«Яндекс.Директ» запустил оплату за конверсии

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

«Яндекс.Директ» добавил возможность оплаты за конверсии. Компания сообщила, что это часть стратегии «Целевая доля рекламных расходов». Под долей рекламных расходов (Cost revenue ratio, CRR) понимается отношение суммы расходов на рекламу к доходу, который она принесла.

Стратегия подойдет тем, кто передает доход через «Метрику» и у кого есть четкие KPI на CRR. В первую очередь речь идет об онлайн-магазинах и маркетплейсах. Наиболее подходящими форматами компания называет смарт-баннеры и динамические объявления. Минимальными показателями для кампании считаются 200 кликов и 10 конверсий в неделю.

При выборе данной модели клиент оплачивает только определенный фиксированный процент за достижение цели пользователем. Среди доступных целей — количество просмотров, посещение страниц, клики на адреса / номера телефонов, переходы в популярные социальные сети, возврат из платежной системы и другие.

Стратегия будет списывать деньги только за достижение цели и выдерживать фиксированную долю расходов на рекламу. Например, менеджер цветочного интернет-магазина еженедельно получает 40 заказов по телефону и через мессенджеры, а выручка составляет 40 тыс. руб. Это означает, что в среднем один звонок или запрос приносит магазину тысячу рублей. Если менеджер готов потратить на рекламу 15% от этой суммы, то средняя стоимость размещения не превысит заданную планку CRR.

В «Яндексе» добавили, что система автоматически соберет данные о динамическом доходе магазина и рассчитает инвестиции в рекламу не выше заданного процента.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате в ТЦ «МЕГА Белая Дача». Важной особенностью нового офлайн-формата является то, что магазин становится одним из каналов онлайн-продаж:  выбор для покупателей не ограничивается товарами на витрине.

далее →

СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпоративных закупок и новые форматы сотрудничества с ритейлерами.

далее →

Google и YouTube позволят пользователям совершать покупки прямо внутри сервисов

Google и принадлежащий компании сервис YouTube представили новые функции для шопинга в интернете. С 21 июля Google будет показывать товары, которые ищет пользователь, в разделе «Покупки» — там соберут предложения от разных онлайн-магазинов.

далее →

Ozon идет в готовую кулинарию

Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon. Оба бренда ожидают, что это будет полезное сотрудничество.

далее →

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook