Яндекс добавил cпециальные товарные сниппеты для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс добавил специальные сниппеты для товарных страниц интернет-магазинов и корпоративных сайтов с каталогами продукции. Для того чтобы создать фрагмент текста с описанием товаров, на страницу нужно добавить несколько тегов стандарта Schema.org: название товара, его описание и цену.

Вот так выглядит сниппет без разметки:

Яндекс добавил cпециальные товарные сниппеты для интернет-магазинов

Сниппет с использованием Schema.org:

Яндекс добавил cпециальные товарные сниппеты для интернет-магазинов

По мнению команды Яндекса, подобная возможность облегчит пользователям поиск нужных товаров.

До появления специальных сниппетов прописать ключевую информацию о товаре можно было двумя способами — через партнерские программы в Яндекс.Маркет или в Яндекс.Вебмастер. Теперь появился и третий способ — товарные сниппеты, генерируемые с помощью разметки Schema.org.

Стоит отметить, что если данные о товаре уже передаются через Маркет или Вебмастер, сайт все равно может использовать разметку. По словам представителей Яндекса, все три способа равнозначны и могут использоваться совместно. В этом случае сниппет сформируется из тех данных, которые алгоритмы поисковой системы сочли наиболее качественными.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Вебмастер
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook