«Яндекс» и JivoSite включили чат с компаниями в поисковой выдаче

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

«Яндекс» и бизнес-мессенджер JivoSite рады представили для пользователей новую возможность — сниппет «чат с компанией» в результатах поиска. Теперь клиенты могут связаться с поддержкой или консультантом интернет-магазина и сайта, где установлен чат JivoSite, без перехода на сайт.

JivoSite и «Яндекс» объединились, чтобы сделать общение между организациями и людьми доступным и простым, как в привычном мессенджере. Пользователям «Яндекса» не придется заходить на сайт, чтобы сделать покупку и задать вопрос, а бизнесы смогут сократить свою воронку продаж, получая лиды прямо из поиска.

Как подключить и управлять чатом в поиске?

Зарегистрируйтесь в Jivo и установите код чата на сайте. А если у вас уже установлен чат, то подключите его к «Яндексу» в настройках приложения Jivo. Добавьте сайт в «Яндекс.Вебмастер» и создайте диалог в «Яндекс.Диалогах». В базе знаний Jivo подробно описаны все шаги подключения «Чата с компанией». После подключения, вы сможете включить или выключить чат в поиске, добавить автоматический ответ, подсказки, значок, указать время работы организации и ограничить число страниц, на которых будет показываться чат.

Компании и сервисы: Яндекс.Вебмастер, Jivosite
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook