Яндекс.Касса и Бизнес.Ру позаботились о микробизнесе

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

Яндекс.Касса и Бизнес.Ру предложили малому и микробизнесу новое решение для приёма платежей в полном соответствии с 54-ФЗ — законом об онлайн-кассах. Сервис «Бизнес.Ру Онлайн-Чеки» позволяет использовать одну кассу для выдачи чеков как в офлайн-, так и в интернет-магазине. Для этого он связывает контрольно-кассовую технику (ККТ) магазина с платёжным решением Яндекс.Кассы. Сервис Бизнес.Ру поддерживает печать до 7200 чеков в час на одном ККТ и совместим почти со всеми кассовыми программами.

«Для клиентов Яндекс.Кассы решение Бизнес.Ру стоит 3600 рублей в год, без учёта стоимости покупки оборудования. Невысокая цена и совместимость с недорогими моделями ККТ делают это решение доступным даже компаниям из микробизнеса, которые не всегда могут купить дорогую кассу или программное обеспечение. С новым сервисом от Яндекс.Кассы и Бизнес.Ру затраты интернет-магазина на оборудование для работы по 54-ФЗ могут быть до 2,5 раза меньше, чем при аренде ККТ», — говорит Александр Куроптев, руководитель проекта подготовки к 54-ФЗ в Яндекс.Кассе.

Через решение Бизнес.Ру клиенты Яндекс.Кассы могут подключить любую из 70 моделей ККТ от девяти производителей: АТОЛ, Штрих-М, Дримкас, Эвотор, Счётмаш, Инкотекс, Искра, Умка, СтарРус. Компания может выбрать самую простую кассу или настроить ту, что уже используется в офлайн-магазине для печати бумажных чеков. Затем нужно установить программное обеспечение Бизнес.Ру, выполнить несложную настройку — и можно принимать оплату с выдачей чеков в онлайне.

«С 1 июля 2017 года онлайн-платежи нужно принимать по новым правилам — это влечёт за собой дополнительные расходы на специальные кассы. Если для обычной розницы всё было более или менее привычно, то интернет-магазинам пришлось перестраиваться. И для многих предпринимателей из малого и микробизнеса цена решений для работы по 54-ФЗ оказалась сопоставима с их прибылью от онлайн-продаж. „Бизнес.Ру Онлайн-Чеки“ предлагает выгодную альтернативу — использовать уже имеющиеся кассы. Это позволит не отказываться от онлайн-продаж и не уходить в тень небольшим интернет-магазинам», — говорит Александр Галкин, руководитель проекта Бизнес.Ру.

После вступления в силу 54-ФЗ решением Яндекс.Кассы для фискализации онлайн-продаж воспользовалось около 20% от всех её клиентов. Большинство магазинов используют сервисы аренды ККТ: среди крупнейших ритейлеров их доля доходит до 90%. У небольших магазинов решения по аренде ККТ менее популярны: их выбрали только 65% таких клиентов Кассы. При этом большая часть микробизнеса по-прежнему работает без касс, ожидая появления недорогого сервиса. Сейчас Яндекс.Касса предлагает клиентам четыре решения для работы по 54-ФЗ, которые в общей сложности объединяют около 80 моделей ККТ для самых разных категорий магазинов — от самых небольших до онлайн-гипермаркетов.

Компании и сервисы: АТОЛ, Дримкас, Яндекс.Касса, Бизнес.Ру, СТАРРУС, Эвотор
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Платежный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов

В 2020 г. платежный агрегатор IntellectMoney реализовал функционал приема платежей в пользу физических лиц. Обязательным условием является наличие регистрации в качестве самозанятого.

далее →

24 ноября / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа QIWI объявляет финансовые результаты за третий квартал 2020 года

Компания QIWI представила результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2020 г. Чистая выручка компании в сегменте платежных сервисов выросла на 11 %, скорректированная EBITDA выросла на 60 %, а скорректированная чистая прибыль выросла на 73 %.

далее →

12 ноября / Комментарии

Платежный сервис ЮMoney завершает переименование

Платежный сервис ЮMoney, который входит в экосистему Сбербанка, поменял название юридического лица – ООО НКО «Яндекс.Деньги» в едином государственном реестре юрлиц переименовано в ООО НКО «Юмани». Это стало очередным шагом к окончательной смене бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook