Яндекс.Директ запустил платную услугу по созданию рекламных кампаний

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс запустил в эксперименте платную услугу по созданию рекламных кампаний. Как сообщается в блоге Рекламных технологий, некоторым новым клиентам компания предлагает платную услугу по созданию рекламы с нуля.

Эксперимент рассчитан в первую очередь на владельцев малого и среднего бизнеса — людей, которые не захотели нанимать специалистов по контекстной рекламе и начали размещение в одиночку. Многие из таких новичков надолго застревают на этапе создания кампании и в итоге сдаются еще до старта показов. Теперь они смогут за небольшую сумму купить услуги профессионала и получить настройки «под ключ».

Воспользовавшись предложением Яндекса, рекламодатель получит готовую к запуску рекламную кампанию от квалифицированного специалиста. По каким запросам лучше показывать рекламу, как исключить показы нецелевой аудитории, о чем говорить в текстах объявлений, чтобы по ним чаще переходили на сайт, какие дополнительные элементы сделают рекламу еще привлекательнее — все это продумывают специалисты сервиса.

Стоимость работ фиксированная: от 3000 до 10 000 рублей в зависимости от того, сколько товаров или услуг хочет рекламировать заказчик.

Пока услуга доступна только небольшой доле клиентов, которые увидели тизер под своим логином в Директе — система выбирает их автоматически. Одной из задач этого эксперимента является подготовка почвы для роста бизнеса, чтобы в дальнейшем у его владельца появились ресурсы и мотивация на постоянной основе вложиться в профессиональное ведение кампаний. Услуга является разовой и должна помочь рекламодателю не разочароваться в Директе на самом старте и быстрее увидеть его эффективность.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook