Яндекс и Покрас Лампас выпустили лимитированную серию Станций

Яндекс и Покрас Лампас выпустили лимитированную серию Яндекс.Станций, расписанных по эскизам художника. В продажу поступит 200 устройств с оригинальным дизайном. Станцию можно будет купить с 13:00 20 декабря в Магазине и музее Яндекса за 14 990 рублей. В этот день посетители магазина смогут пообщаться с Покрасом, который сам представит новую Станцию.

В основе рисунка — цитата сооснователя Яндекса Ильи Сегаловича: «Прогресс неостановим». Покрас Лампас написал фразу для оформления Станции в стиле каллиграфутуризма, или «каллиграфии будущего», который он использует в своих работах. Специалисты вручную нанесли рисунок на каждую Станцию.

«Я верю, что синтез искусства, технологий и новых медиа создаёт новую ступень коммуникации, стирая границы между странами и объединяя мировые культуры. Я горд представить совместный проект с Яндексом. С новой Станцией будущее в наших руках — уже буквально», — говорит Покрас Лампас.

«Нам всегда было интересно узнать, как наши представления о технологичном будущем сочетаются с видением людей из мира искусства. Яндекс.Станция стала идеальным объектом для творческой коллаборации, и мы очень довольны результатом. Покрас Лампас — один из самых заметных современных художников, и его новаторский стиль прекрасно дополнил дизайн нашего передового устройства», — говорит Константин Круглов, директор по экспериментальным продуктам Яндекса.

В честь запуска коллаборации Яндекс и Покрас Лампас выпустили совместный манифест. В нём говорится о будущем, к которому стремятся и создатели новых технологий, и художники, переосмысляющие знакомые формы творчества: «Меняя представление об обыденных вещах вокруг нас, но сохраняя и преумножая их функциональность, мы делаем шаг в новую эпоху». Воплощением этой идеи стала Яндекс.Станция с каллиграфией Покраса Лампаса.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

TikTok объявил о партнерстве с платформой Shopify

TikTok сообщил о партнерстве с платформой для интернет-торговли Shopify. Это позволит пользователям делать покупки прямо во время просмотра рекламы в форме коротких видео.

далее →

28 октября / Комментарии

Маркетплейс goods.ru запустил большой раздел для зожников и спортсменов

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в Группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появился раздел, посвященный спорту, здоровому образу жизни и правильному питанию, где собрано более 700 000 релевантных товаров в 14 основных категориях.

далее →

27 октября / Комментарии

«Обувь России» запустила новое мобильное приложение Westfalika

Группа компаний «Обувь России» запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Разработчиком выступила новосибирская компания «Секвения». Обновленная версия, созданная с учетом актуальных тенденций UX-дизайна и обладающая современным функционалом, позволит сделать процесс покупок максимально удобным для клиентов. 

далее →

26 октября / Комментарии

Сбербанк купил интернет-аптеку «Еаптека»

Сбербанк и «Р-Фарм» станут владельцами 90% компании «Еаптека», которой принадлежит одна из крупнейших интернет-аптек в России. Основатель и гендиректор сервиса Антон Буздалин сохранит 10% акций.

далее →

26 октября / Комментарии

X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса

Анонсированная X5 Retail Group площадка apteka.perekrestok.ru не заработала спустя год после презентации проекта. X5 Retail Group хотела открыть 1400 аптечных пунктов в магазинах «Перекресток» и «Пятерочка».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook