Яндекс.Директ запустил новую версию API

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда API Яндекс.Директа сообщила о появлении в открытом доступе первых методов API 5 — нового программного интерфейса Директа с полностью перестроенной архитектурой.

Среди ключевых особенностей API 5, можно назвать наличие отдельных веб-сервисов для операций с разными классами объектов, у каждого из которых есть свой унифицированный набор методов. Такая архитектура позволяет работать только с нужными наборами данных, не выгружая все связанные с ними дополнительные параметры, и легко встраивать новые функции с поддержкой обратной совместимости.

Яндекс.Директ запустил новую версию API

Все объекты и ошибки теперь документируются более подробно. По итогам операции пользователь получает Id каждого объекта и подробный отчет обо всех объектах внутри запроса. Так что если в процессе случится ошибка, будет известно точно, где возникла проблема, а какие объекты успешно созданы или отредактированы.

В API 5 меньше ограничений и более гибкая система баллов. Были упразднены почти все суточные ограничения на количество запросов с одним и тем же методом, так что теперь только каждый сам может решить, на какие операции важнее потратить баллы. Сами баллы списываются за каждую операцию и рассчитываются точнее, поскольку для незначительных правок больше не приходится выгружать и загружать обратно всю кампанию. Они начисляются не раз в сутки, а равномерно в течение дня. Посмотреть, сколько баллов потрачено за операцию и сколько их еще осталось на сегодня, можно в ответе сервера.

Названия методов теперь максимально приближены к международному обиходу, чтобы в них было проще сориентироваться. Banner превратился в Ad, Phrase — в Keyword и так далее.

По мнению разработчиков, API 5 в разы удобнее и быстрее предыдущих версий. В течение года он будет работать надстройкой к уже привычному API 4 live, что позволяет параллельно использовать новые и старые методы, понемногу переключаясь на работу с пятой версией и оптимизируя рутинные операции.

Версии 4 и 4 live будут закрыты только в 2016 году, о чем будет сообщено дополнительно. Лучше не откладывать изучение новой версии на потом, поскольку все свежие настройки и форматы в Директе будут поддерживаться именно в API 5. Уже сейчас в нем можно управлять ставками и работать с рекламными материалами: создавать группы и объявления, добавлять ключевые слова, визитки, быстрые ссылки.

Изучить API 5 можно в документации, там же содержится и руководство по переходу на новую версию.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook