Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Об этом сообщается в блоге рекламных технологий компании.

Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя. Например, если человек активно кликает на рекламу с акциями, то объявление с сезонными скидками может быть показано на более заметной позиции в блоке.

При этом в Яндексе отмечают, что главные роли в распределении объявлений в выдаче продолжат играть качество и релевантность рекламы, а также CTR и ставка за клик. В настоящее время при прогнозировании кликабельности система уже обращает внимание на ситуативные факторы, в том числе пользователя. Поэтому после запуска обновления средние позиции объявлений не должны заметно измениться.

Зачем это нужно?

Основная задача Директа – максимизировать число качественных, неслучайных кликов. Это влияет и на отношения с пользователями, и с рекламодателями.

После запуска обновления личные предпочтения человека будут сильнее влиять на порядок объявлений внутри блока. Он сможет быстрее находить интересные предложения, а рекламодатели получат целевой трафик.

Торги за позиции станут непрозрачными?

Как известно, в каждом конкретном случае позиции объявлений могут немного отличаться. Теперь же эти различия будут ещё сильнее привязаны к потенциальной эффективности показа.

Регулировать охват целевого трафика можно будет, опираясь на средние позиции показов в Мастере отчетов и рекомендуемые цены в торгах – как и раньше.

В дальнейшем команда Яндекс.Директа планирует упростить интерфейс управления ставками и сам процесс ведения кампаний.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

3 декабря / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook