Яндекс.Директ завершил бета-тестирование Мастера отчетов 2.0

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении бета-тестирования Мастера отчетов 2.0. К выходу из беты Мастер обновил календарь и научился сравнивать периоды. Теперь рекламодателям будет удобней анализировать, как те или иные изменения в рекламе влияют на ее результаты, получая данные «до/после» в одном отчете.

Сравнение периодов позволяет быстро определять, насколько выросли кликабельность и конверсия после подключения той или иной опции Директа — например, быстрых ссылок — по сравнению с прошлым периодом до подключения функциональности. А также дает возможность сразу понять, в каких конкретно кампаниях аккаунта показатели изменились особенно заметно.

 

При сравнении периодов доступны абсолютно все возможности нового Мастера отчетов, при этом фильтры можно настраивать не только на период, но и на результаты сравнения. Отчеты с использованием сравнений периодов также можно сохранять и выгружать во внешние файлы.

Напомним, запуск бета-версии нового Мастера отчетов — удобного инструмента для сбора и анализа статистики по всем кампаниям в Директе, состоялся в январе 2016 года. Версия 2.0 не только позволяет следить за показателями всего аккаунта, но и оптимизирует работу с данными статистики, благодаря гибким настройкам отчетов. Мастер отчетов 2.0 позволяет получать статистику в различных срезах и фильтровать, используя самые разные комбинации условий: по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook