«Яндекс.Еда» отменил бесплатную доставку заказов

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сервис «Яндекс.Еда» ввел оплату за доставку любых заказов. До сих пор пользователи платили 99 рублей лишь в тех случаях, когда сумма заказа была ниже 500 рублей.

Теперь минимальная сумма доставки составит 39 рублей, однако она может возрасти в зависимости от категории ресторана, расстояния от него до клиента, уровня спроса и числа свободных курьеров.

«Платная доставка — необходимый этап в долгосрочном развитии нашего бизнеса. Высокая скорость и надежность доставки стимулируют чаще пользоваться услугой, что в свою очередь развивает рынок. Так произошло на рынке такси: чем быстрее приезжала машина, тем чаще люди заказывали такси. Постепенно это вошло у них в привычку, и рынок вырос в разы», — передал гендиректор «Яндекс.Еда» Максим Фирсов через представителя пресс-службы.

Delivery Club пока не планирует следовать примеру «Яндекс.Еды». Сейчас компания берет плату только за доставку заказов из KFC (99 руб. при любой сумме). «Мы не планируем брать плату с пользователей, у нас есть стратегическое видение рынка, и пока менять его мы не планируем», — сообщил управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров.

«Яндекс.Еда» был создан на базе московского сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, который компания «Яндекс.Такси» приобрела в конце 2017 года. Также к «Яндекс.Еда» перешла команда UberEATS, которая присоединилась к «Яндексу» в рамках сделки по объединению активов с Uber в СНГ. «Яндекс» называет лишь отдельные показатели сервиса. Так, к декабре 2018 года количество заказов «Яндекс.Еда» достигло 1 млн штук, что в десять раз больше, чем в тот же период 2017 года.

Компании и сервисы: KFC
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress доставит заказы в «Пятерочку», «Перекресток» и «Карусель»

Компания X5 Retail Group и AliExpress заключили соглашение о доставке купленных на маркетплейсе товаров в постаматы, расположенные в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

далее →

X5 расширит сеть постаматов в своих магазинах

X5 ОМНИ, дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы в магазинах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», заключила соглашение о сотрудничестве с оператором китайской кросс-бординговой B2B платформы Ucharm.

далее →

Ритейлер «220 Вольт» создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами

Мобильное приложение «Курьер220» обеспечивает весь цикл перемещений интернет-заказов от склада до потребителя. Присоединиться к логистической системе можно, установив специальную программу на смартфон или планшет на базе Android.

далее →

Delivery Club предложил пользователям отказаться от пластиковых приборов

Delivery Club начинает экологическую программу, направленную на сокращение использования пластиковой посуды клиентами доставки.

далее →

Amazon начал использовать на складах роботов-упаковщиков

Интернет-ритейлер Amazon внедряет машины для автоматизации работы тысяч своих сотрудников, занимающихся упаковкой заказов клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook