Яндекс.Директ запускает автоматические показы объявлений по синонимам

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Со следующей недели Директ начнет автоматически показывать объявления в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам.

Внедрение этого алгоритма, с одной стороны, обеспечит пользователям Яндекса больше релевантных ответов на поисковой выдаче, с другой — позволит не упускать показы по фразам с одинаковым смыслом, которые не всегда эффективно отрабатывают начинающие рекламодатели (например, женские туфли есть во многих кампаниях с рекламой обуви, а вот женские туфельки встречаются в списках ключевых фраз гораздо реже).

Уже несколько лет при показе контекстной рекламы Яндекс учитывает популярные опечатки пользователей и запросы, набранные без переключения раскладки клавиатуры. Таким же образом Директ начнет работать и с синонимами.

Для наглядности вот список некоторых синонимов, по которым могут идти показы:

Отслеживать синонимы можно будет в новом отчете Директа по поисковым запросам — он появится в интерфейсе в ближайшие дни. Этот отчет позволит контролировать ситуацию и находить синонимичные запросы, которых нет в существующем списке ключевых фраз.

«Не надо бояться, что система спутает обеденный стол с ресторанным столиком. Она реагирует автоматически только на проверенные синонимы — с учетом специфических оттенков смысла, анализа ассоциативных словосочетаний и поведения пользователей, которые переходят по рекламным ссылкам», — сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса.

Для участия в торгах за показ Директ будет брать ставку от существующей фразы, к которой подобран синоним (например, от фразы одежда больших размеров для запроса одежда для полных). Статистика показов по синонимам тоже будет приписываться к «родному» ключевому слову из кампании.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook