"Яндекс.Доставка" заработала в Санкт-Петербурге

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

В Санкт-Петербурге с 24 октября заработал сервис "Яндекс.Доставка". С его помощью местные интернет-магазины смогут отправлять товар во все регионы России.

Для работы с петербургскими интернет-магазинами в городе был открыт собственный сортировочный центр сервиса, который может обрабатывать до трёх тысяч заказов в сутки. Товары со складов ритейлеров будут забирать курьеры, а их доставкой до клиента займутся партнёры «Яндекс.Доставки».

В Москве сервис сотрудничает с семью партнёрами, в Санкт-Петербурге компания работает с тремя партнёрами: «Почтой России», MaxiPost и службой «Стриж». Также тестируется работа с InPost и Axiomus, добавили в «Яндексе». Все остальные условия сотрудничества с петербургскими интернет-магазинами идентичны московским.

Представители «Яндекса» отказались раскрывать дальнейшие планы по развитию сервиса. Сейчас компания намерена отладить работу в Санкт-Петербурге.

Сервис «Яндекс.Доставка» был запущен в Москве в июле 2015 года. Сейчас с ним работают 1700 интернет-магазинов в Москве и Подмосковье, говорят представители сервиса.

Компании и сервисы: Яндекс.Доставка, InPost, СТРИЖ, Аксиомус, MaxiPost
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов

Сервис доставки еды в России Delivery Club запускает программу поддержки локальных ресторанов. C сегодняшнего дня новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без какой-либо комиссии. У

далее →

27 марта / Комментарии

Товары пользователей «ВКонтакте» доставят СДЭК и Boxberry

Социальная сеть «ВКонтакте» будет сотрудничать со службами экспресс-доставки СДЭК и Boxberry в сфере онлайн-торговли. Получить товары можно будет с помощью курьерской доставки или в ближайшем пункте выдачи. До этого вопрос получения товара продавцы и покупатели решали самостоятельно.

далее →

24 марта / Комментарии

Алгоритмы Яндекса помогут бизнесу планировать доставку онлайн-заказов

Яндекс.Маршрутизация открывает бесплатный доступ к сервису автоматического планирования маршрутов. Он станет бесплатным для всех новых пользователей на 3 месяца. С помощью алгоритмов сервис ускоряет распределение заказов и помогает строить маршруты сразу по сотням адресов.

далее →

24 марта / Комментарии

Выручка АО «Почта России» на конец 2019 г. составила 60 млрд руб.

Выручка АО "Почта России" по РСБУ с момента его реорганизации - с 1 октября - по 31 декабря 2019 г. составила 60,06 млрд рублей, следует из материалов оператора. Выручка от услуг почтовой связи АО, которая является основным направлением бизнеса компании, в отчетном периоде составила 47,54 млрд руб.

далее →

19 марта / Комментарии

Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными

С сегодняшнего дня крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club отключит возможность оплатить наличными заказы, выполняемые курьерами собственной логистической службы. Оплатить заказ можно будет только в мобильном приложении с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook