Яндекс.Еда запустила доставку продуктов из супермаркетов сети АШАН

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

У пользователей Яндекс.Еды появилась возможность заказать продукты из магазинов АШАН. Сервис стал первым партнером в Москве по доставке из супермаркетов ритейлера (магазинов с небольшой площадью, расположенных у дома), ассортимент которых насчитывает порядка 10 тыс. позиций. На старте заказы доступны из пяти супермаркетов АШАН в столице, а до конца марта к Яндекс.Еде будет подключено более 20 супермаркетов в Москве, Московской области, Казани и Нижнем Новгороде, а также гипермаркеты в городах-миллионниках.

Пользователи Яндекс.Еды смогут заказать из каталога АШАН продукты категории фреш: сезонные и экзотические овощи и фрукты, свежие мясо, рыбу и морепродукты, молочные продукты, собственную кулинарию ритейлера, выпечку прямо из пекарни, а также непродовольственные товары, в том числе эксклюзивных собственных торговых марок. Сборкой заказов в торговых залах занимаются специально обученные Яндексом мастера покупок. Они знают как правильно выбирать продукты и упаковывать их для доставки.

Заказы из супермаркетов в течение часа привезут курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой, или водители-партнеры Яндекс Go. При заказе от 999 рублей доставка будет бесплатной, а при покупках ниже этой суммы стоимость доставки составит 149 рублей.

Яндекс.Еда также планирует запустить доставку из гипермаркетов АШАН. В течение года количество подключенных к сервису супермаркетов и гипермаркетов сети по всей стране увеличится до 150 торговых точек.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна
27 января / Комментарии

AliExpress Россия поднимет класс доставки товаров из Китая

С января 2022 года AliExpress Россия начала автоматически бесплатно повышать класс доставки для заказов из Китая с “Super Economy” на “Economy”, чтобы исключить из оборота практически все неотслеживаемые отправления, а также ускорить доставку зарубежных товаров в Россию.

далее →

24 января / Комментарии

Яндекс.Маркет удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году

За год Яндекс.Маркет вдвое увеличит сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) под собственным брендом. Чтобы привлечь покупателей в ПВЗ, в этом году Маркет инвестирует в рекламу своих пунктов больше 270 млн рублей.

далее →

18 января / Комментарии

В Южной Корее запустят доставку роботами-курьерами "Яндекса"

«Яндекс» и KT Corporation заключили соглашение о запуске доставки роботами-курьерами. Запуск запланирован на 2022 год в Сеуле.

далее →

14 января / Комментарии

Российский перевозчик сборных грузов объявил о ребрендинге

С января 2022 года перевозчик сборных грузов GTD будет называться КИТ.  Как пояснил директор компании Михаил Попов, цель ренейминга – это возвращение сильного бренда и его переосмысление

далее →

12 января / Комментарии

«Магнит» выполнил более 100 тысяч онлайн-заказов в сутки

Компания «Магнит» накануне Нового года доставил клиентам 105 тысяч онлайн-заказов в сутки. Рекорд по количеству заказов в собственных и партнерских сервисах онлайн-доставки был зафиксирован 30 декабря 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook