«Яндекс.Еда» выходит в регионы

Сервис по доставке еды из ресторанов «Яндекс.Еда» выходит в регионы: до конца 2018 года он начнёт работать в Санкт-Петербурге и других российских городах-миллионниках. Об этом представитель компании рассказал РБК.

В новых городах «Яндекс.Еда» будет работать по модели маркетплейса, предлагая ресторанам, у которых есть собственная служба доставки или договорённости с логистическими компаниями, подключиться к платформе для получения заказов от пользователей. Сервис будет зарабатывать на комиссии за обслуживание, её размер в компании не раскрывают.

В Москве «Яндекс.Еда» до сих пор доставляла заказы с помощью собственных курьеров или курьерских служб ресторанов-партнёров, последние использовались только в тех районах, где расположено много кафе и ресторанов и пользователи активно заказывают доставку.

«Яндекс.Еда» создана на базе сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, который «Яндекс» приобрёл в декабре 2017 года. После сделки «Яндекс» объединил Foodfox с командой UberEATS, которая присоединилась к «Яндекс.Такси» в рамках сделки по объединению с Uber в России и СНГ.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook