Яндекс.Директ завершил бета-тестирование Мастера отчетов 2.0

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении бета-тестирования Мастера отчетов 2.0. К выходу из беты Мастер обновил календарь и научился сравнивать периоды. Теперь рекламодателям будет удобней анализировать, как те или иные изменения в рекламе влияют на ее результаты, получая данные «до/после» в одном отчете.

Сравнение периодов позволяет быстро определять, насколько выросли кликабельность и конверсия после подключения той или иной опции Директа — например, быстрых ссылок — по сравнению с прошлым периодом до подключения функциональности. А также дает возможность сразу понять, в каких конкретно кампаниях аккаунта показатели изменились особенно заметно.

 

При сравнении периодов доступны абсолютно все возможности нового Мастера отчетов, при этом фильтры можно настраивать не только на период, но и на результаты сравнения. Отчеты с использованием сравнений периодов также можно сохранять и выгружать во внешние файлы.

Напомним, запуск бета-версии нового Мастера отчетов — удобного инструмента для сбора и анализа статистики по всем кампаниям в Директе, состоялся в январе 2016 года. Версия 2.0 не только позволяет следить за показателями всего аккаунта, но и оптимизирует работу с данными статистики, благодаря гибким настройкам отчетов. Мастер отчетов 2.0 позволяет получать статистику в различных срезах и фильтровать, используя самые разные комбинации условий: по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook