«Яндекс» и JivoSite включили чат с компаниями в поисковой выдаче

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты

«Яндекс» и бизнес-мессенджер JivoSite рады представили для пользователей новую возможность — сниппет «чат с компанией» в результатах поиска. Теперь клиенты могут связаться с поддержкой или консультантом интернет-магазина и сайта, где установлен чат JivoSite, без перехода на сайт.

JivoSite и «Яндекс» объединились, чтобы сделать общение между организациями и людьми доступным и простым, как в привычном мессенджере. Пользователям «Яндекса» не придется заходить на сайт, чтобы сделать покупку и задать вопрос, а бизнесы смогут сократить свою воронку продаж, получая лиды прямо из поиска.

Как подключить и управлять чатом в поиске?

Зарегистрируйтесь в Jivo и установите код чата на сайте. А если у вас уже установлен чат, то подключите его к «Яндексу» в настройках приложения Jivo. Добавьте сайт в «Яндекс.Вебмастер» и создайте диалог в «Яндекс.Диалогах». В базе знаний Jivo подробно описаны все шаги подключения «Чата с компанией». После подключения, вы сможете включить или выключить чат в поиске, добавить автоматический ответ, подсказки, значок, указать время работы организации и ограничить число страниц, на которых будет показываться чат.

Компании и сервисы: Jivosite, Яндекс.Вебмастер
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook