Яндекс.Директ запустил стратегию «Средняя рентабельность инвестиций»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа объявила о тестовом запуске новой автоматической стратегии «Средняя рентабельность инвестиций», которая позволяет получить максимум конверсий по заданной в Яндекс.Метрике цели и приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций по этой цели к значению, установленному самим рекламодателем.

Стратегия оптимизирует конверсии по ROI — этот показатель помогает оценить эффективность финансовых вложений в рекламу. Система старается приблизить его к значению, которое рекламодатель считает оптимальным для своего бизнеса.

Рентабельность инвестиций (ROI) = (Бизнес-показатель — Затраты на рекламу) / (Затраты на рекламу)

Бизнес-показатель — исходное значение, которое рекламодатель обычно использует для оценки успешности своего бизнеса. Это может быть, например, стоимость товара или чистая прибыль с продаж. Чтобы система могла получить эту информацию и использовать её в своих расчётах, необходимо настроить передачу данных о параметрах целевых визитов в Яндекс.Метрике.

Высокое значение рентабельности инвестиций в Директе означает, что реклама работает максимально эффективно и приносит рекламодателю прибыль от достижения поставленных целей.

Яндекс.Директ запустил стратегию «Средняя рентабельность инвестиций»

Система сама рассчитывает вероятность достижения целей на сайте и на основе этого расчёта прогнозирует возможный доход. В процессе своей работы она будет распределять бюджет таким образом, чтобы: — получить максимум конверсий; — приблизить среднее недельное значение ROI по нужной цели к заданному значению. За ROI система принимает отношение прибыли от продажи товара к расходам на его рекламу.

Для включения стратегии должны быть выполнены следующие условия:

  • на сайте должен быть установлен счётчик Яндекс.Метрики:
    − счетчик необходимо привязать к рекламной кампании и ко всем рекламируемым доменам в ней;
    − код счетчика следует установить на посадочной странице (landing page), на которую ведёт ссылка из объявления, и на всех остальных страницах сайта, которые может посетить пользователь на пути к достижению цели.
  • задана хотя бы одна не составная цель и настроена передача данных о целевых визитах в Яндекс.Метрике.
  • общее число целевых визитов для данной кампании за последние 28 дней — не менее 40. При этом если стратегия «Средняя рентабельность инвестиций» выбрана в рамках настройки «Независимое управление для разных типов площадок. Показы на поиске отключены», то необходимо, чтобы 40 целевых визитов были получены именно с тематических площадок;
  • желательно, чтобы кампания рекламировала один сайт и показывала стабильное количество целевых визитов в течение месяца.

Подробную информацию о настройках стратегии и о том, на что важно обратить внимание при её включении, можно прочитать в Помощи.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook