«Яндекс.Еда» выходит в регионы

Сервис по доставке еды из ресторанов «Яндекс.Еда» выходит в регионы: до конца 2018 года он начнёт работать в Санкт-Петербурге и других российских городах-миллионниках. Об этом представитель компании рассказал РБК.

В новых городах «Яндекс.Еда» будет работать по модели маркетплейса, предлагая ресторанам, у которых есть собственная служба доставки или договорённости с логистическими компаниями, подключиться к платформе для получения заказов от пользователей. Сервис будет зарабатывать на комиссии за обслуживание, её размер в компании не раскрывают.

В Москве «Яндекс.Еда» до сих пор доставляла заказы с помощью собственных курьеров или курьерских служб ресторанов-партнёров, последние использовались только в тех районах, где расположено много кафе и ресторанов и пользователи активно заказывают доставку.

«Яндекс.Еда» создана на базе сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, который «Яндекс» приобрёл в декабре 2017 года. После сделки «Яндекс» объединил Foodfox с командой UberEATS, которая присоединилась к «Яндекс.Такси» в рамках сделки по объединению с Uber в России и СНГ.

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 апреля / Комментарии

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс Беру договорились о сотрудничестве

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и маркетплейс Беру подписали договор о сотрудничестве. В рамках партнерства Беру поможет Группе компаний привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на своей онлайн-витрине.

далее →

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook