Яндекс.Директ запустил Конструктор графических объявлений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В Яндекс.Директе появился Конструктор графических объявлений – инструмент, позволяющий создавать графические объявления прямо в интерфейсе, сразу в нескольких форматах за считанные минуты. Теперь совсем не обязательно тратить время на отрисовку баннеров в различных редакторах или заказывать их дизайнеру.

Конструктор доступен при создании нового объявления с типом «графическое»: нужно кликнуть по кнопке «Добавить» напротив поля «Изображение» и выбрать «Сконструировать по шаблону»:

Сначала нужно загрузить изображения, затем придумать и добавить рекламный текст, а все остальное Конструктор сделает за вас. Дизайн графических объявлений можно настраивать на основе нескольких шаблонов, меняя цвета фона и текстов, а также оценить по превью в интерфейсе, как получившиеся баннеры будут выглядеть на площадках.

В объявлениях, созданных с помощью Конструктора, можно легко и быстро заменить текст, картинку, дату проведения акции или другую информацию – и все это без помощи дизайнера.

В Конструкторе также можно указать необходимую для размещения юридическую информацию и возрастное ограничение. А для объявлений, которые показываются со специальным предупреждением, легко выбрать подходящее в выпадающих меню (например, «Есть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом» для медицинской тематики).

Сейчас Конструктор поддерживает форматы 240х400, 300х250, 320х50, 728х90, но в будущем к ним добавятся все остальные. В дальнейшем также планируется добавить в Конструктор и другие медийные форматы.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу на Smart TV

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. 

далее →

24 апреля / Комментарии

Утконос открывает собственную пекарню

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос объявляет о старте производства хлеба и выпечки в собственной пекарне, расположенной на новом складском комплексе компании в Солнечногорском районе Московской области.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет завершает эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Яндекс.Маркет сообщил об окончании эксперимента с бесплатным размещением товаров до 299 рублей. Он должен был показать, заинтересованы ли магазины в размещении недорогих товаров для получения бесплатных переходов на сайт.

далее →

22 апреля / Комментарии

Российские пользователи Viber смогут покупать товары не покидая приложение

Российским пользователям Viber стали доступны предложения партнеров из Viber-каталога. Теперь пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент интернет-магазинов, не покидая приложение. 

далее →

22 апреля / Комментарии

Маркетплейс Goods начал показывать динамику изменения цены на товары

Маркетплейс Goods.ru запустил общедоступный инструмент, позволяющий наблюдать и анализировать динамику изменения цены на товары, представленные на платформе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook