Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Об этом сообщается в блоге рекламных технологий компании.

Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя. Например, если человек активно кликает на рекламу с акциями, то объявление с сезонными скидками может быть показано на более заметной позиции в блоке.

При этом в Яндексе отмечают, что главные роли в распределении объявлений в выдаче продолжат играть качество и релевантность рекламы, а также CTR и ставка за клик. В настоящее время при прогнозировании кликабельности система уже обращает внимание на ситуативные факторы, в том числе пользователя. Поэтому после запуска обновления средние позиции объявлений не должны заметно измениться.

Зачем это нужно?

Основная задача Директа – максимизировать число качественных, неслучайных кликов. Это влияет и на отношения с пользователями, и с рекламодателями.

После запуска обновления личные предпочтения человека будут сильнее влиять на порядок объявлений внутри блока. Он сможет быстрее находить интересные предложения, а рекламодатели получат целевой трафик.

Торги за позиции станут непрозрачными?

Как известно, в каждом конкретном случае позиции объявлений могут немного отличаться. Теперь же эти различия будут ещё сильнее привязаны к потенциальной эффективности показа.

Регулировать охват целевого трафика можно будет, опираясь на средние позиции показов в Мастере отчетов и рекомендуемые цены в торгах – как и раньше.

В дальнейшем команда Яндекс.Директа планирует упростить интерфейс управления ставками и сам процесс ведения кампаний.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook