Яндекс измерит влияние онлайн-маркетинга на посещения офлайновых точек

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекс.Метрики разработала принципиально новый показатель — PLV (place visits lift), отражающий насколько охотнее приходит в торговые точки аудитория онлайн-рекламы по сравнению с людьми, которые не получили рекламного сообщения. Для расчета PVL сравнивается конверсия в офлайн-визиты у «рекламных» и «нерекламных» посетителей в офлайне.

Как сообщает «Яндекс», PVL (place visits lift) показывает, насколько чаще аудитория онлайн-рекламы и посетители сайта рекламодателя заходят в офлайн-точки по сравнению с теми, кто не контактировал с брендом в интернете. Метрика учитывает людей, пришедших на сайт со всех каналов: ссылки, реклама в соцсетях, кампания в «Яндекс.Директе» и так далее. Для каждого источника трафика значение метрики детализируется вплоть до рекламного объявления или конкретной utm-метки.

visitors_site — посетители в офлайне, которые были на сайте.
bypassers_site — прошедшие мимо люди, которые были на сайте.
visitors_non-site — посетители в офлайне, которые не были на сайте.
bypassers_non-site — прошедшие мимо люди, которые не были на сайте.

Отдельно учитывается аудитория, которая видела медийную рекламу на «Яндексе», но могла не заходить на сайт — это postview-анализ.

Новую метрику уже протестировали McDonaldʼs и L’Oreal Russia.

Сейчас метрика доступна в закрытом бета-тесте, для участия в эксперименте, нужно оставить заявку на официальном сайте.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Mcdonalds, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 апреля / Комментарии

На детях не экономят: в марте на AliExpress вырос спрос на детские товары

Оборот от продаж детских товаров на AliExpress в марте вырос на 12% по сравнению с февралем. Продажи у российских продавцов росли быстрее трансграничных: оборот локальных магазинов детских товаров на AliExpress за месяц вырос на 60%.

далее →

7 апреля / Комментарии

Исследование Яндекс.Кассы: как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса

За прошедшую неделю лидерами по динамике оборота онлайн-платежей стали провайдеры платного телевидения и продуктовые интернет-магазины. Сильнее всего оборот упал у туристических компаний, площадок, которые продают билеты на развлекательные мероприятия, а также у сервисов персональных услуг. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, изучив платежи пользователей через сервис с 30 марта по 5 апреля 2020 года.

далее →

6 апреля / Комментарии

Распродажа на AliExpress в цифрах

Международная система расчетов WebMoney Transfer проанализировала траты пользователей, принявших участие в распродаже в честь десятилетия AliExpress. Распродажа проходила пять дней, с 27 марта по 1 апреля 2020 года.

далее →

6 апреля / Комментарии

Маркетплейс Беру рассказал о спросе на детские товары и игры

Аналитики маркетплейса Беру изучили спрос на детские товары и товары для хобби и выяснили, чем родители занимают своих детей в период дистанционного обучения и каникул и что покупают малышам. В исследовании сравнивался спрос на товары 30 марта к спросу 23 марта.

далее →

3 апреля / Комментарии

Аптеки уходят в онлайн: продажи на волне карантина

Какие изменения произойдут на рынке с введением законопроекта о дистанционной торговле лекарствами? Почему не все аптеки с оптимизмом встречают нововведения? И какие правила нужно соблюдать, чтобы торговать лекарствами через интернет? На вопросы отвечают эксперты компании «АТОЛ».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook