"Яндекс.Доставка" заработала в Санкт-Петербурге

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

В Санкт-Петербурге с 24 октября заработал сервис "Яндекс.Доставка". С его помощью местные интернет-магазины смогут отправлять товар во все регионы России.

Для работы с петербургскими интернет-магазинами в городе был открыт собственный сортировочный центр сервиса, который может обрабатывать до трёх тысяч заказов в сутки. Товары со складов ритейлеров будут забирать курьеры, а их доставкой до клиента займутся партнёры «Яндекс.Доставки».

В Москве сервис сотрудничает с семью партнёрами, в Санкт-Петербурге компания работает с тремя партнёрами: «Почтой России», MaxiPost и службой «Стриж». Также тестируется работа с InPost и Axiomus, добавили в «Яндексе». Все остальные условия сотрудничества с петербургскими интернет-магазинами идентичны московским.

Представители «Яндекса» отказались раскрывать дальнейшие планы по развитию сервиса. Сейчас компания намерена отладить работу в Санкт-Петербурге.

Сервис «Яндекс.Доставка» был запущен в Москве в июле 2015 года. Сейчас с ним работают 1700 интернет-магазинов в Москве и Подмосковье, говорят представители сервиса.

Компании и сервисы: MaxiPost, Яндекс.Доставка, InPost, СТРИЖ, Аксиомус
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →

18 октября / Комментарии

Связной запустил сервис доставки посылок "Связной Экспресс"

Объединенная компания Связной | Евросеть запутила «Связной Экспресс» — сервис доставки небольших посылок по всей России для физических лиц.

далее →

17 октября / Комментарии

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

далее →

16 октября / Комментарии

Mail.ru Group вложила $1 млн в проект доставки фермерских продуктов

Интернет-компания Mail.ru Group с партнерами вложились в проект доставки продуктов от мелких и средних фермеров — Foodza.

далее →

12 октября / Комментарии

Сбербанк хочет открыть в отделениях пункты выдачи заказов

Сбербанк хочет привлечь интернет-ритейлеров к открытию пунктов выдачи заказов в своих отделениях. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook