Яндекс.Директ запустил стратегию «Средняя рентабельность инвестиций»
Команда Яндекс.Директа объявила о тестовом запуске новой автоматической стратегии «Средняя рентабельность инвестиций», которая позволяет получить максимум конверсий по заданной в Яндекс.Метрике цели и приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций по этой цели к значению, установленному самим рекламодателем.
Стратегия оптимизирует конверсии по ROI — этот показатель помогает оценить эффективность финансовых вложений в рекламу. Система старается приблизить его к значению, которое рекламодатель считает оптимальным для своего бизнеса.
Рентабельность инвестиций (ROI) = (Бизнес-показатель — Затраты на рекламу) / (Затраты на рекламу)
Бизнес-показатель — исходное значение, которое рекламодатель обычно использует для оценки успешности своего бизнеса. Это может быть, например, стоимость товара или чистая прибыль с продаж. Чтобы система могла получить эту информацию и использовать её в своих расчётах, необходимо настроить передачу данных о параметрах целевых визитов в Яндекс.Метрике.
Высокое значение рентабельности инвестиций в Директе означает, что реклама работает максимально эффективно и приносит рекламодателю прибыль от достижения поставленных целей.
Система сама рассчитывает вероятность достижения целей на сайте и на основе этого расчёта прогнозирует возможный доход. В процессе своей работы она будет распределять бюджет таким образом, чтобы: — получить максимум конверсий; — приблизить среднее недельное значение ROI по нужной цели к заданному значению. За ROI система принимает отношение прибыли от продажи товара к расходам на его рекламу.
Для включения стратегии должны быть выполнены следующие условия:
- на сайте должен быть установлен счётчик Яндекс.Метрики:
− счетчик необходимо привязать к рекламной кампании и ко всем рекламируемым доменам в ней;
− код счетчика следует установить на посадочной странице (landing page), на которую ведёт ссылка из объявления, и на всех остальных страницах сайта, которые может посетить пользователь на пути к достижению цели. - задана хотя бы одна не составная цель и настроена передача данных о целевых визитах в Яндекс.Метрике.
- общее число целевых визитов для данной кампании за последние 28 дней — не менее 40. При этом если стратегия «Средняя рентабельность инвестиций» выбрана в рамках настройки «Независимое управление для разных типов площадок. Показы на поиске отключены», то необходимо, чтобы 40 целевых визитов были получены именно с тематических площадок;
- желательно, чтобы кампания рекламировала один сайт и показывала стабильное количество целевых визитов в течение месяца.
Подробную информацию о настройках стратегии и о том, на что важно обратить внимание при её включении, можно прочитать в Помощи.