Яндекс.Директ завершил бета-тестирование Мастера отчетов 2.0

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении бета-тестирования Мастера отчетов 2.0. К выходу из беты Мастер обновил календарь и научился сравнивать периоды. Теперь рекламодателям будет удобней анализировать, как те или иные изменения в рекламе влияют на ее результаты, получая данные «до/после» в одном отчете.

Сравнение периодов позволяет быстро определять, насколько выросли кликабельность и конверсия после подключения той или иной опции Директа — например, быстрых ссылок — по сравнению с прошлым периодом до подключения функциональности. А также дает возможность сразу понять, в каких конкретно кампаниях аккаунта показатели изменились особенно заметно.

 

При сравнении периодов доступны абсолютно все возможности нового Мастера отчетов, при этом фильтры можно настраивать не только на период, но и на результаты сравнения. Отчеты с использованием сравнений периодов также можно сохранять и выгружать во внешние файлы.

Напомним, запуск бета-версии нового Мастера отчетов — удобного инструмента для сбора и анализа статистики по всем кампаниям в Директе, состоялся в январе 2016 года. Версия 2.0 не только позволяет следить за показателями всего аккаунта, но и оптимизирует работу с данными статистики, благодаря гибким настройкам отчетов. Мастер отчетов 2.0 позволяет получать статистику в различных срезах и фильтровать, используя самые разные комбинации условий: по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook