Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

Новая возможность подойдёт как интернет-магазинам, так и компаниям, не имеющим своего сайта: Яндекс.Касса позволяет выставить счёт через retailCRM в виде смс или ссылки, которую можно отправить клиенту любым удобным способом — например, в чате, мессенджере или по электронной почте. Счёт по смс пользователь сможет оплатить через мобильный банк Сбербанка, а по ссылке — из электронного кошелька, с банковской карты, с помощью интернет-банкинга, с мобильного номера или наличными через любую из 250 тысяч точек приёма платежей в России и других странах СНГ.

«Возможность продавать товары с частичной или полной предоплатой важна для любого интернет-магазина: повышается число оплаченных заказов, сокращается кассовый разрыв, — говорит Дмитрий Бороздин, генеральный директор retailCRM. — Выставление счетов онлайн — настоящая находка для интернет-магазинов, торгующих товарами импульсного спроса, компаний, не имеющих своего сайта, а также фирм, в бизнесе которых львиную долю занимают телефонные продажи».

Чтобы выставлять счета через retailCRM, интеграция с Яндекс.Кассой не требуется — интернет-магазину достаточно подписать с нею договор.

Функция выставления счетов появилась в Яндекс.Кассе в 2015 году. Сегодня её используют больше 2000 компаний. За последние полгода число отправленных счетов выросло в 2,5 раза. Средний платёж по ним — 7500 рублей. Чаще всего счета выставляют интернет-магазины физических товаров, компании, оказывающие разные услуги, а также дистрибуторы компьютерных программ и контента. 

Компании и сервисы: ЮKassa, retailCRM
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 февраля / Комментарии

Тинькофф запустил Тинькофф Кассу – сервис платежей для бизнеса

Тинькофф запустил Тинькофф Кассу — сервис онлайн и офлайн-платежей для юридических лиц. Тинькофф Касса будет работать для компаний по принципу одного окна — с помощью одного сервиса банка можно закрыть все вопросы по работе бизнеса с финансами в онлайне и офлайне.

далее →

16 февраля / Комментарии

Интернет-магазин Ozon учредил собственную микрофинансовую компанию

Интернет-магазин Ozon учредил микрокредитную компанию, следует из данных СПАРК. ООО МКК «Озон Кредит» зарегистрировано в понедельник, 15 февраля. Уставный капитал компании составляет 1 млн рублей. Ее учредители — ООО «Озон Холдинг» и ООО «Интернет Решения».

далее →

16 февраля / Комментарии

Тинькофф Банк запланировал запуск платежного сервиса Tinkoff Pay

Тинькофф Банк подал заявки на регистрацию товарных знаков Tinkoff Pay и «Tinkoff Касса», сообщил VTimes со ссылкой на реестр заявок на регистрацию патентов и товарных знаков. Представитель Тинькофф Банка подтвердил подачу заявок в Роспатент.

далее →

12 февраля / Комментарии

Глава Wildberries Татьяна Бакальчук стала владельцем банка «Стандарт-кредит»

Глава Wildberries Татьяна Бакальчук стала владельцем 100% банка «Стандарт-кредит». Ранее владельцами банка были Александр Синельников (31,9%) и Александр Бадимов (27%). Смена собственников отразилась в системе в четверг, 11 февраля.

далее →

10 февраля / Комментарии

«Яндекс» планирует запустить собственный платёжный сервис Yandex Pay

«Яндекс» работает над созданием сервиса безналичной оплаты Yandex Pay. Упоминания о сервисе, в том числе условия использования, были обнаружены в опубликованных документах компании. Там также отмечается, что сервис не является электронным средством платежа или платежным приложением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook