Яндекс.Директ запустил стратегию «Средняя рентабельность инвестиций»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа объявила о тестовом запуске новой автоматической стратегии «Средняя рентабельность инвестиций», которая позволяет получить максимум конверсий по заданной в Яндекс.Метрике цели и приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций по этой цели к значению, установленному самим рекламодателем.

Стратегия оптимизирует конверсии по ROI — этот показатель помогает оценить эффективность финансовых вложений в рекламу. Система старается приблизить его к значению, которое рекламодатель считает оптимальным для своего бизнеса.

Рентабельность инвестиций (ROI) = (Бизнес-показатель — Затраты на рекламу) / (Затраты на рекламу)

Бизнес-показатель — исходное значение, которое рекламодатель обычно использует для оценки успешности своего бизнеса. Это может быть, например, стоимость товара или чистая прибыль с продаж. Чтобы система могла получить эту информацию и использовать её в своих расчётах, необходимо настроить передачу данных о параметрах целевых визитов в Яндекс.Метрике.

Высокое значение рентабельности инвестиций в Директе означает, что реклама работает максимально эффективно и приносит рекламодателю прибыль от достижения поставленных целей.

Яндекс.Директ запустил стратегию «Средняя рентабельность инвестиций»

Система сама рассчитывает вероятность достижения целей на сайте и на основе этого расчёта прогнозирует возможный доход. В процессе своей работы она будет распределять бюджет таким образом, чтобы: — получить максимум конверсий; — приблизить среднее недельное значение ROI по нужной цели к заданному значению. За ROI система принимает отношение прибыли от продажи товара к расходам на его рекламу.

Для включения стратегии должны быть выполнены следующие условия:

  • на сайте должен быть установлен счётчик Яндекс.Метрики:
    − счетчик необходимо привязать к рекламной кампании и ко всем рекламируемым доменам в ней;
    − код счетчика следует установить на посадочной странице (landing page), на которую ведёт ссылка из объявления, и на всех остальных страницах сайта, которые может посетить пользователь на пути к достижению цели.
  • задана хотя бы одна не составная цель и настроена передача данных о целевых визитах в Яндекс.Метрике.
  • общее число целевых визитов для данной кампании за последние 28 дней — не менее 40. При этом если стратегия «Средняя рентабельность инвестиций» выбрана в рамках настройки «Независимое управление для разных типов площадок. Показы на поиске отключены», то необходимо, чтобы 40 целевых визитов были получены именно с тематических площадок;
  • желательно, чтобы кампания рекламировала один сайт и показывала стабильное количество целевых визитов в течение месяца.

Подробную информацию о настройках стратегии и о том, на что важно обратить внимание при её включении, можно прочитать в Помощи.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook