Яндекс добавил cпециальные товарные сниппеты для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс добавил специальные сниппеты для товарных страниц интернет-магазинов и корпоративных сайтов с каталогами продукции. Для того чтобы создать фрагмент текста с описанием товаров, на страницу нужно добавить несколько тегов стандарта Schema.org: название товара, его описание и цену.

Вот так выглядит сниппет без разметки:

Яндекс добавил cпециальные товарные сниппеты для интернет-магазинов

Сниппет с использованием Schema.org:

Яндекс добавил cпециальные товарные сниппеты для интернет-магазинов

По мнению команды Яндекса, подобная возможность облегчит пользователям поиск нужных товаров.

До появления специальных сниппетов прописать ключевую информацию о товаре можно было двумя способами — через партнерские программы в Яндекс.Маркет или в Яндекс.Вебмастер. Теперь появился и третий способ — товарные сниппеты, генерируемые с помощью разметки Schema.org.

Стоит отметить, что если данные о товаре уже передаются через Маркет или Вебмастер, сайт все равно может использовать разметку. По словам представителей Яндекса, все три способа равнозначны и могут использоваться совместно. В этом случае сниппет сформируется из тех данных, которые алгоритмы поисковой системы сочли наиболее качественными.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Вебмастер
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

16 сентября / Комментарии

Как работает система рекомендации видео на YouTube

Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам, рассказал об алгоритмах составления индивидуальных рекомендаций роликов для пользователей.

далее →

8 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет разрешил продавцам раздела «Одежда, обувь и аксессуары» самим создавать карточки товаров

Продавцы одежды на Яндекс.Маркете теперь могут сами создавать карточки товаров. Раньше это было невозможно — для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» их готовили только сотрудники маркетплейса. Товары, для которых доступно создание карточек, можно посмотреть в каталоге, в личном кабинете.

далее →

17 августа / Комментарии

СберМаркет запустил заказ продуктов голосом

Пользователи приложений СберБанк Онлайн и Сбер Салют получили возможность совершать заказ товаров из каталога СберМаркета с помощью виртуальных ассистентов.

далее →

3 августа / Комментарии

X5 проводит ИТ-чемпионат с призовым фондом 1 млн рублей

Компания X5 Group запустила приём заявок на крупнейший IT-чемпионат по Java-разработке. Финалистов ждёт призовой фонд в 1 млн рублей, а также возможность получить предложение о работе от крупнейшего ритейлера России.

далее →

Apple запускает сервис покупок в рассрочку

Apple в сотрудничестве с банком Goldman Sachs планируют запуск сервиса отложенных платежей под кодовым названием Apple Pay Later. Он позволит покупать товары, не имея на счету суммы для покрытия полной их стоимости, а оплачивать покупку постепенно, в рассрочку. Главным преимуществом сервиса является тот факт, что Apple Pay доступен в сотнях миллионов устройств Apple, а значит потенциальных пользователей у новой услуги очень много. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook