«Яндекс» и JivoSite включили чат с компаниями в поисковой выдаче

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты

«Яндекс» и бизнес-мессенджер JivoSite рады представили для пользователей новую возможность — сниппет «чат с компанией» в результатах поиска. Теперь клиенты могут связаться с поддержкой или консультантом интернет-магазина и сайта, где установлен чат JivoSite, без перехода на сайт.

JivoSite и «Яндекс» объединились, чтобы сделать общение между организациями и людьми доступным и простым, как в привычном мессенджере. Пользователям «Яндекса» не придется заходить на сайт, чтобы сделать покупку и задать вопрос, а бизнесы смогут сократить свою воронку продаж, получая лиды прямо из поиска.

Как подключить и управлять чатом в поиске?

Зарегистрируйтесь в Jivo и установите код чата на сайте. А если у вас уже установлен чат, то подключите его к «Яндексу» в настройках приложения Jivo. Добавьте сайт в «Яндекс.Вебмастер» и создайте диалог в «Яндекс.Диалогах». В базе знаний Jivo подробно описаны все шаги подключения «Чата с компанией». После подключения, вы сможете включить или выключить чат в поиске, добавить автоматический ответ, подсказки, значок, указать время работы организации и ограничить число страниц, на которых будет показываться чат.

Компании и сервисы: Jivosite, Яндекс.Вебмастер
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook