Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Яндекс.Касса подключила магазины аэропорта Шереметьево к WeChat Pay

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Яндекс.Касса стала партнёром сети Sheremetyevo Duty Free Heinemann. Теперь 54 магазина беспошлинной розничной торговли на территории международного аэропорта Шереметьево принимают оплату через WeChat Pay. Это сервис, который работает как электронный кошелёк на базе китайского мессенджера WeChat. Новая возможность позволит туристам из Китая, которые пользуются этим мессенджером, оплачивать покупки привычным способом в магазинах Sheremetyevo Duty Free Heinemann.

«Нам важно предоставить и покупателям, и продавцам удобную возможность для расчётов друг с другом. Поэтому мы подключили магазинам торговой сети Sheremetyevo Duty Free Heinemann приём оплаты через WeChat Pay — платёжную систему популярного мессенджера в Китае. Теперь китайские туристы смогут оплачивать покупки в России так же быстро, привычно и безопасно, как и у себя на родине», — говорит Анна Мурзина, руководитель направления зарубежного развития бизнеса Яндекс.Кассы.

«Шереметьево — лидер среди российских аэропортов по пассажиропотоку из Китая, как основному, так и транзитному. Китайские покупатели — ключевая аудитория для нашей торговой сети. Расширение платёжных возможностей для клиентов является обязательным условием качественного обслуживания в наших магазинах. Учитывая разнообразные функции и популярность WeChat в Китае, мы видим в этом мессенджере серьёзный коммерческий потенциал. Надеемся, сотрудничество с Яндекс.Кассой будет долгим и успешным для обеих сторон», — говорит Виталий Бавин, Генеральный директор сети Sheremetyevo Duty Free Heinemann (АО «Империал Дьюти Фри»).

Оплата покупок через WeChat Pay происходит бесконтактно по QR-кодам. Покупатель открывает WeChat в своём смартфоне и генерирует в мессенджере такой код на сумму покупки. Затем продавец сканирует этот QR-код на кассе, а клиент просто подтверждает платёж в своём телефоне. Комиссии с покупателя за оплату этим способом нет.

Шереметьево — единственный европейский авиахаб, который обслуживает сразу 8 китайских авиакомпаний. Аэропорт занимает первое место в мире по трансферу между Китаем и Европой: в 2018 году более 1 млн 190 тыс. пассажиров осуществили перелёт с пересадкой в Шереметьеве — это на 13,4% больше по сравнению с 2017 годом. В 2018 году пассажиропоток между аэропортом Шереметьево и Китаем превысил 2 млн 362 тыс. человек, что на 14% больше, чем годом ранее.

Sheremetyevo Duty Free Heinemann — крупнейшая сеть магазинов беспошлинной торговли на территории аэропортов России. Сеть включает в себя 54 торговые точки в терминалах A, B, D, E, F Шереметьева. В магазинах Sheremetyevo Duty Free Heinemann можно купить парфюмерию, косметику, алкоголь, одежду, часы, ювелирные украшения и многое другое.

По данным WeChat, каждый месяц мессенджером пользуются 1 млрд человек, а сервисом WeChat Pay — 900 млн человек. Платежи через WeChat Pay сегодня принимают 1 млн торговых точек по всему миру.

С помощью Яндекс.Кассы принимать оплату через WeChat Pay может любая компания. Для этого достаточно подписать договор с платёжным решением и установить его Android-приложение на смартфон или планшет. Через это приложение можно генерировать и сканировать QR-коды для приёма оплаты.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

18 февраля / Комментарии

Целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей

Торговая сеть «Перекрёсток» впервые публично подвела итоги использования целевого маркетинга, в рамках которого покупателям супермаркетов предоставляют индивидуальные промо-предложения, подготовленные на основе истории их покупок.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек». В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу.

далее →

15 февраля / Комментарии

Магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook