Яндекс.Директ запустил Конструктор графических объявлений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В Яндекс.Директе появился Конструктор графических объявлений – инструмент, позволяющий создавать графические объявления прямо в интерфейсе, сразу в нескольких форматах за считанные минуты. Теперь совсем не обязательно тратить время на отрисовку баннеров в различных редакторах или заказывать их дизайнеру.

Конструктор доступен при создании нового объявления с типом «графическое»: нужно кликнуть по кнопке «Добавить» напротив поля «Изображение» и выбрать «Сконструировать по шаблону»:

Сначала нужно загрузить изображения, затем придумать и добавить рекламный текст, а все остальное Конструктор сделает за вас. Дизайн графических объявлений можно настраивать на основе нескольких шаблонов, меняя цвета фона и текстов, а также оценить по превью в интерфейсе, как получившиеся баннеры будут выглядеть на площадках.

В объявлениях, созданных с помощью Конструктора, можно легко и быстро заменить текст, картинку, дату проведения акции или другую информацию – и все это без помощи дизайнера.

В Конструкторе также можно указать необходимую для размещения юридическую информацию и возрастное ограничение. А для объявлений, которые показываются со специальным предупреждением, легко выбрать подходящее в выпадающих меню (например, «Есть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом» для медицинской тематики).

Сейчас Конструктор поддерживает форматы 240х400, 300х250, 320х50, 728х90, но в будущем к ним добавятся все остальные. В дальнейшем также планируется добавить в Конструктор и другие медийные форматы.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

VK и GroupM представили новый продукт для запуска промокампаний «под ключ»

Команда направления инновационных решений VK совместно с GroupM разработали новый сервис для бизнеса – Конструктор промо. С его помощью FMCG-бренды, ритейлеры, а также компании из сферы электронной коммерции смогут быстро запускать промоакции ВКонтакте и увеличивать продажи.

далее →

25 октября / Комментарии

Wildberries перенесёт распродажу в честь Дня холостяка

Предприниматели обратились к Wildberries с просьбой перенести распродажу в честь Дня холостяка с 11 ноября на 28 октября, когда розничные магазины будут закрыты, чтобы компенсировать свои потери.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook