Яндекс.Директ запустил в открытое бета-тестирование Динамические объявления

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске в открытое бета-тестирование нового типа кампаний с автоматизированным созданием рекламы — Динамическими объявлениями. Особенность в том, что система сама генерирует элементы рекламы и собирает из них эффективные объявления — точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос.

Директ анализирует содержание рекламируемого сайта и берет на себя всю работу по подбору ключевых фраз, заголовков и посадочных страниц. Достаточно создать кампанию для динамических объявлений, указать домен сайта, написать текст, который будет общим для всех объявлений, добавить быстрые ссылки, адрес и телефон, а заголовок объявления, URL страницы перехода и ключевые фразы будут сгенерированы автоматически:

Для создания динамических объявлений также необходимо задать условия нацеливания — они определяют набор страниц сайта, для которых генерируются объявления. Для управления условиями нацеливания динамических текстовых объявлений в API версии 5 добавлен сервис DynamicTextAdTargets. А в сервисах Campaigns, AdGroups и Ads появился новый тип рекламных кампаний, групп и объявлений.

Подключить динамические объявления можно через интерфейс и API. Статистика по кампаниям динамических объявлений доступна в API версии Live 4 в методах GetBannersStat (Live), CreateNewReport (Live) и CreateOfflineReport (Live).

Пока формат рассчитан на рекламодателей из сферы онлайн-торговли. Динамические объявления хорошо работают для рекламы одежды и модельных товаров — то есть товаров, из названия которых можно явно выделить модель (Wi-Fi роутер ASUS RT-N14U, Кирпич М-500). Например, к ним можно отнести технику, электронику, оборудование, аксессуары и многое другое. В скором времени планируется добавление возможности размещать динамические объявления и для всех остальных товарных категорий.

Напоминаем, ограниченное бета-тестирование нового формата в Яндекс.Директе началось в начале октября 2015 года.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook