«Яндекс» инвестировал в стартап - предсказатель продаж на основе «больших данных»
«Яндекс» стал одним из инвесторов израильского разработчика аналитических инструментов SalesPredict. Компания предлагает решения, позволяющие предсказывать продажи в B2B-секторе.
Израильский стартап SalesPredict, который разрабатывает платформу для планирования продаж в коммерческом секторе, объявил о получении $4,1 млн инвестиций раунда А. Главными инвесторами стали «Яндекс» и фонд KGC Capital, сообщает издание «РБК Инновации».
Полученные средства в SalesPredict собираются направить на маркетинг. Кроме того, в компании планируют расширение. Сейчас SalesPredict доступен как плагин Salesforce.com, крупного американского разработчика CRM (систем управления взаимоотношениями с клиентами). В дальнейшем стартап планирует интегрировать свой сервис в другую схожую платформу — Marketo.
В компании «Яндекс» пояснили, что стартап SalesPredict заинтересовал их прежде всего своим алгоритмом работы с большими данными. «Мы изучаем возможные точки приложения наших умений и навыков вне поиска, стараемся перенимать опыт других игроков рынка BigData. Рассчитываем на то, что технологические наработки SalesPredict в этом нам помогут, как и экспертиза и опыт основателей стартапа – известных ученых в области машинного обучения», — заявили в компании.
Посевные инвестиции в размере $1 млн компании удалось привлечь в августе 2013 г. В стартап вложились компании Pitango Venture Capital, AfterDox и RSL Venture Partners, а также ряд бизнес-ангелов.
SalesPredict на основе собственной технологии работы с большими данными позволяет предсказывать продажи в B2B-секторе. Плагин анализирует предыдущую историю взаимодействий с тем или иным клиентом и пытается вычислить, от чего зависел успех сделок. Для того чтобы выявить все возможные факторы, влияющие на продажи, компания анализирует данные о людях и компаниях из различных открытых источников, в том числе социальных сетей, а также из баз с платным доступом.
Обработав полученную информацию, SalesPredict дает пользователям оценку вероятности, что компании удастся заинтересовать клиентов в новой покупке. Кроме того, программа предупреждает о том, какие проблемные точки необходимо обойти при подготовке к сделке, чем лучше привлечь покупателя и кто персонально в той или иной компании больше всего подходит для переговоров.
SalesPredict была создана в 2012 г. Сооснователи компании —Ярон Закаи(Yaron Zakai-Or), который сейчас является генеральным директором, и уроженка КиеваКира Радинская(Kira Radinsky), на сегодняшний день — технический директор. Ранее они несколько лет вместе проработали в компании Microsoft. Радинская является известным ученым и преподает в Израильском технологическом институте.