Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам работать по 54-ФЗ

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

Яндекс.Касса представила новое техническое решение для интернет-магазинов и онлайн-сервисов. С его помощью компании могут принимать оплату в полном соответствии с требованиями закона 54-ФЗ, которые вступят в силу 1 июля. Закон обязывает всех продавцов использовать кассовый аппарат, заключить договор с оператором фискальных данных, мгновенно передавать в налоговую информацию о продажах, а клиентам отправлять чеки по смс или электронной почте даже при расчёте в онлайне.

Новое решение Яндекс.Кассы — это протокол передачи данных о платежах и возвратах для интернет-магазинов. Он позволяет автоматически отправлять информацию о продажах на кассовый аппарат и контролировать передачу чеков оператору фискальных данных, а затем — в налоговую. Продавец сможет оформлять возврат средств через кассовый аппарат из личного кабинета Яндекс.Кассы, где хранится информация о покупке: ценах, товарах и ставке НДС. Все счета, которые магазин выставит через Кассу в мессенджерах, по смс или электронной почте, тоже будут оформлены по правилам 54-ФЗ.

«Исполнять требования нового закона обязаны все магазины — как в интернете, так и в офлайне. Чтобы подключить наше решение, многим из них даже не придётся проводить сложную техническую работу: с Яндекс.Кассой уже интегрированы популярные CMS, и их список постоянно расширяется. Настроить работу по новым правилам компании смогут через личный кабинет Яндекс.Кассы", — говорит Александр Куроптев, руководитель проекта подготовки к 54-ФЗ в Яндекс.Кассе. 

Решение Яндекс.Кассы интегрировано с 13 системами управления сайтами (CMS), облачным сервисом «Атол Онлайн» для кассового обслуживания в интернете и кассовым решением «МодульКасса». Чтобы использовать новый протокол, нужно купить или арендовать кассовый аппарат с поддержкой Яндекс.Кассы, зарегистрировать его в налоговой и заключить договор с любым оператором фискальных данных. Весь процесс подключения займёт до 7 дней.

Яндекс.Касса выпустила открытую техническую документацию по интеграции с новым решением. Благодаря этому разработчики смогут внедрить его в любой продукт, будь то сайт, мобильное приложение, CMS или CRM.

Компании и сервисы: АТОЛ, Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

WebMoney запустила кэшбэк-сервис для интернет-магазинов

Владельцы интернет-магазинов теперь могут создавать кэшбэк-кампании с помощью WebMoney Bonus. Сервис нацелен на помощь магазинам в привлечении покупателей среди участников системы WebMoney, число которых уже превысило 35 млн.

далее →

19 октября / Комментарии

Число онлайн-переводов в России выросло на 20%

Аналитики Яндекс.Денег выяснили, как россияне отправляют переводы другим людям через интернет и на какие суммы. Для этого были проанализированы переводы через сайт и мобильные приложения сервиса — из электронных кошельков, с банковских карт, с помощью систем денежных переводов «Юнистрим» и Western Union. Учитывались данные с января по сентябрь 2017 года и за такой же период годом ранее.

далее →

3 октября / Комментарии

«Сбербанк» запустил оплату за товары через ботов в Telegram

«Сбербанк» сообщил, что владельцы ботов смогут принимать оплату за продаваемые товары с помощью «Сбербанка». Достаточно заключить договор на интернет-эквайринг.

далее →

27 сентября / Комментарии

Сбербанк снизил ставки по интернет-эквайрингу

Сбербанк объявил о снижении ставки по интернет-эквайрингу. Теперь тарифы банка составляют от 1,8% от суммы операций по оплате банковскими картами.

далее →

27 сентября / Комментарии

Platron избавил интернет-магазины от дебиторской задолженности

Технологичное решение оплаты покупок по QR-коду способно не только решить вопрос с POS-терминалами, усложняющими работу курьера, но и избежать проблемы с дебиторской задолженностью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook