Яндекс и Сбербанк выбрали китайский путь: Алекс Васильев присоединится к команде маркетплейса «Беру»

Смотрите в каталоге
Электроника

Директор по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ Алекс Васильев с июня возглавит совместный проект Яндекса и Сбербанка по развитию трансграничной торговой платформы.

Пока господин Васильев, а также представители Сбербанка и Alibaba Group воздерживаются от комментариев, однако источник, близкий к Alibaba, подтверждает, что господин Васильев покинет Cainiao в июне.

"Алекс Васильев действительно присоединится к нашей команде",— подтвердил представитель Яндекс.Маркета, отказавшись конкретизировать планы по развитию проекта, который возглавит топ-менеджер.

По словам источников, знакомых с планами по развитию совместной компании Яндекса и Сбербанка, в июне начнется тестирование маркетплейса с китайскими товарами. При этом речь идет не только о китайских товарах, «а в принципе об азиатских с возможностью дальнейшего расширения географии».

До работы в Cainiao Васильев возглавлял сервис и логистику в JD.ru, представительстве китайской JD.com, а также работал вице-президентом китайской LeEco в России и Восточной Европе.

Напомним, вчера Яндекс и Сбербанк начали открытое бета-тестирование новой торговой онлайн-площадки «Беру». Магазин работает с единой корзиной, товары разных продавцов доступны через один заказ. Материнская компания нового маркетплейса, Яндекс.Маркет, сама обрабатывает заказы на «Беру», занимается складской логистикой и доставкой. Чуть позже стало известно, что название маркетплейса от «Яндекса» и «Сбербанка» совпало с другим маркетплейсом.

Компании и сервисы: LeEco, Сбербанк России, Яндекс.Маркет, Беру
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook