Яндекс.Директ запустил стратегию «Средняя рентабельность инвестиций»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа объявила о тестовом запуске новой автоматической стратегии «Средняя рентабельность инвестиций», которая позволяет получить максимум конверсий по заданной в Яндекс.Метрике цели и приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций по этой цели к значению, установленному самим рекламодателем.

Стратегия оптимизирует конверсии по ROI — этот показатель помогает оценить эффективность финансовых вложений в рекламу. Система старается приблизить его к значению, которое рекламодатель считает оптимальным для своего бизнеса.

Рентабельность инвестиций (ROI) = (Бизнес-показатель — Затраты на рекламу) / (Затраты на рекламу)

Бизнес-показатель — исходное значение, которое рекламодатель обычно использует для оценки успешности своего бизнеса. Это может быть, например, стоимость товара или чистая прибыль с продаж. Чтобы система могла получить эту информацию и использовать её в своих расчётах, необходимо настроить передачу данных о параметрах целевых визитов в Яндекс.Метрике.

Высокое значение рентабельности инвестиций в Директе означает, что реклама работает максимально эффективно и приносит рекламодателю прибыль от достижения поставленных целей.

Яндекс.Директ запустил стратегию «Средняя рентабельность инвестиций»

Система сама рассчитывает вероятность достижения целей на сайте и на основе этого расчёта прогнозирует возможный доход. В процессе своей работы она будет распределять бюджет таким образом, чтобы: — получить максимум конверсий; — приблизить среднее недельное значение ROI по нужной цели к заданному значению. За ROI система принимает отношение прибыли от продажи товара к расходам на его рекламу.

Для включения стратегии должны быть выполнены следующие условия:

  • на сайте должен быть установлен счётчик Яндекс.Метрики:
    − счетчик необходимо привязать к рекламной кампании и ко всем рекламируемым доменам в ней;
    − код счетчика следует установить на посадочной странице (landing page), на которую ведёт ссылка из объявления, и на всех остальных страницах сайта, которые может посетить пользователь на пути к достижению цели.
  • задана хотя бы одна не составная цель и настроена передача данных о целевых визитах в Яндекс.Метрике.
  • общее число целевых визитов для данной кампании за последние 28 дней — не менее 40. При этом если стратегия «Средняя рентабельность инвестиций» выбрана в рамках настройки «Независимое управление для разных типов площадок. Показы на поиске отключены», то необходимо, чтобы 40 целевых визитов были получены именно с тематических площадок;
  • желательно, чтобы кампания рекламировала один сайт и показывала стабильное количество целевых визитов в течение месяца.

Подробную информацию о настройках стратегии и о том, на что важно обратить внимание при её включении, можно прочитать в Помощи.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →