и новые форматы сотрудничества с ритейлерами.

далее →

Google и YouTube позволят пользователям совершать покупки прямо внутри сервисов

Google и принадлежащий компании сервис YouTube представили новые функции для шопинга в интернете. С 21 июля Google будет показывать товары, которые ищет пользователь, в разделе «Покупки» — там соберут предложения от разных онлайн-магазинов.

далее →

Ozon идет в готовую кулинарию

Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon. Оба бренда ожидают, что это будет полезное сотрудничество.

далее →

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook