Яндекс.Директу исполнилось 12 лет

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директу исполнилось 12 лет

8 августа Яндекс.Директу исполнилось 12 лет! Серьёзная дата! К этому событию команда сервиса приготовила праздничную страницу, где собраны любопытные факты о сервисе, о его пользователях и рекламодателях. Приведём некоторые из них!

А вы знали что:

  • Яндекс.Директ появился в 2001 году, а спустя год, его услугами пользовалось 2500 рекламодателей;
  • Сейчас у Яндекс.Директа 315 000 рекламодателей;
  • Директ показывает 2 786 000 000 объявлений в час;
  • В месяц объявления Директа видят 57 500 000 человек, это 90% от всей аудитории рунета.

Уже 12 лет Яндекс.Директ помогает рекламодателям и потребителям найти друг друга, и ценит каждое слово.

Поздравляем!

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook