Яндекс измерит влияние онлайн-маркетинга на посещения офлайновых точек

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Метрики разработала принципиально новый показатель — PLV (place visits lift), отражающий насколько охотнее приходит в торговые точки аудитория онлайн-рекламы по сравнению с людьми, которые не получили рекламного сообщения. Для расчета PVL сравнивается конверсия в офлайн-визиты у «рекламных» и «нерекламных» посетителей в офлайне.

Как сообщает «Яндекс», PVL (place visits lift) показывает, насколько чаще аудитория онлайн-рекламы и посетители сайта рекламодателя заходят в офлайн-точки по сравнению с теми, кто не контактировал с брендом в интернете. Метрика учитывает людей, пришедших на сайт со всех каналов: ссылки, реклама в соцсетях, кампания в «Яндекс.Директе» и так далее. Для каждого источника трафика значение метрики детализируется вплоть до рекламного объявления или конкретной utm-метки.

visitors_site — посетители в офлайне, которые были на сайте.
bypassers_site — прошедшие мимо люди, которые были на сайте.
visitors_non-site — посетители в офлайне, которые не были на сайте.
bypassers_non-site — прошедшие мимо люди, которые не были на сайте.

Отдельно учитывается аудитория, которая видела медийную рекламу на «Яндексе», но могла не заходить на сайт — это postview-анализ.

Новую метрику уже протестировали McDonaldʼs и L’Oreal Russia.

Сейчас метрика доступна в закрытом бета-тесте, для участия в эксперименте, нужно оставить заявку на официальном сайте.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Mcdonalds
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Мужчины мечтают о гаджетах, но получат дезодоранты и носки на 23 февраля

Эксперты Авито опросили более 3 000 женщин и мужчин, чтобы узнать все о подарках ко Дню защитника Отечества. Мужчины надеются получить в подарок гаджеты, однако их ждут в первую очередь средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В этом году в рейтинге  оценивались только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг крупнейших продавцов в Рунете по версии Forbes

Forbes опубликовал первый рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете. В него вошли не классические интернет-компании, а те, чьи товары и услуги существуют вне сети, но для которых важным каналом продаж стал онлайн. Первое место — у онлайн-ритейлера Wildberries Татьяны Бакальчук.

далее →

19 февраля / Комментарии

Носки, FIFA и бритвы: что заказывают на Беру перед 23 февраля

Эксперты маркетплейса Беру изучили, что пользователи заказывали накануне 23 февраля. Сравнивались периоды 11–17 февраля и 28 января — 3 февраля.

далее →

19 февраля / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркет в IV квартале 2019 года и итоги 2019 года

Группа компаний Яндекс.Маркет, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты IV квартала 2019 года и итоговые результаты 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook