Яндекс изучил покупки россиян на майские праздники

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили траты россиян в преддверии праздников и в сами каникулы. Аналитики учитывали платежи пользователей с 29 апреля по 9 мая на сайтах и сервисах, которые принимают оплату через Яндекс.Кассу, а также покупки с 24 по 30 апреля на Яндекс.Маркете.

Похоже, из-за холодной погоды многие предпочли пикникам на природе походы в кафе и рестораны. В минувшие майские праздники число платежей через Яндекс.Кассу в таких заведениях выросло в 8 раз, а суммарный оборот платежей — в 7 раз по сравнению с началом мая 2016 года. В среднем за раз любители поесть вне дома тратили 1180 рублей.

Зато непогода не помешала россиянам готовиться к дачному сезону. В майские выходные количество платежей через Яндекс.Кассу за товары для дома и сада увеличилось в 3,7 раза, а покупателей стало больше в 3,2 раза по сравнению с таким же периодом годом ранее. Правда, средний чек немного снизился и составил 1913 рублей. На Яндекс.Маркете покупатели тоже проявляли повышенный интерес к товарам для сада и огорода: за неделю до майских праздников спрос на них вырос примерно на 14%. Чаще всего люди заказывали аксессуары для полива, садовую мебель, технику и инструменты, а также бассейны.

В первые дни мая россияне вовсю готовились и к сезону активного отдыха — покупали ролики, велосипеды, самокаты и прочее. По сравнению с прошлогодними майскими праздниками количество платежей через Яндекс.Кассу за спортивные товары выросло в 3,5 раза, средний чек удвоился и составил 5697 рублей. Люди активно заказывали такие товары и на Яндекс.Маркете: за неделю до начала мая спрос на велосипеды, как и на ролики, увеличился примерно на 17%, а на самокаты — на 5%.

Заранее позаботились об отдыхе те, кто решил провести майские каникулы за границей. В апреле с помощью Яндекс.Кассы пользователи купили на 17% больше авиабилетов, чем в первые дни мая. В среднем за раз путешественники тратили 9632 рубля. Самыми популярными туристическими направлениями были Беларусь, Украина, Казахстан, Молдавия, Польша, Германия, Испания, Италия, Турция и Таиланд.

Компании и сервисы: ЮMoney, Яндекс.Маркет, ЮKassa
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Какую одежду и обувь россияне планируют купить в Черную пятницу

Россияне подготовились к Черной пятнице. В преддверии главной распродажи года, с 1 по 22 ноября, пользователи добавили в избранное более 21 млн товаров, что на 5 млн товаров больше, чем за аналогичный период в октябре. Об этом свидетельствуют данные онлайн-платформы Lamoda.

далее →

25 ноября / Комментарии

В ожидании скидок: россияне выбирают покупки онлайн и откладывают деньги на “Черную пятницу”

Три четверти россиян (78%) хотя бы иногда покупают товары со скидкой в “Черную пятницу”, а каждый седьмой не пропустил ни одной акции. Больше половины респондентов начинают копить деньги на покупки как минимум за месяц-два до большой распродажи.

далее →

25 ноября / Комментарии

В России растет спрос на люксовые товары и услуги

В ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему Сбера) проанализировали, как изменились траты россиян на товары и услуги премиум-сегмента. Аналитики сервиса изучили почти шесть миллионов платежей, которые пользователи совершили более чем на 160 тысячах российских и иностранных сайтов, принимающих оплату через ЮKassa.

далее →

24 ноября / Комментарии

Начать перепродажи и расширить производство: чего хотят самозанятые

AliExpress Россия, Ozon и Wildberries представляют результаты совместного исследования ограничений и возможностей самозанятых в онлайн-торговле. Эти маркетплейсы первыми в России разрешили продавать самозанятым, и сейчас через них работают более 90 тысяч самозанятых продавцов. Эксперты отмечают, что потенциал самозанятых реализован не более чем на половину. 

далее →

24 ноября / Комментарии

Доставка — новый черный: за год курьеры выполнили 670 млн. заказов

Коронавирусные ограничения стали мощным стимулом для развития сферы перевозок: собственные службы доставки открывали небольшие магазины и рестораны, а самозанятые активно оказывали курьерские услуги. Сейчас в небольших командах и самозанятыми в сфере перевозок и курьерских поручений работают 830 тыс. человек, это 9% всех работающих в сфере услуг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook