Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

Смотрите в каталоге

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров. Об этом со ссылкой на близкого к переговорам источника пишут «Ведомости».

Переговоры ведутся с МТС, «МегаФон», «ВымпелКом» и группа «М.видео-Эльдорадо». Участники рынка уже подтвердили факт проведения переговоров.

Первую партию устройства «Яндекс.Телефон» модели YNDX-000SB планировалось импортировать в Россию осенью. По словам источников газеты, обсуждаемая цена аппарата составляла 14 тысяч 999 рублей, однако из-за роста курса доллара она увеличилась до 16 тысяч 999 рублей. При этом отмечается, что договориться о продажах пока не удается: «Яндекс» требует минимальных наценок на смартфоны. По некоторым данным, речь идет о 3-5 процентах, другой источник говорит о 8 процентах.

Новый аппарат «Яндекса» должен стать демонстрацией возможностей поисковика, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Например, «Яндекс» может убрать из работающего на Android аппарата все сервисы Google (сайт нарушает закон РФ), чтобы показать пользователю: комфортно существовать в его экосистеме можно и без них, полагает он.

О том, что «Яндекс» готовит собственный смартфон, стало известно в прошлом месяце. Сведения об аппарате «Яндекс.Телефон» с модельным номером YNDX-000SB появились в Едином реестре нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров, их содержащих.

Компании и сервисы: МТС, Эльдорадо, М.видео
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →