Яндекс.Директ запустил новую версию API

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда API Яндекс.Директа сообщила о появлении в открытом доступе первых методов API 5 — нового программного интерфейса Директа с полностью перестроенной архитектурой.

Среди ключевых особенностей API 5, можно назвать наличие отдельных веб-сервисов для операций с разными классами объектов, у каждого из которых есть свой унифицированный набор методов. Такая архитектура позволяет работать только с нужными наборами данных, не выгружая все связанные с ними дополнительные параметры, и легко встраивать новые функции с поддержкой обратной совместимости.

Яндекс.Директ запустил новую версию API

Все объекты и ошибки теперь документируются более подробно. По итогам операции пользователь получает Id каждого объекта и подробный отчет обо всех объектах внутри запроса. Так что если в процессе случится ошибка, будет известно точно, где возникла проблема, а какие объекты успешно созданы или отредактированы.

В API 5 меньше ограничений и более гибкая система баллов. Были упразднены почти все суточные ограничения на количество запросов с одним и тем же методом, так что теперь только каждый сам может решить, на какие операции важнее потратить баллы. Сами баллы списываются за каждую операцию и рассчитываются точнее, поскольку для незначительных правок больше не приходится выгружать и загружать обратно всю кампанию. Они начисляются не раз в сутки, а равномерно в течение дня. Посмотреть, сколько баллов потрачено за операцию и сколько их еще осталось на сегодня, можно в ответе сервера.

Названия методов теперь максимально приближены к международному обиходу, чтобы в них было проще сориентироваться. Banner превратился в Ad, Phrase — в Keyword и так далее.

По мнению разработчиков, API 5 в разы удобнее и быстрее предыдущих версий. В течение года он будет работать надстройкой к уже привычному API 4 live, что позволяет параллельно использовать новые и старые методы, понемногу переключаясь на работу с пятой версией и оптимизируя рутинные операции.

Версии 4 и 4 live будут закрыты только в 2016 году, о чем будет сообщено дополнительно. Лучше не откладывать изучение новой версии на потом, поскольку все свежие настройки и форматы в Директе будут поддерживаться именно в API 5. Уже сейчас в нем можно управлять ставками и работать с рекламными материалами: создавать группы и объявления, добавлять ключевые слова, визитки, быстрые ссылки.

Изучить API 5 можно в документации, там же содержится и руководство по переходу на новую версию.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 октября / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook