Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

Новая возможность подойдёт как интернет-магазинам, так и компаниям, не имеющим своего сайта: Яндекс.Касса позволяет выставить счёт через retailCRM в виде смс или ссылки, которую можно отправить клиенту любым удобным способом — например, в чате, мессенджере или по электронной почте. Счёт по смс пользователь сможет оплатить через мобильный банк Сбербанка, а по ссылке — из электронного кошелька, с банковской карты, с помощью интернет-банкинга, с мобильного номера или наличными через любую из 250 тысяч точек приёма платежей в России и других странах СНГ.

«Возможность продавать товары с частичной или полной предоплатой важна для любого интернет-магазина: повышается число оплаченных заказов, сокращается кассовый разрыв, — говорит Дмитрий Бороздин, генеральный директор retailCRM. — Выставление счетов онлайн — настоящая находка для интернет-магазинов, торгующих товарами импульсного спроса, компаний, не имеющих своего сайта, а также фирм, в бизнесе которых львиную долю занимают телефонные продажи».

Чтобы выставлять счета через retailCRM, интеграция с Яндекс.Кассой не требуется — интернет-магазину достаточно подписать с нею договор.

Функция выставления счетов появилась в Яндекс.Кассе в 2015 году. Сегодня её используют больше 2000 компаний. За последние полгода число отправленных счетов выросло в 2,5 раза. Средний платёж по ним — 7500 рублей. Чаще всего счета выставляют интернет-магазины физических товаров, компании, оказывающие разные услуги, а также дистрибуторы компьютерных программ и контента. 

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, retailCRM
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса поможет торговым точкам принимать оплату через WeChat Pay

В Яндекс.Кассе появился новый способ приёма платежей — через WeChat Pay. Это платёжный сервис, который работает на базе популярного китайского мессенджера WeChat. Новая возможность пригодится торговым точкам, которые работают с китайскими туристами или намерены делать это в будущем.

далее →

30 октября / Комментарии

В Швеции начали вживлять под кожу чипы для оплаты товаров и услуг

В Швеции более 3500 человек добровольно согласились встроить себе в руку крошечный RFID-чип (Radio Frequency Identification).

далее →

25 октября / Комментарии

Яндекс.Касса научилась принимать оплату с карт American Express, JCB и Diners Club

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины и другие онлайн-сервисы теперь могут принимать платежи с карт иностранных платёжных систем — American Express, JCB и Diners Club.

далее →

16 октября / Комментарии

Яндекс.Касса и Сбербанк запустили сервис онлайн-расчетов между юрлицами

Яндекс.Касса и Сбербанк представили сервис онлайн-расчетов между юрлицами «B2B-платежи». С его помощью организации могут принимать онлайн-оплату от корпоративных клиентов так же просто, как от частных лиц.

далее →

11 октября / Комментарии

Резидент «Сколково» запустил новый платежный сервис для маркетплейсов

Компания «МандаринЛаб», резидент ИТ кластера Фонда «Сколково», запустила новый сервис «Сплит». Он позволяет бизнесу делить платежи от клиентов на неограниченное количество получателей – физических и юридических лиц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook