"Яндекс.Доставка" заработала в Санкт-Петербурге

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

В Санкт-Петербурге с 24 октября заработал сервис "Яндекс.Доставка". С его помощью местные интернет-магазины смогут отправлять товар во все регионы России.

Для работы с петербургскими интернет-магазинами в городе был открыт собственный сортировочный центр сервиса, который может обрабатывать до трёх тысяч заказов в сутки. Товары со складов ритейлеров будут забирать курьеры, а их доставкой до клиента займутся партнёры «Яндекс.Доставки».

В Москве сервис сотрудничает с семью партнёрами, в Санкт-Петербурге компания работает с тремя партнёрами: «Почтой России», MaxiPost и службой «Стриж». Также тестируется работа с InPost и Axiomus, добавили в «Яндексе». Все остальные условия сотрудничества с петербургскими интернет-магазинами идентичны московским.

Представители «Яндекса» отказались раскрывать дальнейшие планы по развитию сервиса. Сейчас компания намерена отладить работу в Санкт-Петербурге.

Сервис «Яндекс.Доставка» был запущен в Москве в июле 2015 года. Сейчас с ним работают 1700 интернет-магазинов в Москве и Подмосковье, говорят представители сервиса.

Компании и сервисы: Яндекс.Доставка, MaxiPost, InPost, Аксиомус, СТРИЖ
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная Пятница: как не потерять лицо и сохранить лояльность покупателей

Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост, об итогах Черной Пятницы и правилах подготовки к любым распродажам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook