Яндекс.Касса и Бизнес.Ру позаботились о микробизнесе

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

Яндекс.Касса и Бизнес.Ру предложили малому и микробизнесу новое решение для приёма платежей в полном соответствии с 54-ФЗ — законом об онлайн-кассах. Сервис «Бизнес.Ру Онлайн-Чеки» позволяет использовать одну кассу для выдачи чеков как в офлайн-, так и в интернет-магазине. Для этого он связывает контрольно-кассовую технику (ККТ) магазина с платёжным решением Яндекс.Кассы. Сервис Бизнес.Ру поддерживает печать до 7200 чеков в час на одном ККТ и совместим почти со всеми кассовыми программами.

«Для клиентов Яндекс.Кассы решение Бизнес.Ру стоит 3600 рублей в год, без учёта стоимости покупки оборудования. Невысокая цена и совместимость с недорогими моделями ККТ делают это решение доступным даже компаниям из микробизнеса, которые не всегда могут купить дорогую кассу или программное обеспечение. С новым сервисом от Яндекс.Кассы и Бизнес.Ру затраты интернет-магазина на оборудование для работы по 54-ФЗ могут быть до 2,5 раза меньше, чем при аренде ККТ», — говорит Александр Куроптев, руководитель проекта подготовки к 54-ФЗ в Яндекс.Кассе.

Через решение Бизнес.Ру клиенты Яндекс.Кассы могут подключить любую из 70 моделей ККТ от девяти производителей: АТОЛ, Штрих-М, Дримкас, Эвотор, Счётмаш, Инкотекс, Искра, Умка, СтарРус. Компания может выбрать самую простую кассу или настроить ту, что уже используется в офлайн-магазине для печати бумажных чеков. Затем нужно установить программное обеспечение Бизнес.Ру, выполнить несложную настройку — и можно принимать оплату с выдачей чеков в онлайне.

«С 1 июля 2017 года онлайн-платежи нужно принимать по новым правилам — это влечёт за собой дополнительные расходы на специальные кассы. Если для обычной розницы всё было более или менее привычно, то интернет-магазинам пришлось перестраиваться. И для многих предпринимателей из малого и микробизнеса цена решений для работы по 54-ФЗ оказалась сопоставима с их прибылью от онлайн-продаж. „Бизнес.Ру Онлайн-Чеки“ предлагает выгодную альтернативу — использовать уже имеющиеся кассы. Это позволит не отказываться от онлайн-продаж и не уходить в тень небольшим интернет-магазинам», — говорит Александр Галкин, руководитель проекта Бизнес.Ру.

После вступления в силу 54-ФЗ решением Яндекс.Кассы для фискализации онлайн-продаж воспользовалось около 20% от всех её клиентов. Большинство магазинов используют сервисы аренды ККТ: среди крупнейших ритейлеров их доля доходит до 90%. У небольших магазинов решения по аренде ККТ менее популярны: их выбрали только 65% таких клиентов Кассы. При этом большая часть микробизнеса по-прежнему работает без касс, ожидая появления недорогого сервиса. Сейчас Яндекс.Касса предлагает клиентам четыре решения для работы по 54-ФЗ, которые в общей сложности объединяют около 80 моделей ККТ для самых разных категорий магазинов — от самых небольших до онлайн-гипермаркетов.

Компании и сервисы: Дримкас, Эвотор, Бизнес.Ру, АТОЛ, СТАРРУС, ЮKassa
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 апреля / Комментарии

Тинькофф запустил первый России BNPL-сервис – «Долями»

Тинькофф запустил первый в России BNPL-сервис (buy-now-pay-later) – «Долями». Это новый способ оплаты покупок в интернет-магазинах, который совмещает в себе преимущества интернет-эквайринга и программ рассрочки. Покупатели могут оплачивать товар по частям, без переплат, а продавцы сразу получают полную стоимость покупки на счет, без комиссий и длительных ожиданий.

далее →

13 апреля / Комментарии

Ozon покупает 100% «Оней Банка»

Маркетплейс Ozon подписал соглашение о покупке 100% «Оней Банка» у Совкомбанка, говорится в сообщении онлайн-ритейлера. Покупка позволит Ozon развивать свое финтех-направление и в будущем расширить целевой рынок.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Clubhouse появились денежные переводы

Социальная сеть Clubhouse добавила возможность пользователям отправлять деньги любимым авторам на платформе, об этом она сообщила в своем блоге. Компания назвала Clubhouse Payments «первой из многих функций, которые позволят авторам и модераторам получать деньги непосредственно на Clubhouse».

далее →

15 марта / Комментарии

«AliExpress Россия» возобновил работу через сервис «ЮMoney»

Маркетплейс «AliExpress Россия» (совместное предприятие AlibabaGroup, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ) возобновил работу через сервис платежей ЮMoney (ранее «Яндекс.Деньги», входит в экосистему «Сбера"). Об этом говорится в сообщении «AliExpress Россия»

далее →

9 марта / Комментарии

ЮMoney возобновил работу с 45 иностранными компаниями

ЮMoney возобновил все платежные операции с 45 международными компаниями-нерезидентами после снятия ограничений Банком России. Эти компании вновь могут принимать платежи через ЮKassa и пользоваться всеми преимуществами сервиса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook