Яндекс.Директ запускает автоматические показы объявлений по синонимам

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Со следующей недели Директ начнет автоматически показывать объявления в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам.

Внедрение этого алгоритма, с одной стороны, обеспечит пользователям Яндекса больше релевантных ответов на поисковой выдаче, с другой — позволит не упускать показы по фразам с одинаковым смыслом, которые не всегда эффективно отрабатывают начинающие рекламодатели (например, женские туфли есть во многих кампаниях с рекламой обуви, а вот женские туфельки встречаются в списках ключевых фраз гораздо реже).

Уже несколько лет при показе контекстной рекламы Яндекс учитывает популярные опечатки пользователей и запросы, набранные без переключения раскладки клавиатуры. Таким же образом Директ начнет работать и с синонимами.

Для наглядности вот список некоторых синонимов, по которым могут идти показы:

Отслеживать синонимы можно будет в новом отчете Директа по поисковым запросам — он появится в интерфейсе в ближайшие дни. Этот отчет позволит контролировать ситуацию и находить синонимичные запросы, которых нет в существующем списке ключевых фраз.

«Не надо бояться, что система спутает обеденный стол с ресторанным столиком. Она реагирует автоматически только на проверенные синонимы — с учетом специфических оттенков смысла, анализа ассоциативных словосочетаний и поведения пользователей, которые переходят по рекламным ссылкам», — сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса.

Для участия в торгах за показ Директ будет брать ставку от существующей фразы, к которой подобран синоним (например, от фразы одежда больших размеров для запроса одежда для полных). Статистика показов по синонимам тоже будет приписываться к «родному» ключевому слову из кампании.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

7 декабря / Комментарии

На Почте России появятся японские товары

Москва вошла в число городов пилотного проекта по реализации японских товаров в отделениях Почты России. С 7 по 15 декабря в почтовом отделении 101000 на ул. Мясницкой, д. 26 пройдут пилотные продажи товаров, представленных Почтой Японии.

далее →

6 декабря / Комментарии

Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии

Сервис для размещения объявлений о товарах и услугах Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии. До середины декабря такая опция будет доступна только в приложении для iOS-устройств, а в скором времени появится в версии для Android.

далее →

4 декабря / Комментарии

Facebook запустила в России сервис Marketplace

Социальная сеть Facebook начала тестировать в России свой сервис Marketplace. Доступ к нему уже предоставлен небольшому количеству российских пользователей. В Marketplace юзеры смогут размещать информацию о товарах или связываться с продавцами с целью покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook