Яндекс.Доставка поможет магазинам выбрать оптимальную курьерскую службу

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

Яндекс.Маркет обновляет агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка, позволяющий интернет-магазинам выбрать оптимальную службу доставки заказа до клиента, упростить работу сразу с несколькими службами в режиме единого окна и сократить расходы на логистику.

Новая версия Яндекс.Доставки выйдет в конце лета 2019 года. В обновленном варианте сервиса будет единое окно для 15 партнеров, которые будут покрывать всю территории России и предлагать разные форматы (курьерская доставка, пункты выдачи заказов, постаматы, почтовые отделения).
Важным нововведением обновленной Яндекс.Доставки будет помощь магазинам в выборе службы доставки с учетом их загруженности, а также данных о качестве работы в конкретном регионе.

«В ходе интервью с нашими партнерами мы обнаружили, что большинство магазинов хотели бы, чтобы им помогли с выбором. Объективно, и магазину, и конечному покупателю сложно сделать оптимальный выбор, в то время как у Маркета намного больше информации о качестве работы служб доставки. Теперь Яндекс.Доставка сможет самостоятельно по поручению магазина выбирать оптимального перевозчика для того или иного заказа или помогать магазину выбрать», — прокомментировал Антон Вальков, операционный директор Яндекс.Маркета.

Теперь магазины будут иметь возможность выбирать логистический продукт. Например, «эконом доставка», «обычная», «экспресс», «ПВЗ и постаматы» или «доставка почтой». Укрупненные логистические продукты и автоматический выбор перевозчика позволят магазинам выбрать оптимальную службу доставки и сократить логистические расходы, исходя из цены и качества сервиса.

В Яндекс.Доставке предусмотрена новая технологическая платформа. Это позволит справиться с растущими объемами доставок. Кроме того, сервис позволит оптимизировать процессы забора и сортировки заказов и стандартизировать службы по качеству работы.

Компании и сервисы: Яндекс.Доставка, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 октября / Комментарии

«AliExpress Россия» стала владельцем контрольной доли маркетплейса KazanExpress

Компания AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли маркетплейса KazanExpress в размере 50,1%. Сумма инвестиций не раскрывается. AliExpress Россия последовательно увеличивала долю в KazanExpress: с 30% в марте 2021 года до 50,1% в настоящий момент.

далее →

25 октября / Комментарии

Роверы «Яндекса» будут доставлять посылки из отделений «Почты России»

«Почта России» в ближайшем месяце начнет доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков «Яндекса». Воспользоваться услугой можно будет через приложение «Почты» на Android.

далее →

22 октября / Комментарии

Ozon открыл первый сортировочный центр в Беларуси

Ozon открыл свой сортировочный центр для всех предпринимателей Беларуси. Сортировочный центр заработал под брендом Ozon Rocket, логистического сервиса компании.

далее →

21 октября / Комментарии

СберМаркет запустил экспресс-доставку безрецептурных лекарств

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров на дом СберМаркет начал доставлять популярные медицинские препараты, включая противопростудные, болеутоляющие, антигистаминные, сердечно-сосудистые, витамины, а также медицинские приборы и медизделия.

далее →

20 октября / Комментарии

Почта России вошла в топ-20 лучших почтовых операторов мира

Почта России заняла 20-е место в рейтинге 168 почтовых операторов мира, который опубликовал Всемирный почтовый союз (ВПС). Компания вошла в категорию «Почтовых чемпионов». В нее ВПС включает 20 лучших игроков мировой почтовой отрасли с выдающимися результатами работы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook