Яндекс.Касса: для онлайн-оплаты счетов больше не нужен интернет

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Яндекс.Касса: для онлайн-оплаты счетов больше не нужен интернет

С помощью Яндекс.Кассы компании теперь могут выставлять счета клиентам по смс, а те — оплачивать их, отправляя ответные сообщения. Для этого даже не нужен интернет, достаточно мобильной связи. 

Яндекс.Касса позволяет отправлять смс-счета владельцам кошельков в Яндекс.Деньгах и клиентам мобильного банка Сбербанка. В момент выставления счёта клиенту приходит смс-сообщение с кодом от Яндекс.Денег или Сбербанка. Чтобы перевести средства, достаточно отправить этот код в ответном смс. У клиентов Сбербанка сумма списывается с карты, а у пользователей Яндекс.Денег — из кошелька. В будущем платить таким образом можно будет и с привязанной к кошельку карты, а также другими способами. Возможность выставлять счета и принимать оплату по смс с банковских счетов и из электронных кошельков появилась на рынке впервые. 

«Сервисы, которые позволяют людям оплачивать счета онлайн, сейчас очень популярны. Компаниям они помогают повысить собираемость платежей, а пользователям — вовремя перевести деньги и не остаться без важной услуги, — говорит Александр Магомедов, коммерческий директор Яндекс.Денег. — Выставление счетов с оплатой через смс — это новое слово в сфере онлайн-платежей. Теперь, чтобы заплатить за услугу, пользователю не понадобятся ни интернет, ни банковская карта, ни даже наличные — достаточно будет отправить с мобильного всего одно сообщение».

Новая услуга Яндекс.Кассы подойдёт прежде всего тем компаниям, услугами которых люди пользуются регулярно. Это интернет-провайдеры, операторы телефонной связи, предприятия ЖКХ, банки и интернет-магазины. Выставление счетов по смс уже подключил оператор связи Celecom.

Компании и сервисы: ЮKassa, Сбербанк России, ЮMoney
Автор: Анна

Подписаться на новости

4 августа / Комментарии

Почти в 2,5 раза больше россиян стали использовать Pay-платежи

Российские пользователи стали чаще оплачивать покупки по технологии Pay. Число таких бесконтактных платежей за семь месяцев 2021 года выросло на 36%, оборот — в 2,4 раза, а количество плательщиков — почти в 2,5 раза. А наибольший рост, в 11,3 раза, был среди покупок на сумму от 500 тысяч до миллиона рублей. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (платежный сервис ЮMoney, входит в экосистему Сбера).

далее →

3 августа / Комментарии

DPD реализовал функцию оплаты чаевых курьеру в приложении

Логистический оператор DPD выпустил обновленную версию мобильного приложения. Теперь пользователи смогут отметить работу курьера с помощью чаевых. 

далее →

Apple Pay становится доступен держателям карт платежной системы «Мир»

Российские банки с конца апреля смогут подключать карты платежной системы «Мир» к сервису бесконтактной оплаты Apple Pay. Это будет правом, а не обязанностью банков.

далее →

ЮKassa запускает «Безопасную сделку» для С2С-платформ

ЮKassa (входит в экосистему Сбера) запускает «Безопасную сделку» — решение для расчетов между пользователями на С2С-платформах. Оно подходит маркетплейсам, доскам объявлений, сервисам по поиску специалистов, агрегаторам такси, службам курьерской доставки и другим площадкам для сделок между физлицами. 

далее →

Почта России и ВТБ запустили оплату курьерской доставки по QR-кодам

Почта России и банк ВТБ запустили новый способ мгновенной оплаты курьерской доставки через систему быстрых платежей (СБП) ЦБ РФ. Теперь клиенты Почты России могут оплатить доставку писем и посылок, отсканировав специальный QR-код.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook