"Яндекс.Доставка" заработала в Санкт-Петербурге

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

В Санкт-Петербурге с 24 октября заработал сервис "Яндекс.Доставка". С его помощью местные интернет-магазины смогут отправлять товар во все регионы России.

Для работы с петербургскими интернет-магазинами в городе был открыт собственный сортировочный центр сервиса, который может обрабатывать до трёх тысяч заказов в сутки. Товары со складов ритейлеров будут забирать курьеры, а их доставкой до клиента займутся партнёры «Яндекс.Доставки».

В Москве сервис сотрудничает с семью партнёрами, в Санкт-Петербурге компания работает с тремя партнёрами: «Почтой России», MaxiPost и службой «Стриж». Также тестируется работа с InPost и Axiomus, добавили в «Яндексе». Все остальные условия сотрудничества с петербургскими интернет-магазинами идентичны московским.

Представители «Яндекса» отказались раскрывать дальнейшие планы по развитию сервиса. Сейчас компания намерена отладить работу в Санкт-Петербурге.

Сервис «Яндекс.Доставка» был запущен в Москве в июле 2015 года. Сейчас с ним работают 1700 интернет-магазинов в Москве и Подмосковье, говорят представители сервиса.

Компании и сервисы: Яндекс.Доставка, MaxiPost, Аксиомус, СТРИЖ, InPost
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook