Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

Новая возможность подойдёт как интернет-магазинам, так и компаниям, не имеющим своего сайта: Яндекс.Касса позволяет выставить счёт через retailCRM в виде смс или ссылки, которую можно отправить клиенту любым удобным способом — например, в чате, мессенджере или по электронной почте. Счёт по смс пользователь сможет оплатить через мобильный банк Сбербанка, а по ссылке — из электронного кошелька, с банковской карты, с помощью интернет-банкинга, с мобильного номера или наличными через любую из 250 тысяч точек приёма платежей в России и других странах СНГ.

«Возможность продавать товары с частичной или полной предоплатой важна для любого интернет-магазина: повышается число оплаченных заказов, сокращается кассовый разрыв, — говорит Дмитрий Бороздин, генеральный директор retailCRM. — Выставление счетов онлайн — настоящая находка для интернет-магазинов, торгующих товарами импульсного спроса, компаний, не имеющих своего сайта, а также фирм, в бизнесе которых львиную долю занимают телефонные продажи».

Чтобы выставлять счета через retailCRM, интеграция с Яндекс.Кассой не требуется — интернет-магазину достаточно подписать с нею договор.

Функция выставления счетов появилась в Яндекс.Кассе в 2015 году. Сегодня её используют больше 2000 компаний. За последние полгода число отправленных счетов выросло в 2,5 раза. Средний платёж по ним — 7500 рублей. Чаще всего счета выставляют интернет-магазины физических товаров, компании, оказывающие разные услуги, а также дистрибуторы компьютерных программ и контента. 

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, retailCRM
Автор: Анна

Подписаться на новости

Регулируй это: Госдума готовит законопроект о регулировании ICO

Как сообщают «Ведомости», в Госдуме серьёзно занялись вопросом регулирования ICO (initial coin offering, IPO в мире криптовалют). Вопросом занимается специальная межведомственная группа по оценке рисков оборота криптовалюты, которой руководит Эльвина Сидоренко.

далее →

Швейцарский банк Falcon предлагает клиентам операции с биткоинами

Как сообщает Reuters, швейцарский банк Falcon теперь предлагает клиентам возможности покупки и хранения биткоинов. Это первый прецедент такого рода в швейцарской банковской отрасли.

далее →

Итоги внедрения онлайн-касс: 74% всех кассовых аппаратов работают по новым правилам

В информационном агентстве «Интерфакса» состоялась пресс-конференция на тему: «Онлайн-кассы: Первые итоги реформы и перспективы развития. Аналитика для управления экономической эффективностью и инновационные продукты операторов фискальных данных». Первый ОФД совместно с крупнейшим ритейлером «Эльдорадо» подвели итоги внедрения онлайн касс.

далее →

Яндекс.Деньги создали новый сервис Яндекс.Платёжка

Яндекс.Деньги представили новый сервис — Яндекс.Платёжка. С его помощью можно организовать приём оплаты на сайте без технической интеграции. Сервис подойдёт небольшим компаниям, которые хотят попробовать оплату через интернет, но не готовы к доработкам сайта.

далее →

«Почта России» планирует создать собственную платежную систему за 1,4 млрд рублей

«Почта России» планирует создать собственную платежную систему, следует из материалов предприятия, размещенных на сайте госзакупок. Кроме того, ФГУП планирует усовершенствовать программное обеспечение для ГИС ЖКХ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook