Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry. Сервис продолжает развивать свое ритейл-направление, фокусируясь на высокой скорости доставки и качестве сборки. Максимальное время доставки из гипермаркетов Selgros через Яндекс.Еду составляет 1,5 — 2 часа. Для Selgros Cash&Carry сотрудничество с сервисом позволит выйти на многомиллионную аудиторию Яндекс.Еды и Яндекс Go.

Для заказа онлайн будет доступно порядка 10 000 товаров из Selgros. В будущем планируется расширить ассортимент до 30 000 SKU. Пользователи смогут заказать свежую рыбу, мясо и мясные деликатесы собственного производства Selgros, молочные продукты, овощи, фрукты, деликатесы, товары для дома, детей, бытовую химию и другие товары, представленные в гипермаркетах.

За качество сборки в магазинах и доставку будут отвечать специально обученные Яндексом «мастера покупок». Они знают, на что обратить внимание при выборе продуктов, например, они оценят срок годности, внешний вид и спелость овощей и фруктов, а также правильно упакуют их для доставки. Для того, чтобы добиться высокой скорости доставки, сервис внедрил новую модель работы логистики: выделенные курьеры и сборщики будут обрабатывать только заказы Selgros Cash&Carry.

На старте проекта доставка из гипермаркета Selgros будет доступна в районах — Отрадный, Ховрино, Головинский, Восточное Дегунино, Северное Тушино, Бибирево и Ярославский, а также в Химках, Долгопрудном, Мытищах. Для оформления заказа не обязательно иметь карту Selgros — все пользователи Яндекс.Еды смогут купить онлайн необходимые товары из гипермаркета. Ограничений по минимальной сумме заказа нет, а стоимость и время доставки зависят от размера покупок. Заказ от 5000 рублей привезут бесплатно. Доставлять продукты будут курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой.

В будущем планируется подключить другие гипермаркеты в Москве и Подмосковье, а также выйти в города присутствия Selgros — Ростов-на-Дону, Казань, Рязань, Волгоград, Тулу.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Компании и сервисы: Selgros Cash&Carry
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

С момента введения QR-кодов в транспорте Татарстана доставка продуктов выросла на треть

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов и готовой еды в Татарстане в период с 22 по 24 ноября 2021 года, а также онлайн-чаевые сотрудникам служб доставки, переведенные через сервис CloudTips и выяснили, что изменилось после введения проверки QR-кодов в транспорте.

далее →

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет расширил географию продаж одежды и обуви почти на 60 регионов России

Одежда и обувь известных брендов стали доступны на Яндекс.Маркете покупателям в 56 регионах по всей стране. Сервис запустил продажи этих товаров в первой половине ноября 2021 года, и сначала их можно было заказать только в Москве и Санкт-Петербурге.

далее →

24 ноября / Комментарии

Delivery Club увеличит доход курьеров на 10% с помощью искусственного интеллекта

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club добавил в курьерское приложение карту повышенного спроса. Новый алгоритм анализирует количество заказов и подсвечивает на карте те районы, где требуется больше курьеров. За выполнение заказов в зонах повышенного спроса курьеры будут получать дополнительные выплаты.

далее →

24 ноября / Комментарии

Рестораны ИКЕА подключились к Яндекс.Еде

В Яндекс.Еде теперь можно заказать готовые блюда из Ресторанов ИКЕА и товары магазина Шведские продукты. Оформить доставку с помощью Еды уже могут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани и Ростова-на-Дону.

далее →

24 ноября / Комментарии

География продаж автотоваров: особенности онлайн-заказов и доставки

Data Insight и Почта России при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж автотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки автотоваров на территории Российской Федерации. Данные охватывают вторую половину 2020 - первую половину 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook