Яндекс.Директ запускает новый Мастер отчетов на кампанию

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс.Директ запустит новый Мастер отчетов на кампанию, с помощью которого можно будет анализировать эффективность рекламы в различных срезах. Кроме того, компания планирует скорректировать максимальный диапазон дат, за который доступна статистика размещения.

Новый Мастер отчетов на кампанию

На следующей неделе Яндекс.Директ запустит обновленный Мастер отчетов на кампанию, в котором появится гибкая настраиваемая структура — такая же, как в Мастере отчетов 2.0. В новой версии будут доступны данные начиная с февраля 2014 года.

В новом Мастере можно будет:

  • создавать отчеты по собственным условиям, выбирая только нужные столбцы и используя более удобные фильтры;
  • сравнивать периоды, чтобы быстро отслеживать, как изменения в рекламе отражаются на эффективности.

Отчеты можно будет сохранять в качестве шаблонов или экспортировать как в xls и xlsx, так и в csv. Шаблоны старой версии поддерживаться не будут, но при необходимости их можно будет настроить заново.

Данные за последние три года

Начиная с августа во всех отчетах будет отображаться статистика только за последние три года от текущего месяца. Более ранние данные о показах и кликах останутся доступны в разделе «Статистика по всем кампаниям».

Благодаря более компактному диапазону дат отчеты будут переведены на новую технологическую платформу, что позволит команде Директа сосредоточиться на самых востребованных функциях отчетов и быстрее разрабатывать новые полезные опции.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Интернет-магазины помогут Центробанку в анализе big data

Банк России будет анализировать большие данные, собранные из социальных сетей и интернет-магазинов, чтобы улучшить качество официальной статистики. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на заявление директора департамента исследований и прогнозирования Центробанка Александра Морозова.

далее →

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook