Яндекс измерит влияние онлайн-маркетинга на посещения офлайновых точек
Команда Яндекс.Метрики разработала принципиально новый показатель — PLV (place visits lift), отражающий насколько охотнее приходит в торговые точки аудитория онлайн-рекламы по сравнению с людьми, которые не получили рекламного сообщения. Для расчета PVL сравнивается конверсия в офлайн-визиты у «рекламных» и «нерекламных» посетителей в офлайне.
Как сообщает «Яндекс», PVL (place visits lift) показывает, насколько чаще аудитория онлайн-рекламы и посетители сайта рекламодателя заходят в офлайн-точки по сравнению с теми, кто не контактировал с брендом в интернете. Метрика учитывает людей, пришедших на сайт со всех каналов: ссылки, реклама в соцсетях, кампания в «Яндекс.Директе» и так далее. Для каждого источника трафика значение метрики детализируется вплоть до рекламного объявления или конкретной utm-метки.
visitors_site — посетители в офлайне, которые были на сайте.
bypassers_site — прошедшие мимо люди, которые были на сайте.
visitors_non-site — посетители в офлайне, которые не были на сайте.
bypassers_non-site — прошедшие мимо люди, которые не были на сайте.
Отдельно учитывается аудитория, которая видела медийную рекламу на «Яндексе», но могла не заходить на сайт — это postview-анализ.
Новую метрику уже протестировали McDonaldʼs и L’Oreal Russia.
Сейчас метрика доступна в закрытом бета-тесте, для участия в эксперименте, нужно оставить заявку на официальном сайте.