Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Об этом сообщается в блоге рекламных технологий компании.

Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя. Например, если человек активно кликает на рекламу с акциями, то объявление с сезонными скидками может быть показано на более заметной позиции в блоке.

При этом в Яндексе отмечают, что главные роли в распределении объявлений в выдаче продолжат играть качество и релевантность рекламы, а также CTR и ставка за клик. В настоящее время при прогнозировании кликабельности система уже обращает внимание на ситуативные факторы, в том числе пользователя. Поэтому после запуска обновления средние позиции объявлений не должны заметно измениться.

Зачем это нужно?

Основная задача Директа – максимизировать число качественных, неслучайных кликов. Это влияет и на отношения с пользователями, и с рекламодателями.

После запуска обновления личные предпочтения человека будут сильнее влиять на порядок объявлений внутри блока. Он сможет быстрее находить интересные предложения, а рекламодатели получат целевой трафик.

Торги за позиции станут непрозрачными?

Как известно, в каждом конкретном случае позиции объявлений могут немного отличаться. Теперь же эти различия будут ещё сильнее привязаны к потенциальной эффективности показа.

Регулировать охват целевого трафика можно будет, опираясь на средние позиции показов в Мастере отчетов и рекомендуемые цены в торгах – как и раньше.

В дальнейшем команда Яндекс.Директа планирует упростить интерфейс управления ставками и сам процесс ведения кампаний.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook