Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров. Об этом со ссылкой на близкого к переговорам источника пишут «Ведомости».

Переговоры ведутся с МТС, «МегаФон», «ВымпелКом» и группа «М.видео-Эльдорадо». Участники рынка уже подтвердили факт проведения переговоров.

Первую партию устройства «Яндекс.Телефон» модели YNDX-000SB планировалось импортировать в Россию осенью. По словам источников газеты, обсуждаемая цена аппарата составляла 14 тысяч 999 рублей, однако из-за роста курса доллара она увеличилась до 16 тысяч 999 рублей. При этом отмечается, что договориться о продажах пока не удается: «Яндекс» требует минимальных наценок на смартфоны. По некоторым данным, речь идет о 3-5 процентах, другой источник говорит о 8 процентах.

Новый аппарат «Яндекса» должен стать демонстрацией возможностей поисковика, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Например, «Яндекс» может убрать из работающего на Android аппарата все сервисы Google, чтобы показать пользователю: комфортно существовать в его экосистеме можно и без них, полагает он.

О том, что «Яндекс» готовит собственный смартфон, стало известно в прошлом месяце. Сведения об аппарате «Яндекс.Телефон» с модельным номером YNDX-000SB появились в Едином реестре нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров, их содержащих.

Компании и сервисы: Эльдорадо, МТС, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook