Яндекс.Директ запускает автоматическое удаление некоторых кампаний

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ запускает автоматическое удаление некоторых кампаний

Команда Яндекс.Директа сообщила о скором вступлении в силу правил автоматического удаления некоторых незапущенных рекламных кампаний, преимущественно хранящихся в архиве как черновики.

Автоматически удаляться будут только те кампании, которые соответствуют сразу двум условиям:

  • созданы более года назад,
  • на них никогда не было средств (на балансе кампании или на общем счете, к которому подключена кампания)

Правила вступят в силу ориентировочно через две недели. Если по каким-то причинам необходимо сохранить такие кампании для дальнейшей работы, достаточно разархивировать их и пополнить счет.

Правила автоматического удаления распространяются в том числе и на те кампании-черновики, которые были созданы для старта работы с API Директа. Удаление таких кампаний никак не повлияет на корректность работы приложений.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

Украина ввела санкции против интернет-магазинов «Литрес», «Лабиринт.ру» и «Озон»

Президент Украины Петр Порошенко расширил санкции в отношении российских организаций и физических лиц. Новый санкционный список был принят на основании решения Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО).

далее →

27 февраля / Комментарии

Интернет-маркетологи вошли в топ самых востребованных профессий в Москве и Петербурге

Самыми востребованными специалистами в Москве в 2018 году стали интернет-маркетологи. Об этом свидетельствуют данные рейтинга российских регионов по числу вакансий, составленного Всероссийским научно-исследовательский институтом труда Минтруда РФ (ВНИИ труда).

далее →

26 февраля / Комментарии

Wildberries стала официальным HR-партнером iWENGO

Компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – стала официальным HR-партнером школы электронной коммерции iWENGO.

далее →

26 февраля / Комментарии

Налоговая заморозила 173 тыс. руб. на счетах Wildberries

Федеральная налоговая служба (ФНС) заблокировала 173 тыс. руб. на счетах российского онлайн-магазина Wildberries в восьми банках. В компании это объяснили технической ошибкой при приеме региональными инспекциями ФНС отчетности.

далее →

14 февраля / Комментарии

Взгляните на технологии по-новому и посетите самое масштабное событие в интернет-торговле

Экономьте своё время и деньги. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Изучайте новые направления. Проводите переговоры и обновляйте стратегию развития своей компании прямо во время выставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook