Яндекс.Директу исполнилось 12 лет

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директу исполнилось 12 лет

8 августа Яндекс.Директу исполнилось 12 лет! Серьёзная дата! К этому событию команда сервиса приготовила праздничную страницу, где собраны любопытные факты о сервисе, о его пользователях и рекламодателях. Приведём некоторые из них!

А вы знали что:

  • Яндекс.Директ появился в 2001 году, а спустя год, его услугами пользовалось 2500 рекламодателей;
  • Сейчас у Яндекс.Директа 315 000 рекламодателей;
  • Директ показывает 2 786 000 000 объявлений в час;
  • В месяц объявления Директа видят 57 500 000 человек, это 90% от всей аудитории рунета.

Уже 12 лет Яндекс.Директ помогает рекламодателям и потребителям найти друг друга, и ценит каждое слово.

Поздравляем!

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook