Яндекс добавил cпециальные товарные сниппеты для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс добавил специальные сниппеты для товарных страниц интернет-магазинов и корпоративных сайтов с каталогами продукции. Для того чтобы создать фрагмент текста с описанием товаров, на страницу нужно добавить несколько тегов стандарта Schema.org: название товара, его описание и цену.

Вот так выглядит сниппет без разметки:

Яндекс добавил cпециальные товарные сниппеты для интернет-магазинов

Сниппет с использованием Schema.org:

Яндекс добавил cпециальные товарные сниппеты для интернет-магазинов

По мнению команды Яндекса, подобная возможность облегчит пользователям поиск нужных товаров.

До появления специальных сниппетов прописать ключевую информацию о товаре можно было двумя способами — через партнерские программы в Яндекс.Маркет или в Яндекс.Вебмастер. Теперь появился и третий способ — товарные сниппеты, генерируемые с помощью разметки Schema.org.

Стоит отметить, что если данные о товаре уже передаются через Маркет или Вебмастер, сайт все равно может использовать разметку. По словам представителей Яндекса, все три способа равнозначны и могут использоваться совместно. В этом случае сниппет сформируется из тех данных, которые алгоритмы поисковой системы сочли наиболее качественными.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Вебмастер
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

«Яндекс.Маркет» снова ищет ритейл-стартапы

«Яндекс.Маркет» открыл в рамках конкурса GoTech номинацию «Новый ритейл», ориентированную на ритейл-стартапы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 1 октября текущего года. Участвовать в нем могут стартапы, занимающиеся технологиями доставки и упаковки товаров, технологиями для шоу-румов, самообслуживанием в сфере ритейла и т. п.

далее →

«Яндекс.Директ» начал «переезд» на новый интерфейс

Команда «Директа» начала открывать доступ к бета-версии обновленного продукта. Система получила совершенно другой интерфейс, она станет быстрее и умнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook