Яндекс.Касса перешла на новую технологическую платформу

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Платёжный агрегатор «Яндекс.Касса» запустил новую технологическую платформу. С её помощью компании теперь могут подключить приём онлайн-платежей ещё быстрее, чем раньше, использовать систему офферов для увеличения продаж и получать ключевую бизнес-аналитику.

В основе технологической платформы Яндекс.Кассы лежит новый API. Через него можно настроить приём платежей с банковских карт, из электронных кошельков, со счетов мобильных номеров, через интернет-банкинги и другими популярными способами. API позволяет также подключить специальные функции Кассы — например, привязку банковских карт, холдирование и возврат денег, поддержку онлайн-кассы. Компания может использовать сразу все возможности или только некоторые. Подключение происходит в режиме «одного окна» — по единому техническому протоколу. Благодаря этому для платежей время подключения сокращается в 1,5 раза, для специальных функций — в 3 раза.

В Яндекс.Кассе появился также новый инструмент — офферная система. Она поможет интернет-магазинам и другим сервисам привлечь новых покупателей и увеличить продажи. Для этого нужно загрузить в Кассу оффер — к примеру, подарок за покупку или скидку на товары. Пользователь увидит это спецпредложение после того, как через Кассу оплатит заказ на любой другой онлайн-площадке. Касса показывает людям офферы в зависимости от их личных предпочтений — для этого она применяет технологии на базе машинного обучения. Магазин платит вознаграждение Кассе, только если покупатель зайдёт на его сайт и использует оффер. Если затем человек сам вернётся в магазин — уже без оффера, — снова платить за это не придётся. Тесты показали, что офферная система помогает небольшим интернет-магазинам повысить продажи в среднем на 20%.

Кроме того, клиенты Яндекс.Кассы теперь могут посмотреть в личном кабинете аналитику по платежам за любой период: общую выручку, количество продаж, средний чек и суммы возвратов. Эти данные можно использовать в базовом управленческом учёте, для оценки эффективности маркетинговых акций и работы поставщиков.

«Главная цель Яндекс.Кассы — обеспечить передовыми платёжными и маркетинговыми технологиями компании самых разных масштабов. Наша новая платформа решает эту задачу. Она позволяет сэкономить время и ресурсы при подключении любых возможностей Кассы, а ещё приносит дополнительную выгоду. Офферы помогут привлечь новых покупателей, а инструменты аналитики — быстро и точно оценить эффективность маркетинговых решений», — говорит Александр Магомедов, коммерческий директор Яндекс.Денег.

По данным компании Nielsen, доля популярных товаров, которые продаются по промоакциям, растёт. За первые шесть месяцев 2017 года она составила 58%, годом ранее эта цифра была меньше — 54,5%. Чаще всего со скидкой люди покупают стиральные порошки (85%), кондиционеры для белья (84%), ром (74%), виски (69%), средства для мытья посуды (65%), сладкую газировку и плиточный шоколад (по 64%). Дальше в топе самых продаваемых по акциям товаров — гели для душа (62%), шампуни (60%), кофе (59%), соки и текила (по 58%).

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Nielsen Norman Group, Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Центробанк сообщил долю платежей по картам «Мир» на российском рынке

Эмиссия карт «Мир» на текущий момент достигла примерно 53 млн, а доля платежей на российском рынке - 14%. Об этом сообщила глава Банка России Эльвира Набиуллина в Госдуме на парламентских слушаниях.

далее →

10 декабря 2018 / Комментарии

Юлмарт подключился к сервису Masterpass от Mastercard

Онлайн-ритейлер Юлмарт запустил сервис Masterpass от Mastercard для своих клиентов. Покупатели смогут сохранять данные банковских карт в связке с номером телефона в защищенном хранилище платежной системы, чтобы не вводить их заново для каждой следующей оплаты.

далее →

10 декабря 2018 / Комментарии

За иностранными платёжными системами в России усилят контроль

В Госдуму внесли два законопроекта о регулировании платежного рынка. Оба документа направлены на защиту прав и интересов клиентов и значительно расширяют полномочия Банка России в регулировании платежной отрасли.

далее →

7 декабря 2018 / Комментарии

Яндекс.Деньги расширяют возможности бесконтактной оплаты

Владельцы пластиковых и виртуальных карт Яндекс.Денег теперь могут платить бесконтактно с помощью умных часов Garmin с технологией Garmin Pay.

далее →

6 декабря 2018 / Комментарии

Тренды рынка онлайн-платежей 2018 года

Группа компаний Assist отметила наиболее заметные изменения, произошедшие в онлайн-платежах за 10 месяцев 2018 года: существенно выросли платежи с помощью мобильных устройств, pay-сервисов (Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay) и карт национальной платежной системы "Мир".

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook