Яндекс Директ запустил графические объявления

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В Яндекс Директе появился новый формат рекламы — графические объявления. Теперь рекламодатели могут использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

К примеру, можно разместить в Директе красочное изображение, снабдив его текстом, фирменным лого и ссылкой на целевую страницу. Такой подход даст возможность дополнить классическое текстовое объявление изображением или же полностью заменить его иллюстрацией.

Сообщается, что новый формат объявлений доступен как в обычных контекстных кампаниях, так и в рекламе мобильных приложений. Нововведение поддерживается в интерфейсе Директа во всех странах.

«Как и привычные вам объявления Директа на тематических площадках Рекламной сети Яндекса и внешних сетей — с оплатой за клик и аналогичным набором доступных настроек. Например, вы можете задавать условия подбора аудитории. Графические баннеры можно добавить в уже заведенные группы объявлений или унести их в отдельную кампанию. В любом случае для каждого показа система будет выбирать из всего набора ваших объявлений одно — наиболее релевантное интересам пользователя и месту на конкретной площадке», — рассказывают о запуске специалисты Яндекс.Директа.

Зачем размещать графические объявления

Потому что это красиво. А значит кликабельно. В Яндексе ожидают, что за счет визуального эффекта графические объявления будут лучше генерировать трафик и продажи во многих тематиках.

Вместе или вместо?

Чем большему количеству площадок подходит ваша реклама, тем чаще она может отбираться для показа. Поэтому сепециалисты Яндекса предлагают не выбирать между форматами, а использовать их в сочетании. Эта стратегия сильно увеличивает шансы на хороший охват в сетях.

Одно и то же предложение имеет смысл разместить в максимальном количестве вариаций: мобильный и десктопный вариант текста с картинкой + набор графических объявлений разных размеров. Чтобы ваши баннеры хорошо выглядели на разных девайсах, полезно использовать и мобильные, и десктопные форматы в одной группе объявлений.

Какие нужны баннеры

У многих рекламодателей уже есть готовые медийные баннеры для размещения на Яндексе или в любых других рекламных системах — эти баннеры должны подойти и для графических объявлений в Директе.

Для загрузки доступна целая линейка размеров:

  • Популярные на десктопе: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х250.
  • Популярные на мобильных: 640х100, 640x200, 640x960, 960х640.

Форматы файла: JPG, PNG или GIF (значит, можно использовать анимацию). Максимальный вес — 120 Кб. Подробные требования и примеры графических объявлений собраны в специальном разделе.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

«Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и Tmall официально объявляют о сотрудничестве – в совместных планах открытие до конца октября интернет-магазина «Ситилинк» на платформе торговой площадки. В настоящий момент ведутся подготовительные работы к запуску пилотного тестирования.

далее →

16 октября / Комментарии

Рынок «магазинов на диване» пережил провальное лето

Рынок «магазинов на диване» переживает кризис на фоне снижения покупательской способности населения. В связи с этим ряд российских каналов-телемагазинов обратились к операторам платного ТВ о снижении закрепленных в договорах сумм вознаграждения за вещание в их сетях.

далее →

10 октября / Комментарии

AliExpress запускает в России онлайн-магазин по продаже техники и электроники азиатских брендов

Сайт AliExpress запускает в России новый онлайн-магазин электроники под названием Molnia Electronics. На площадке ритейлер будет продавать азиатские бренды техники, включая, например, телевизоры Toshiba, которых не было в России с 2015 года.

далее →

9 октября / Комментарии

Ювелирный бренд TOUS теперь представлен на Ozon

Ювелирные украшения TOUS теперь можно приобрести на Ozon, который стал первым мультикатегорийным онлайн-партнером бренда в России. Также Ozon стал первым российским онлайн партнером, на котором продаются основные коллекции Испанского ювелирного дома.

далее →

7 октября / Комментарии

Ozon запустил продажу в рассрочку без участия банков

Ozon будет одобрять пользователям мобильного приложения денежный лимит от 3,5 тыс. руб. до 300 тыс. руб., его можно будет потратить сразу или по частям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook