Яндекс.Директ запустил новую версию API

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда API Яндекс.Директа сообщила о появлении в открытом доступе первых методов API 5 — нового программного интерфейса Директа с полностью перестроенной архитектурой.

Среди ключевых особенностей API 5, можно назвать наличие отдельных веб-сервисов для операций с разными классами объектов, у каждого из которых есть свой унифицированный набор методов. Такая архитектура позволяет работать только с нужными наборами данных, не выгружая все связанные с ними дополнительные параметры, и легко встраивать новые функции с поддержкой обратной совместимости.

Яндекс.Директ запустил новую версию API

Все объекты и ошибки теперь документируются более подробно. По итогам операции пользователь получает Id каждого объекта и подробный отчет обо всех объектах внутри запроса. Так что если в процессе случится ошибка, будет известно точно, где возникла проблема, а какие объекты успешно созданы или отредактированы.

В API 5 меньше ограничений и более гибкая система баллов. Были упразднены почти все суточные ограничения на количество запросов с одним и тем же методом, так что теперь только каждый сам может решить, на какие операции важнее потратить баллы. Сами баллы списываются за каждую операцию и рассчитываются точнее, поскольку для незначительных правок больше не приходится выгружать и загружать обратно всю кампанию. Они начисляются не раз в сутки, а равномерно в течение дня. Посмотреть, сколько баллов потрачено за операцию и сколько их еще осталось на сегодня, можно в ответе сервера.

Названия методов теперь максимально приближены к международному обиходу, чтобы в них было проще сориентироваться. Banner превратился в Ad, Phrase — в Keyword и так далее.

По мнению разработчиков, API 5 в разы удобнее и быстрее предыдущих версий. В течение года он будет работать надстройкой к уже привычному API 4 live, что позволяет параллельно использовать новые и старые методы, понемногу переключаясь на работу с пятой версией и оптимизируя рутинные операции.

Версии 4 и 4 live будут закрыты только в 2016 году, о чем будет сообщено дополнительно. Лучше не откладывать изучение новой версии на потом, поскольку все свежие настройки и форматы в Директе будут поддерживаться именно в API 5. Уже сейчас в нем можно управлять ставками и работать с рекламными материалами: создавать группы и объявления, добавлять ключевые слова, визитки, быстрые ссылки.

Изучить API 5 можно в документации, там же содержится и руководство по переходу на новую версию.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook