Яндекс.Еда: в Санкт-Петербурге гости ресторанов оказались самыми лояльными

Смотрите в каталоге

Аналитики сервиса Яндекс.Еда составили рейтинг ресторанов с самыми лояльными гостями. Первое место занял петербургский гастробар Duo с тобой — именно это заведение охотнее всего поддерживали чаевыми пользователи, заказывавшие доставку, на втором и третьем месте — московские Сыроварня и Shelby. Пятерку лидеров замкнули кофейня Шоколадница на западе Москвы и ресторан формата dark kitchen из сети Варламов.Есть — они пользовались примерно одинаковой поддержкой пользователей.

Возможность оставить ресторану чаевые появилась в приложении Яндекс.Еда в середине июня. За это время пользователи сервиса поддержали любимые заведения на сумму более 1 миллиона рублей, у отдельных ресторанов доля заказов с чаевыми составила более 7%.

Чаще всего пользователи оставляют чаевые локальным несетевым заведениям. Средства, перечисленные гостями, поступают на счет ресторана и используются по его усмотрению — например, на премирование сотрудников, ремонт или благотворительные проекты.

В регионах самые лояльные гости оказались у екатеринбургского The Gyros Bistro, «Мятного карася» из Новосибирска и La Palma Mexican из Казани.

«Мы рады, что пользователи активно используют возможность сказать „спасибо“ любимым заведениям. В эпоху пост-пандемии и связанных с ней ограничений для каждого ресторана такая поддержка будет ценной. В свою очередь для ресторанов это важный маркер, говорящий о том, что для гостей расширение взаимодействия важно и они готовы поддерживать улучшения пользовательского опыта. Отдельно хочется отметить, что в десятку лидеров вошли несколько проектов формата dark kitchen — вопреки распространенному мнению, что сложно работать с лояльностью, когда у вас виртуальный ресторан. Мы уверены, что такая горячая поддержка отражает перспективы нового формата для рестораторов», — подчеркнул директор по маркетингу Яндекс.Еды Артем Шустер.

«Мы положительно оцениваем внедрение функционала чаевых. В отличие от традиционных ресторанов, кухни формата dark kitchen не могут получать дополнительные бонусы от клиентов напрямую из-за отсутствия контакта с ними. Если такую возможность дает новая система чаевых, это прекрасно. При этом мы стараемся активно работать со своей аудиторией, слушать и слышать пожелания клиентов, чтобы если и не заменить им поход в ресторан, то предложить достойную ему альтернативу. Думаю, что период карантина сформировал определенные привычки, и по его окончании многие люди ещё долго будут предпочитать заказ доставки посещению ресторанов и кафе. В этом смысле у Варламов.Есть и других проектов нашей платформы Bright Kitchen есть перспективы развития», — отметила Диана Чемазокова, директор по развитию проекта Bright Kitchen (включает рестораны Варламов.Есть).

Чаевые для ресторанов можно оставить на экране оценки заказа в мобильном приложении Яндекс.Еда после доставки блюд. Сумма при этом фиксированная — 99 рублей. Кроме того, в приложении можно оставить чаевые и курьерам — 49, 99 или 199 рублей. Эти функции доступны во всех городах работы сервиса. До 15 июля Mastercard удваивает чаевые, оставленные по картам этой платежной системы.

Компании и сервисы: Шоколадница
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →