«Яндекс.Директ» запустил оплату за конверсии

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

«Яндекс.Директ» добавил возможность оплаты за конверсии. Компания сообщила, что это часть стратегии «Целевая доля рекламных расходов». Под долей рекламных расходов (Cost revenue ratio, CRR) понимается отношение суммы расходов на рекламу к доходу, который она принесла.

Стратегия подойдет тем, кто передает доход через «Метрику» и у кого есть четкие KPI на CRR. В первую очередь речь идет об онлайн-магазинах и маркетплейсах. Наиболее подходящими форматами компания называет смарт-баннеры и динамические объявления. Минимальными показателями для кампании считаются 200 кликов и 10 конверсий в неделю.

При выборе данной модели клиент оплачивает только определенный фиксированный процент за достижение цели пользователем. Среди доступных целей — количество просмотров, посещение страниц, клики на адреса / номера телефонов, переходы в популярные социальные сети, возврат из платежной системы и другие.

Стратегия будет списывать деньги только за достижение цели и выдерживать фиксированную долю расходов на рекламу. Например, менеджер цветочного интернет-магазина еженедельно получает 40 заказов по телефону и через мессенджеры, а выручка составляет 40 тыс. руб. Это означает, что в среднем один звонок или запрос приносит магазину тысячу рублей. Если менеджер готов потратить на рекламу 15% от этой суммы, то средняя стоимость размещения не превысит заданную планку CRR.

В «Яндексе» добавили, что система автоматически соберет данные о динамическом доходе магазина и рассчитает инвестиции в рекламу не выше заданного процента.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →