Яндекс.Касса перешла на новую технологическую платформу

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Платёжный агрегатор «Яндекс.Касса» запустил новую технологическую платформу. С её помощью компании теперь могут подключить приём онлайн-платежей ещё быстрее, чем раньше, использовать систему офферов для увеличения продаж и получать ключевую бизнес-аналитику.

В основе технологической платформы Яндекс.Кассы лежит новый API. Через него можно настроить приём платежей с банковских карт, из электронных кошельков, со счетов мобильных номеров, через интернет-банкинги и другими популярными способами. API позволяет также подключить специальные функции Кассы — например, привязку банковских карт, холдирование и возврат денег, поддержку онлайн-кассы. Компания может использовать сразу все возможности или только некоторые. Подключение происходит в режиме «одного окна» — по единому техническому протоколу. Благодаря этому для платежей время подключения сокращается в 1,5 раза, для специальных функций — в 3 раза.

В Яндекс.Кассе появился также новый инструмент — офферная система. Она поможет интернет-магазинам и другим сервисам привлечь новых покупателей и увеличить продажи. Для этого нужно загрузить в Кассу оффер — к примеру, подарок за покупку или скидку на товары. Пользователь увидит это спецпредложение после того, как через Кассу оплатит заказ на любой другой онлайн-площадке. Касса показывает людям офферы в зависимости от их личных предпочтений — для этого она применяет технологии на базе машинного обучения. Магазин платит вознаграждение Кассе, только если покупатель зайдёт на его сайт и использует оффер. Если затем человек сам вернётся в магазин — уже без оффера, — снова платить за это не придётся. Тесты показали, что офферная система помогает небольшим интернет-магазинам повысить продажи в среднем на 20%.

Кроме того, клиенты Яндекс.Кассы теперь могут посмотреть в личном кабинете аналитику по платежам за любой период: общую выручку, количество продаж, средний чек и суммы возвратов. Эти данные можно использовать в базовом управленческом учёте, для оценки эффективности маркетинговых акций и работы поставщиков.

«Главная цель Яндекс.Кассы — обеспечить передовыми платёжными и маркетинговыми технологиями компании самых разных масштабов. Наша новая платформа решает эту задачу. Она позволяет сэкономить время и ресурсы при подключении любых возможностей Кассы, а ещё приносит дополнительную выгоду. Офферы помогут привлечь новых покупателей, а инструменты аналитики — быстро и точно оценить эффективность маркетинговых решений», — говорит Александр Магомедов, коммерческий директор Яндекс.Денег.

По данным компании Nielsen, доля популярных товаров, которые продаются по промоакциям, растёт. За первые шесть месяцев 2017 года она составила 58%, годом ранее эта цифра была меньше — 54,5%. Чаще всего со скидкой люди покупают стиральные порошки (85%), кондиционеры для белья (84%), ром (74%), виски (69%), средства для мытья посуды (65%), сладкую газировку и плиточный шоколад (по 64%). Дальше в топе самых продаваемых по акциям товаров — гели для душа (62%), шампуни (60%), кофе (59%), соки и текила (по 58%).

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Яндекс.Касса, Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

Рокетбанк проанализировал расходы владельцев пластиковых карт

Рокетбанк проанализировал расходы владельцев пластиковых карт за первое полугодие 2019 года. Больше всего денег россияне оставляли в супермаркетах: на покупку продуктов питания и бытовых принадлежностей приходилось 16,5% от общего объёма трат.

далее →

QIWI открывает «Мир» для своих клиентов

QIWI Банк начал эмитировать карты «Мир». На текущий момент уже выпускаются карты в рамках совместных проектов с компаниями-партнерами QIWI. Впоследствии банк планирует начать массовый выпуск карт «Мир» для розничных клиентов.

далее →

Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины и другие онлайн-сервисы теперь могут добавить на свои сайты прием платежей через WeChat Pay. Это платежный сервис, который работает как электронный кошелек на базе популярного китайского мессенджера WeChat.

далее →

QIWI запустила функцию разделения чека по QR-коду

Клиентам QIWI Кошелька стало проще совершать совместные покупки. Больше не нужно считать, кто и сколько должен в кафе, ресторане или в магазине. Теперь разделить чек за любую покупку стало проще. 

далее →

QIWI и 1С объявляют о стратегическом партнерстве

Компании вместе займутся разработкой IT-решений для оптимизации операционных процессов финтех-компаний. Соответствующий меморандум подписан на Петербургском международном экономическом форуме генеральным директором QIWI Сергеем Солониным и директором компании "1С" Борисом Нуралиевым.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook