Яндекс.Директ завершил бета-тестирование Мастера отчетов 2.0

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении бета-тестирования Мастера отчетов 2.0. К выходу из беты Мастер обновил календарь и научился сравнивать периоды. Теперь рекламодателям будет удобней анализировать, как те или иные изменения в рекламе влияют на ее результаты, получая данные «до/после» в одном отчете.

Сравнение периодов позволяет быстро определять, насколько выросли кликабельность и конверсия после подключения той или иной опции Директа — например, быстрых ссылок — по сравнению с прошлым периодом до подключения функциональности. А также дает возможность сразу понять, в каких конкретно кампаниях аккаунта показатели изменились особенно заметно.

 

При сравнении периодов доступны абсолютно все возможности нового Мастера отчетов, при этом фильтры можно настраивать не только на период, но и на результаты сравнения. Отчеты с использованием сравнений периодов также можно сохранять и выгружать во внешние файлы.

Напомним, запуск бета-версии нового Мастера отчетов — удобного инструмента для сбора и анализа статистики по всем кампаниям в Директе, состоялся в январе 2016 года. Версия 2.0 не только позволяет следить за показателями всего аккаунта, но и оптимизирует работу с данными статистики, благодаря гибким настройкам отчетов. Мастер отчетов 2.0 позволяет получать статистику в различных срезах и фильтровать, используя самые разные комбинации условий: по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

13 февраля / Комментарии

Google AdWords полностью отключает показатель «Клики с конверсиями»

Команда Google AdWords сообщила о том, что в марте 2017 года полностью будет отключён показатель «Клики с конверсиями». Точная дата отключения будет озвучена дополнительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook