Яндекс.Директ запустил тестирование ретаргетинга

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекса сообщила о запуске открытого тестирования  ретаргетинга для показа объявлений в рекламной сети компании.

Ретаргетинг позволяет обратиться к людям, которые уже побывали на сайте рекламодателя, и мотивировать их вернуться снова. Например, вы можете предлагать подходящие товары в комплект к приобретенным ранее или показывать информацию о скидках.

Яндекс.Директ запустил тестирование ретаргетинга

Посетителей сайта можно разделить на группы в зависимости от поведения и создавать для каждой из таких групп подходящие объявления. Используя ретаргетинг, рекламодатель может снова и снова возвращать на сайт заинтересованных пользователей и повышать отдачу от рекламы. К примеру, теперь можно автоматически предлагать людям подходящие товары в комплект к уже приобретенным или показывать информацию о скидках.

Яндекс.Директ запустил тестирование ретаргетингаПредставьте себе виртуального консультанта, который общается с аудиторией — может вовремя напомнить человеку об отложенных товарах и рассказать о специальных акциях. Такого продавца можно создать самостоятельно, превращая отдельные объявления Директа в его реплики.

Яндекс.Директ запустил тестирование ретаргетинга

Технология использует данные из счетчика Яндекс.Метрики. Для каждого важного действия пользователей в нем должна быть прописана отдельная цель. В интерфейсе Директа можно составлять из этих целей условия показа объявлений, а также указывать минимальное и максимальное количество дней, прошедших с момента посещения сайта. Реклама будет показана пользователям, выполнившим заданные цели именно в этот период.

В рекламной кампании можно создать большое количество условий ретаргетинга любой сложности. Однако, при этом стоит помнить, что нацеливание снижает охват, так что ретаргетинг наиболее эффективно работает на сайтах с большой аудиторией.

Сейчас технология запущена в режиме открытого тестирования. Испытать её эффективность может любой желающий рекламодатель, обратившись к своему менеджеру или в службу поддержки Директа.

Источник: adv.ya.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Avito Контекст закрывается

Администрация Avito Контекст сообщила о закрытии сервиса разослав пользователям прощальные письма. Стася Соловей, маркетолог интернет-магазина NevenRu любезно предоставила редакции Shopolog копию письма.

далее →

22 ноября / Комментарии

В России открылся официальный интернет-магазин бренда Hoover

Компания Candy Hoover Group объявила об открытии официального интернет-магазина бренда Hoover. Теперь у покупателей есть возможность не только ознакомиться с самой полной информацией об ассортименте продукции Hoover, но и найти нужный прибор и аксессуары к нему в одном месте и совершить онлайн-покупку в несколько кликов.

далее →

21 ноября / Комментарии

Сеть гипермаркетов «Глобус» запустила интернет-магазин

Сеть гипермаркетов «Глобус» начала online-продажи продуктов в Московской области. Первым этапом станет запуск услуги самовывоза.

далее →

21 ноября / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появились «Турбо-страницы»

«Яндекс» начал тестировать сервис ускоренной загрузки «Турбо-страницы» для рекламы в «Яндекс.Директе». На этапе тестирования пока доступен только вариант «обратного звонка».

далее →

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook