Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry. Сервис продолжает развивать свое ритейл-направление, фокусируясь на высокой скорости доставки и качестве сборки. Максимальное время доставки из гипермаркетов Selgros через Яндекс.Еду составляет 1,5 — 2 часа. Для Selgros Cash&Carry сотрудничество с сервисом позволит выйти на многомиллионную аудиторию Яндекс.Еды и Яндекс Go.

Для заказа онлайн будет доступно порядка 10 000 товаров из Selgros. В будущем планируется расширить ассортимент до 30 000 SKU. Пользователи смогут заказать свежую рыбу, мясо и мясные деликатесы собственного производства Selgros, молочные продукты, овощи, фрукты, деликатесы, товары для дома, детей, бытовую химию и другие товары, представленные в гипермаркетах.

За качество сборки в магазинах и доставку будут отвечать специально обученные Яндексом «мастера покупок». Они знают, на что обратить внимание при выборе продуктов, например, они оценят срок годности, внешний вид и спелость овощей и фруктов, а также правильно упакуют их для доставки. Для того, чтобы добиться высокой скорости доставки, сервис внедрил новую модель работы логистики: выделенные курьеры и сборщики будут обрабатывать только заказы Selgros Cash&Carry.

На старте проекта доставка из гипермаркета Selgros будет доступна в районах — Отрадный, Ховрино, Головинский, Восточное Дегунино, Северное Тушино, Бибирево и Ярославский, а также в Химках, Долгопрудном, Мытищах. Для оформления заказа не обязательно иметь карту Selgros — все пользователи Яндекс.Еды смогут купить онлайн необходимые товары из гипермаркета. Ограничений по минимальной сумме заказа нет, а стоимость и время доставки зависят от размера покупок. Заказ от 5000 рублей привезут бесплатно. Доставлять продукты будут курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой.

В будущем планируется подключить другие гипермаркеты в Москве и Подмосковье, а также выйти в города присутствия Selgros — Ростов-на-Дону, Казань, Рязань, Волгоград, Тулу.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Компании и сервисы: Selgros Cash&Carry
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →

8 апреля / Комментарии

FM Logistic в России возглавил Олег Альхамов

Олег Альхамов возглавил управление командой FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.

далее →

6 апреля / Комментарии

У FixPrice появилась быстрая доставка через СберМаркет

Компания Fix Price начала сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет в Москве. Теперь курьерская служба СберМаркета доставляет продукты и товары из Fix Price по городу в течение временного интервала от 20 до 60 минут. Сделать заказ можно на сайте СберМаркета или через мобильное приложение сервиса.

далее →

5 апреля / Комментарии

Почта России открывает крупнейшую в стране сеть сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах

Почта России начала прямой прием отправлений от российских продавцов, торгующих на маркетплейсах. Теперь продавцы, если это для них удобнее, могут миновать промежуточный этап – склад маркетплейса. В drop-off пунктах продавцы и интернет-магазины смогут централизованно отправлять партии посылок до 1000 штук и даже больше.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook