Яндекс.Директ запустил тестирование ретаргетинга

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекса сообщила о запуске открытого тестирования  ретаргетинга для показа объявлений в рекламной сети компании.

Ретаргетинг позволяет обратиться к людям, которые уже побывали на сайте рекламодателя, и мотивировать их вернуться снова. Например, вы можете предлагать подходящие товары в комплект к приобретенным ранее или показывать информацию о скидках.

Яндекс.Директ запустил тестирование ретаргетинга

Посетителей сайта можно разделить на группы в зависимости от поведения и создавать для каждой из таких групп подходящие объявления. Используя ретаргетинг, рекламодатель может снова и снова возвращать на сайт заинтересованных пользователей и повышать отдачу от рекламы. К примеру, теперь можно автоматически предлагать людям подходящие товары в комплект к уже приобретенным или показывать информацию о скидках.

Яндекс.Директ запустил тестирование ретаргетингаПредставьте себе виртуального консультанта, который общается с аудиторией — может вовремя напомнить человеку об отложенных товарах и рассказать о специальных акциях. Такого продавца можно создать самостоятельно, превращая отдельные объявления Директа в его реплики.

Яндекс.Директ запустил тестирование ретаргетинга

Технология использует данные из счетчика Яндекс.Метрики. Для каждого важного действия пользователей в нем должна быть прописана отдельная цель. В интерфейсе Директа можно составлять из этих целей условия показа объявлений, а также указывать минимальное и максимальное количество дней, прошедших с момента посещения сайта. Реклама будет показана пользователям, выполнившим заданные цели именно в этот период.

В рекламной кампании можно создать большое количество условий ретаргетинга любой сложности. Однако, при этом стоит помнить, что нацеливание снижает охват, так что ретаргетинг наиболее эффективно работает на сайтах с большой аудиторией.

Сейчас технология запущена в режиме открытого тестирования. Испытать её эффективность может любой желающий рекламодатель, обратившись к своему менеджеру или в службу поддержки Директа.

Источник: adv.ya.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook