Яндекс.Директ запускает уточнения для объявлений в поиске

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами сообщил, что начиная с этой недели к объявлениям в Директе можно будет добавлять уточнения - короткие тексты, которые помогут подчеркнуть выгодные отличия тех или иных предложений. Например, бесплатную доставку, круглосуточный сервис или другие особенности, позволяющие привлечь внимание пользователей.

Уточнения будут показываться в первом спецразмещении в поиске Яндекса на десктопах.

Чем полезны уточнения

Помогают сообщить дополнительную информацию

В уточнениях вы можете перечислить преимущества товара или услуги, рассказать о специальных предложениях или описать выгодные условия работы с вами.

Повышают CTR объявления

По результатам тестов, проведенных специалистами Директа, прибавка к кликабельности у объявлений с уточнениями может достигать 3%.

Не требуют сложной настройки

Придумайте и добавьте к объявлению короткие тексты уточнений. Одно и то же уточнение можно использовать в разных объявлениях и кампаниях. При этом полезно совмещать уточнения и с другими опциями, которые делают рекламу заметнее — быстрыми ссылками, описаниями к ним и виртуальной визиткой.

Если в объявлениях есть еще и рейтинг магазина на Маркете, уточнения будут показываться вместо него - но только при условии, что уже использованы все остальные дополнения.

Создавать уточнения можно будет в интерфейсе Директа, через API и с помощью excel-файлов - а в Коммандере такая возможность появится чуть позже. 

Как добавить уточнения

Уточнения можно добавить при создании или редактировании объявления. Для этого на странице редактирования объявления в блоке Дополнения выберите Уточнения → Добавить. Уточнения должны соответствовать требованиям модерации. 

Рекомендуется добавлять короткие уточнения. Длина уточнения должна быть не более 25 символов с учетом пробелов. В одном объявлении будет показано столько уточнений, сколько помещается в одну строку (66 символов). Уточнения будут показаны в объявлении именно в том порядке, в котором вы их добавили.

Редактировать уточнения нельзя. Если вы хотите изменить уточнение, необходимо его удалить и создайть новое.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook