Яндекс.Директ запускает автоматические показы объявлений по синонимам

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Со следующей недели Директ начнет автоматически показывать объявления в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам.

Внедрение этого алгоритма, с одной стороны, обеспечит пользователям Яндекса больше релевантных ответов на поисковой выдаче, с другой — позволит не упускать показы по фразам с одинаковым смыслом, которые не всегда эффективно отрабатывают начинающие рекламодатели (например, женские туфли есть во многих кампаниях с рекламой обуви, а вот женские туфельки встречаются в списках ключевых фраз гораздо реже).

Уже несколько лет при показе контекстной рекламы Яндекс учитывает популярные опечатки пользователей и запросы, набранные без переключения раскладки клавиатуры. Таким же образом Директ начнет работать и с синонимами.

Для наглядности вот список некоторых синонимов, по которым могут идти показы:

Отслеживать синонимы можно будет в новом отчете Директа по поисковым запросам — он появится в интерфейсе в ближайшие дни. Этот отчет позволит контролировать ситуацию и находить синонимичные запросы, которых нет в существующем списке ключевых фраз.

«Не надо бояться, что система спутает обеденный стол с ресторанным столиком. Она реагирует автоматически только на проверенные синонимы — с учетом специфических оттенков смысла, анализа ассоциативных словосочетаний и поведения пользователей, которые переходят по рекламным ссылкам», — сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса.

Для участия в торгах за показ Директ будет брать ставку от существующей фразы, к которой подобран синоним (например, от фразы одежда больших размеров для запроса одежда для полных). Статистика показов по синонимам тоже будет приписываться к «родному» ключевому слову из кампании.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook