Яндекс.Касса и Альфа-Банк упростили оплату онлайн-заказов

Смотрите в каталоге
Яндекс.Касса и Альфа-Банк упростили оплату онлайн-заказов

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины теперь смогут принимать платежи через «Молнию» Альфа-Банка. Это сервис, который позволяет покупателям оплачивать товары и услуги без банковской карты и использования интернет-банкинга. Чтобы рассчитаться за онлайн-покупку, пользователю нужно будет просто ответить на USSD-сообщение, которое банк пришлёт ему на мобильный телефон.

С помощью Яндекс.Кассы оплатить онлайн-покупки через «Молнию» может любой клиент мобильного банка «Альфа-Мобайл» или интернет-банкинга «Альфа-Клик». Для оплаты заказа пользователю нужно выбрать в интернет-магазине платёж через Альфа-Банк и указать свой мобильный номер или логин в Альфа-Клике/Альфа-Мобайле. После этого ему на телефон придёт USSD-сообщение, с помощью которого он сможет выбрать счёт для списания суммы и подтвердить оплату. Банк отправляет USSD-сообщения абонентам Билайна, МТС и Tele2.

Сервис «Молния» стал доступен 4,5 млн пользователей Альфа-Клика в конце 2015 года. Ежедневно через него проходит более 4000 платежей.

По данным весеннего исследования «TNS Россия», интернет-банкинги входят в тройку самых популярных способов онлайн-оплаты: с их помощью платят 80% пользователей, с банковских карт — 79%, из электронных кошельков — 62%. Больше половины респондентов — 61% — пользуются интернет-банкингами на смартфонах. Чаще всего — в 59% случаев — люди пополняют через интернет-банкинги баланс мобильного. На денежные переводы и ЖКУ приходится 50% и 47% платежей соответственно.

Компании и сервисы: Tele2, МТС, Альфа-Банк, Яндекс.Касса, Билайн
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 декабря 2020 / Комментарии

«Магнит» запустил Magnit Pay

Компания «Магнит», приступил к созданию суперприложения, которое на базе программы лояльности объединит возможности заказа товаров онлайн, платежные и кредитные сервисы, лайфстайл- и прочие нефинансовые услуги для покупателей, а также привилегии от партнеров ритейлера. Первым этапом стал запуск платёжного сервиса Magnit Pay, разработанного совместно с группой ВТБ.

далее →

10 декабря 2020 / Комментарии

Надежда сквозь слёзы — в честном новогоднем ролике от Точки

Банк для предпринимателей и предприятий Точка выпустил новогодний ролик, в котором показал реальные проблемы и переживания российского бизнеса в уходящем году.

далее →

3 декабря 2020 / Комментарии

Платежный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов

В 2020 г. платежный агрегатор IntellectMoney реализовал функционал приема платежей в пользу физических лиц. Обязательным условием является наличие регистрации в качестве самозанятого.

далее →

24 ноября 2020 / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября 2020 / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook