Яндекс.Директ запускает новый Мастер отчетов на кампанию

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс.Директ запустит новый Мастер отчетов на кампанию, с помощью которого можно будет анализировать эффективность рекламы в различных срезах. Кроме того, компания планирует скорректировать максимальный диапазон дат, за который доступна статистика размещения.

Новый Мастер отчетов на кампанию

На следующей неделе Яндекс.Директ запустит обновленный Мастер отчетов на кампанию, в котором появится гибкая настраиваемая структура — такая же, как в Мастере отчетов 2.0. В новой версии будут доступны данные начиная с февраля 2014 года.

В новом Мастере можно будет:

  • создавать отчеты по собственным условиям, выбирая только нужные столбцы и используя более удобные фильтры;
  • сравнивать периоды, чтобы быстро отслеживать, как изменения в рекламе отражаются на эффективности.

Отчеты можно будет сохранять в качестве шаблонов или экспортировать как в xls и xlsx, так и в csv. Шаблоны старой версии поддерживаться не будут, но при необходимости их можно будет настроить заново.

Данные за последние три года

Начиная с августа во всех отчетах будет отображаться статистика только за последние три года от текущего месяца. Более ранние данные о показах и кликах останутся доступны в разделе «Статистика по всем кампаниям».

Благодаря более компактному диапазону дат отчеты будут переведены на новую технологическую платформу, что позволит команде Директа сосредоточиться на самых востребованных функциях отчетов и быстрее разрабатывать новые полезные опции.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook