Яндекс.Доставка подключила МаксиПост

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Курьерская служба для интернет-магазинов МаксиПост стала партнером сервиса Яндекс.Доставка.

Перед началом работ компании провели интеграцию ИТ-приложений и тестирование доставки заказов. Тестовый период подтвердил высокое качество курьерских услуг МаксиПост и ее готовность к работе в системе.

Комментирует Дмитрий Мамонов, Руководитель сервиса Яндекс.Доставка: «Яндекс.Доставка была создана, чтобы интернет-магазины могли быстрее и дешевле доставлять товары в любую точку России. Чем больше у нас логистических партнеров, тем более качественный и доступный сервис мы можем предложить интернет-магазинам. МаксиПост стал седьмым по счету логистическим партнером Яндекс.Доставки, и мы планируем расширять сотрудничество с ведущими курьерскими службами по всей стране. Сегодня через Яндекс.Доставку уже ежедневно доставляются сотни заказов».

Комментирует Алексей Прыгин, заместитель генерального директора МаксиПост: «Работа с регионами – одна из больных тем для e-commerce. Часто магазины отказываются работать с регионами, так как не могут гарантировать покупателям своевременную и оптимальную по цене доставку. Это негативно сказывается и на ассортименте, и на продажах. Яндекс.Доставка помогает решать эту проблему, предлагая ритейлерам надежных и проверенных партнеров в сфере логистики. Благодаря этой возможности интернет-магазины могут увеличивать продажи в регионах, а курьерские службы – объемы доставки».  

«Яндекс.Доставка» предлагает единую отгрузку товара и документооборот, а также систему расчетов. Стоимость услуг МаксиПост – от 205 рублей. Более подробную информацию о тарифах можно найти здесь.

Компании и сервисы: MaxiPost, Яндекс.Доставка
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

31 октября / Комментарии

Выручка Почты России за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% до 136,5 млрд рублей

Выручка Почты России от операционной деятельности за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% (10,5 млрд рублей) и составила 136,5 млрд рублей (по РСБУ).

далее →

26 октября / Комментарии

МаксиПост начала возить крупногабаритный груз

МаксиПост – одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С октября 2018 года компания обеспечивает интернет-магазинам доставку крупногабаритного груза (КГТ).

далее →

26 октября / Комментарии

Avito усиливает доставку сетью DPD Pickup

Сервис объявлений Avito начинает сотрудничать с оператором экспресс-доставки и логистики DPD и подключает к своей сети доставки 1436 пунктов DPD Pickup.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook