Яндекс.Директ запустил опцию авторасширения списка фраз

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ запустил опцию авторасширения списка фраз

В Яндекс.Директе появилась опция авторасширения списка фраз. С её помощью система сможет подбирать и добавлять к объявлениям ключевые слова, которые уже успешно привлекают посетителей в кампаниях той же тематики.

Цель авторасширения — помочь вам и вашим клиентам охватить больше целевой аудитории и следить за актуальностью списка ключевых слов. Если для кампании будут появляться новые фразы с хорошим потенциалом, система их добавит. Допустим, в списке ключевых слов есть «триммер для бороды», но нет «машинки для стрижки бороды». По статистике эти фразы одинаково хорошо работают на привлечение заинтересованных посетителей. Поэтому Директ начнет показывать объявление по фразе «машинка для стрижки бороды», чтобы кампания охватила больше целевой аудитории.

Ставка за клик для новой фразы будет назначена автоматически. Она будет не выше, чем ставка по исходной фразе «триммер для бороды».

Как это будет работать 

Система учтет весь список ключевых слов, по которым рекламируется сайт, чтобы избежать пересечений — она не будет включать показы по автоматически добавленной фразе, если такая фраза встречается в других объявлениях рекламодателя. 

В любой кампании новые фразы будут добавляться понемногу, по одной или несколько, чтобы резко не увеличивать приток нового трафика. Эффективность каждой добавленной фразы будет отслеживаться на всем этапе размещения. При необходимости система отключит или заменит варианты, которые не показали или перестали показывать достаточно высокие результаты. 

Если у рекламной кампании сложная тематика или заведомо узкая аудитория, Директ не будет расширять список ключевых слов. Опция авторасширения срабатывает только в хорошо изученных категориях товаров и услуг, где накоплено много статистики и где рекламодателям обычно важно получать больше трафика. Например, в тематиках продажи одежды или мебели. 

Со временем мы планируем увеличить число тематик, для которых система добавляет эффективные фразы. Поэтому опция заранее доступна всем рекламодателям в интерфейсе, в Расширенных настройках кампании, и включена по умолчанию. Вы можете на свое усмотрение выключать и включать эту опцию в любой момент.

Авторасширение начнет работу постепенно — через пару недель система станет прорабатывать и дополнять списки фраз в кампаниях популярных тематик.

Подробности о работе новой опции вы можете найти в помощи, а задать вопросы — своему менеджеру в Яндексе. 

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

25 августа / Комментарии

Google добавил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров

Google позволил ретейлерам управлять информацией о товарах в результатах поиска. Об этом поисковик сообщил в своем блоге для вебмастеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook