Яндекс Директ запустил графические объявления

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В Яндекс Директе появился новый формат рекламы — графические объявления. Теперь рекламодатели могут использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

К примеру, можно разместить в Директе красочное изображение, снабдив его текстом, фирменным лого и ссылкой на целевую страницу. Такой подход даст возможность дополнить классическое текстовое объявление изображением или же полностью заменить его иллюстрацией.

Сообщается, что новый формат объявлений доступен как в обычных контекстных кампаниях, так и в рекламе мобильных приложений. Нововведение поддерживается в интерфейсе Директа во всех странах.

«Как и привычные вам объявления Директа на тематических площадках Рекламной сети Яндекса и внешних сетей — с оплатой за клик и аналогичным набором доступных настроек. Например, вы можете задавать условия подбора аудитории. Графические баннеры можно добавить в уже заведенные группы объявлений или унести их в отдельную кампанию. В любом случае для каждого показа система будет выбирать из всего набора ваших объявлений одно — наиболее релевантное интересам пользователя и месту на конкретной площадке», — рассказывают о запуске специалисты Яндекс.Директа.

Зачем размещать графические объявления

Потому что это красиво. А значит кликабельно. В Яндексе ожидают, что за счет визуального эффекта графические объявления будут лучше генерировать трафик и продажи во многих тематиках.

Вместе или вместо?

Чем большему количеству площадок подходит ваша реклама, тем чаще она может отбираться для показа. Поэтому сепециалисты Яндекса предлагают не выбирать между форматами, а использовать их в сочетании. Эта стратегия сильно увеличивает шансы на хороший охват в сетях.

Одно и то же предложение имеет смысл разместить в максимальном количестве вариаций: мобильный и десктопный вариант текста с картинкой + набор графических объявлений разных размеров. Чтобы ваши баннеры хорошо выглядели на разных девайсах, полезно использовать и мобильные, и десктопные форматы в одной группе объявлений.

Какие нужны баннеры

У многих рекламодателей уже есть готовые медийные баннеры для размещения на Яндексе или в любых других рекламных системах — эти баннеры должны подойти и для графических объявлений в Директе.

Для загрузки доступна целая линейка размеров:

  • Популярные на десктопе: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х250.
  • Популярные на мобильных: 640х100, 640x200, 640x960, 960х640.

Форматы файла: JPG, PNG или GIF (значит, можно использовать анимацию). Максимальный вес — 120 Кб. Подробные требования и примеры графических объявлений собраны в специальном разделе.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

19 ноября / Комментарии

YouTube запускает новый формат аудиорекламы

В официальном блоге Google появилась информация о том, что YouTube запускает новый формат аудиорекламы. Услуга пока находится в стадии тестирования, но платформа считает, что аудио кампании будут так же эффективны, как и визуальные.

далее →

17 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет тестирует новую модель подключения продавцов

Яндекс.Маркет в тестовом режиме подключает партнёров по модели «Продажи с доставкой магазина». С новой схемой сотрудничества Маркет станет более гибким для партнёров и предложит больше возможностей для выбора оптимальной модели размещения. Соответственно увеличится ассортимент, доступный для покупки на Маркете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook