Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Яндекс.Еда тестирует платежи по QR-кодам в ресторанах

Яндекс.Еда начала тестировать сервис, который позволяет ресторанам принимать оплату от клиентов за столиками и на кассе по QR-кодам. Новая услуга поможет гостям быстрее оплачивать счета, снимет нагрузку с официантов и поможет заведениям повысить скорость обслуживания в пиковые часы. Тесты уже идут в нескольких ресторанах Москвы.

Гость сможет найти код для самостоятельной оплаты на столиках в заведении. После того как посетитель поест, он сам отсканирует код телефоном и оплатит заказ без помощи официанта. Информация об оплате мгновенно отобразится в системе ресторана и столик закроют. Новый сервис особенно пригодится гостям и ресторанам в часы бизнес-ланчей, когда время ограничено. Яндекс.Еда опросила пользователей и выяснила, что 60% из них доводилось ждать счёт в ресторане больше 5 минут. С QR-кодами на столиках этого не случится: клиент сможет рассчитаться в любой удобный момент.

Первые результаты теста показали, что QR-коды помогают официанту сэкономить в среднем 5–7 минут на обслуживании каждого столика. В освободившееся время официанты смогут, например, обслуживать другие столики и общаться с клиентами. Коды пригодятся и тем заведениям, которые принимают оплату от клиентов на кассе. В этом случае каждый платёж по QR-коду экономит сотруднику за стойкой в среднем 4 минуты.

По данным Росстата, с января по июль 2021 года оборот всей отрасли общественного питания в России составил примерно 1 млрд рублей. В ближайшие два года на QR-коды может прийтись 5% от всего объёма безналичной оплаты в ресторанах, кафе и кофейнях страны.

Сейчас Еда тестирует платежи по QR-кодам в нескольких московских заведениях. Скачивать приложение для оплаты счета не потребуется.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →