Яндекс.Директ запускает уточнения для объявлений в поиске

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами сообщил, что начиная с этой недели к объявлениям в Директе можно будет добавлять уточнения - короткие тексты, которые помогут подчеркнуть выгодные отличия тех или иных предложений. Например, бесплатную доставку, круглосуточный сервис или другие особенности, позволяющие привлечь внимание пользователей.

Уточнения будут показываться в первом спецразмещении в поиске Яндекса на десктопах.

Чем полезны уточнения

Помогают сообщить дополнительную информацию

В уточнениях вы можете перечислить преимущества товара или услуги, рассказать о специальных предложениях или описать выгодные условия работы с вами.

Повышают CTR объявления

По результатам тестов, проведенных специалистами Директа, прибавка к кликабельности у объявлений с уточнениями может достигать 3%.

Не требуют сложной настройки

Придумайте и добавьте к объявлению короткие тексты уточнений. Одно и то же уточнение можно использовать в разных объявлениях и кампаниях. При этом полезно совмещать уточнения и с другими опциями, которые делают рекламу заметнее — быстрыми ссылками, описаниями к ним и виртуальной визиткой.

Если в объявлениях есть еще и рейтинг магазина на Маркете, уточнения будут показываться вместо него - но только при условии, что уже использованы все остальные дополнения.

Создавать уточнения можно будет в интерфейсе Директа, через API и с помощью excel-файлов - а в Коммандере такая возможность появится чуть позже. 

Как добавить уточнения

Уточнения можно добавить при создании или редактировании объявления. Для этого на странице редактирования объявления в блоке Дополнения выберите Уточнения → Добавить. Уточнения должны соответствовать требованиям модерации. 

Рекомендуется добавлять короткие уточнения. Длина уточнения должна быть не более 25 символов с учетом пробелов. В одном объявлении будет показано столько уточнений, сколько помещается в одну строку (66 символов). Уточнения будут показаны в объявлении именно в том порядке, в котором вы их добавили.

Редактировать уточнения нельзя. Если вы хотите изменить уточнение, необходимо его удалить и создайть новое.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook