Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

Искать «похожих» можно:

  • Только в тех городах и на тех устройствах, которые есть в основной выборке клиентов.
  • По всей России, а не только в городах из базового сегмента. И на любых устройствах. Для этого в интерфейс создания look-alike в Яндекc.Аудиториях добавлена возможность выбрать, нужно ли сохранить распределение по городам и типам устройств.

 

По умолчанию опции активированы. Если же рекламодателям необходимо искать потенциальных клиентов по всей России, и при этом не важно, смартфон это будет или десктоп, ограничивающие настройки можно просто отключить. Тогда look-alike сможет заметно расширить географию поиска и не обращать внимание на тип устройства.

Напомним, Яндекс запустил свой сервис по созданию и исследованию аудитории в июне 2016 года. Яндекс.Аудитории помогают собрать сегменты для таргетинга рекламы на основе списка контактов постоянных клиентов рекламодателя, а также при помощи технологии look-alike.

Компании и сервисы: Яндекс.Аудитории
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 марта / Комментарии

Единый Рейтинг SEO-компаний 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты пятого ежегодного Единого Рейтинга SEO-компаний 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на проектировании, дизайне и разработке мобильных приложении на заказ.

далее →

20 марта / Комментарии

Искусственный интеллект Rambler&Co победил человека в e-commerce

Отдел машинного обучения Rambler&Co внедрил рекомендательную систему на двух e-commerce-площадках - сервисе Price.ru и интернет-магазине Ecco. Тесты показали, что машина существенно обыгрывает человека в рекомендациях - прирост CTR этого блока составил до 50%.

далее →

20 марта / Комментарии

Как развивался украинский e-commerce в 2016 году

Украинский сервис Zakupka.com подготовил инфографику о развитии украинского e-commerce. Аналитики не предвидят сильных потрясений в следующем году для украинского e-commerce и прогнозируют сохранение тенденции прошлого года с ростом популярности товаров украинского производства.

далее →

16 марта / Комментарии

Что заказывали из Китая зимой 2016-2017

Весна уже радует хорошей погодой, а у компании OT Commerce готов очередной статистический отчет — что заказывали из Китая зимой 2016-2017 гг. И первая хорошая новость: объем продаж этой зимой увеличился на 45% по сравнению с зимой прошлого года. Обороты интернет-магазинов на базе платформы ОТ уверенно растут. Для сравнения мы сделали анализ данных как за прошлую зиму 2016 года, так и за эту зиму 2017.

далее →

15 марта / Комментарии

Рынок e-commerce в России: итоги 2016 года

Согласно данным нового исследования АКИТ, объем рынка интернет-торговли в России в 2016 году вырос на 21% по сравнению с 2015 и составил 920 млрд рублей. АКИТ прогнозирует, что в 2017 году объем рынка составит более 1,1 трлн рублей. Вместе с тем, рынок трансграничной торговли продолжает расти темпами, опережающими локальный рынок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook