Яндекс.Директ запустил опцию авторасширения списка фраз

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ запустил опцию авторасширения списка фраз

В Яндекс.Директе появилась опция авторасширения списка фраз. С её помощью система сможет подбирать и добавлять к объявлениям ключевые слова, которые уже успешно привлекают посетителей в кампаниях той же тематики.

Цель авторасширения — помочь вам и вашим клиентам охватить больше целевой аудитории и следить за актуальностью списка ключевых слов. Если для кампании будут появляться новые фразы с хорошим потенциалом, система их добавит. Допустим, в списке ключевых слов есть «триммер для бороды», но нет «машинки для стрижки бороды». По статистике эти фразы одинаково хорошо работают на привлечение заинтересованных посетителей. Поэтому Директ начнет показывать объявление по фразе «машинка для стрижки бороды», чтобы кампания охватила больше целевой аудитории.

Ставка за клик для новой фразы будет назначена автоматически. Она будет не выше, чем ставка по исходной фразе «триммер для бороды».

Как это будет работать 

Система учтет весь список ключевых слов, по которым рекламируется сайт, чтобы избежать пересечений — она не будет включать показы по автоматически добавленной фразе, если такая фраза встречается в других объявлениях рекламодателя. 

В любой кампании новые фразы будут добавляться понемногу, по одной или несколько, чтобы резко не увеличивать приток нового трафика. Эффективность каждой добавленной фразы будет отслеживаться на всем этапе размещения. При необходимости система отключит или заменит варианты, которые не показали или перестали показывать достаточно высокие результаты. 

Если у рекламной кампании сложная тематика или заведомо узкая аудитория, Директ не будет расширять список ключевых слов. Опция авторасширения срабатывает только в хорошо изученных категориях товаров и услуг, где накоплено много статистики и где рекламодателям обычно важно получать больше трафика. Например, в тематиках продажи одежды или мебели. 

Со временем мы планируем увеличить число тематик, для которых система добавляет эффективные фразы. Поэтому опция заранее доступна всем рекламодателям в интерфейсе, в Расширенных настройках кампании, и включена по умолчанию. Вы можете на свое усмотрение выключать и включать эту опцию в любой момент.

Авторасширение начнет работу постепенно — через пару недель система станет прорабатывать и дополнять списки фраз в кампаниях популярных тематик.

Подробности о работе новой опции вы можете найти в помощи, а задать вопросы — своему менеджеру в Яндексе. 

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

31 марта / Комментарии

Запущено альфа-тестирование нового Директ Коммандера

Яндекс запустил закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

далее →

30 марта / Комментарии

Hoff погрузит покупателей в виртуальную реальность

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире.

далее →

17 марта / Комментарии

Единый Рейтинг мобильных разработчиков 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на проектировании, дизайне и разработке мобильных приложении на заказ

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook