Яндекс.Касса поможет компаниям принимать оплату в Telegram

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины теперь могут принимать оплату через новый платежный сервис Telegram. Это позволит их клиентам оплачивать товары и услуги прямо в мессенджере. Яндекс.Касса стала первым платёжным провайдером, который предложил такую возможность российским компаниям.

Новый функционал можно добавить к любому Telegram-боту и принимать оплату за что угодно, будь то билеты в кино, мобильная связь или доставка цветов. Чтобы расплатиться за покупку, человеку достаточно указать данные банковской карты в чате с ботом и подтвердить платёж одним касанием. Компания может изменить сценарий оформления заказа и настроить бота под свои нужды: уточнить время доставки, предложить дополнить заказ другими товарами, спросить номер телефона или, например, сделать скидку в день рождения клиента.

«В России модель оплаты в мессенджерах пока в новинку, но она уже успешно применяется за границей — например, в популярном китайском приложении WeChat. Telegram из платформы для общения превратился в целую экосистему, которая теперь позволяет решать платёжные задачи пользователя. Приём платежей новым способом подойдёт как небольшим компаниям, которые работают с клиентами только в соцсетях и мессенджерах, так и крупному бизнесу. В будущем мы добавим в Telegram возможность оплаты из кошельков в Яндекс.Деньгах, через онлайн-банкинг и другие платёжные методы Яндекс.Кассы», — говорит Дмитрий Полозов, руководитель отдела развития продуктов Яндекс.Кассы.

Новый способ оплаты стал доступен благодаря выходу специального API Telegram с кнопкой «Pay». Чтобы настроить приём платежей в мессенджере, компании нужно подключиться к Яндекс.Кассе, создать Telegram-бота, который будет общаться с клиентами, и подключить его к платёжному боту Яндекс.Кассы. Активировать Telegram-бота магазин или сервис может через чат с @BotFather. Дальше во вкладке «Payments» («Платежи») нужно выбрать Яндекс.Кассу в качестве платёжного провайдера и ввести уникальный идентификатор shopid, который назначает Касса. Как только бот будет настроен, приём оплаты включится автоматически.

Telegram — не первый опыт Яндекс.Денег с платежами в разных средах. Так, Яндекс.Касса помогает компаниям принимать оплату в чатах JivoSite. За четыре месяца 2017 года пользователи сервиса в целом потратили через чаты в полтора раза больше денег, чем за весь 2016 год. С января по апрель этого года число таких платежей выросло в 1,7 раза. С недавнего времени принимать оплату с помощью Яндекс.Кассы компании могут также через сервис маркетинговых рассылок SendPulse.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Яндекс.Деньги, Jivosite, SendPulse
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

WebMoney запустила кэшбэк-сервис для интернет-магазинов

Владельцы интернет-магазинов теперь могут создавать кэшбэк-кампании с помощью WebMoney Bonus. Сервис нацелен на помощь магазинам в привлечении покупателей среди участников системы WebMoney, число которых уже превысило 35 млн.

далее →

19 октября / Комментарии

Число онлайн-переводов в России выросло на 20%

Аналитики Яндекс.Денег выяснили, как россияне отправляют переводы другим людям через интернет и на какие суммы. Для этого были проанализированы переводы через сайт и мобильные приложения сервиса — из электронных кошельков, с банковских карт, с помощью систем денежных переводов «Юнистрим» и Western Union. Учитывались данные с января по сентябрь 2017 года и за такой же период годом ранее.

далее →

3 октября / Комментарии

«Сбербанк» запустил оплату за товары через ботов в Telegram

«Сбербанк» сообщил, что владельцы ботов смогут принимать оплату за продаваемые товары с помощью «Сбербанка». Достаточно заключить договор на интернет-эквайринг.

далее →

27 сентября / Комментарии

Сбербанк снизил ставки по интернет-эквайрингу

Сбербанк объявил о снижении ставки по интернет-эквайрингу. Теперь тарифы банка составляют от 1,8% от суммы операций по оплате банковскими картами.

далее →

27 сентября / Комментарии

Platron избавил интернет-магазины от дебиторской задолженности

Технологичное решение оплаты покупок по QR-коду способно не только решить вопрос с POS-терминалами, усложняющими работу курьера, но и избежать проблемы с дебиторской задолженностью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook