«Яндекс» идёт на восток

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
«Яндекс» идёт на восток

Компания «Яндекс» открыла коммерческий офис в Шанхае. Об этом сообщает Интерфакс‎, со ссылкой на пресс-службу компании.

В Шанхае базируется команда, которая будет помогать китайским компаниям, работающим на российском рынке, продвигать свои услуги и продукцию на русском языке в рунете с использованием технологий Яндекса. Это представители отраслей, которые заинтересованы в расширении географии продаж.

На данный момент по рекламе с Яндексом сотрудничают такие китайские торговые онлайн-площадки, как JD.com, LightIntheBox и DHGate; транспортные компании, такие как Hainan Airlines, и производственные – например ZKTeco.

В пресс-службе Яндекса отмечают, что Россия для таких компаний выглядит довольно привлекательной альтернативой за счет близости границ и, соответственно, несколько упрощенной логистики, а также растущему спросу на китайские товары в онлайне. Сейчас особый интерес Яндекс видит со стороны продавцов товаров повседневного спроса, товаров для детей, мобильных телефонов и планшетов, персональной электроники и гаджетов, косметики, автозапчастей, услуг бронирования гостиниц и перелетов.

Пока новый офис – съемный, располагается в бизнес-центре, в нем работает несколько человек, но штат будет расширяться по мере роста задач.

На данный момент речь не идет о выходе Яндекса на китайский рынок. Российский поисковик не хочет напрямую конкурировать с местным поисковым гигантом Baidu, занимающим 60,5% поискового рынка.

Яндекс» идёт на восток

В Китае есть много производителей товаров, которые, возможно, хотели бы стать более известными в России и составить конкуренцию западным сервисам и товарам. Сегодня, из-за падения курса рубля многие жители России заменяют дорогие западные бренды более дешевыми китайскими, поэтому небольшие китайские интернет-магазины могут стать новыми рекламодателями на Яндекс.Директе.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Instagram запустил в России функцию заказа еды

Социальная сеть Instagram запустила в России функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

далее →

Otto Group Russia начала сотрудничество с Ozon

На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта.

далее →

Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами. 

далее →

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook