«Яндекс.Еда» запустила услугу сборки заказов для продуктовых ритейлеров

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сервис для заказа еды «Яндекс.Еда» начал предлагать услугу комплектации заказов для магазинов, сообщает Коммерсант. Для этого она задействует нынешний штат курьеров и расширит его за счет специально обученных сборщиков, которые также возьмут на себя взаимодействие с пользователями. Численность сборщиков может составить до 25% от общего числа курьеров, сотрудничающих с «Яндекс.Едой», оценивают в компании, не раскрывая их текущую численность.

Первым партнёром стал «Мираторг», который подключил к сервису пять магазинов в Москве.

Теперь магазины смогут выбрать: подключать функцию сборки заказов от «Яндекс.Еды» или собирать заказы самостоятельно. Условия сотрудничества зависят от специфики сети, их сервис обсуждает отдельно с каждым партнёром, уточнили в компании.

«Чтобы договориться с крупными федеральными сетями, нужно провести серьезную работу, приобрести компетенции в части сборки заказов и привлечь специалистов по сборке, поэтому пока для условных Metro и «Ленты» «Сбермаркет» и iGooods выглядят более понятными»,— считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Если же говорить о конкуренции экосистем, то у «Яндекса» до сих пор не было своего сервиса сборки и доставки продуктов, в отличие от Mail.ru Group и Сбербанка, а у такой модели в сочетании с рекламными возможностями компании есть перспективы, считает он. Кроме того, аналитик называет возможной интеграцию с приложением «Яндекс.Такси», а в дальнейшем и с принадлежащим «Яндексу» агрегатором скидок «Едадил».

Модель, которую планирует реализовать «Яндекс.Еда», уже используют в качестве основной iGooods и «Сбермаркет» (также входит в СП Mail.ru Group и Сбербанка). По итогам первого квартала эти сервисы нарастили выручку на 98% и 500% год к году соответственно, до 1,25 млрд и 1,49 млрд руб., следовало из отчета «Infoline-Аналитики». По итогам 2020 года рынок экспресс-доставки продуктов в России может вырасти с 700 млн до 30 млрд руб.

Компании и сервисы: Мираторг, Сбербанк России, Metro Cash&Carry
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →