Яндекс.Касса поможет принимать платежи прямо из email-рассылок

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

С помощью Яндекс.Кассы компании теперь могут принимать платежи через маркетинговые письма. Людям больше не придётся переходить на сайт компании, чтобы рассчитаться за покупку, — платёжная кнопка будет прямо в письме, например о свежих поступлениях товаров, скидках или предстоящих мероприятиях. Новая услуга подойдёт любому бизнесу, будь то интернет-магазин или компания, у которой вообще нет сайта.

Клиенты Яндекс.Кассы могут создавать email-рассылки с приёмом оплаты через SendPulse. Это международная онлайн-платформа, которая специализируется на массовых email-, смс- и пуш-рассылках. Каждый месяц через SendPulse компании по всему миру отправляют около 300 миллионов писем. На сервисе зарегистрировано больше 515 тысяч аккаунтов, из них 182 тысячи — в России.

«Платёжная кнопка Яндекс.Кассы поможет увеличить конверсию в продажи тем, кто активно развивает email-маркетинг, — говорит Оксана Коробкина, руководитель развития дистрибуции Яндекс.Кассы. — Сейчас некоторые онлайн-магазины и сервисы теряют клиентов, которые переходят из писем на сайт, но так и не доходят до оплаты. Причины могут быть разные: передумал, что-то отвлекло, неудобная корзина и т.п. Но известно, что чем меньше действий требуется от пользователя, тем выше вероятность покупки. Наша услуга как раз решает эту задачу: человек видит в письме интересующий товар или услугу, тут же нажимает кнопку и рассчитывается любым удобным способом».

Чтобы принимать платежи из писем, компании достаточно заключить договор с Яндекс.Кассой — техническая интеграция не потребуется. Услуга доступна как в платной, так и в бесплатной версии SendPulse. Отправлять клиентам письма с платёжной кнопкой можно в любое время с компьютера или смартфона. История платежей показывается в личном кабинете компании в Яндекс.Кассе.

В email-рассылках используется технология Яндекс.Кассы «Умный платёж». С её помощью компания может предложить клиенту три наиболее удобных именно для него способа оплаты. Среди них могут быть электронные кошельки, банковские карты, счета мобильных номеров, интернет-банкинги или наличные, заплатить которыми можно через любую из 250 тысяч точек приёма платежей в России и других странах СНГ. Чтобы понять, как человеку будет удобнее рассчитаться, Яндекс.Касса анализирует самые разные параметры — например, какими способами человек платил раньше, не превышает ли сумма заказа разовые лимиты доступных методов оплаты и как чаще всего люди расплачиваются в конкретном магазине.

Компании и сервисы: SendPulse, Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать билеты в кино

Через мобильное приложение Яндекс.Денег пользователи теперь могут купить билеты в любой из более чем 100 кинотеатров Москвы и Санкт-Петербурга. В будущем такая возможность появится и для других городов России.

далее →

15 марта / Комментарии

Яндекс.Касса изучила онлайн-платежи за товары и услуги

Аналитики Яндекс.Кассы изучили, как с помощью выставленных счетов компании принимают онлайн-платежи за товары и услуги. Учитывались данные об оплате по счетам, которые компании отправляли клиентам по электронной почте, в мессенджерах или через смс.

далее →

14 марта / Комментарии

QIWI добавил персонализацию на страницу оплаты

Интернет-магазины теперь могут сами выбирать оформление страницы для приема платежей. QIWI Касса предоставляет возможность адаптировать страницу оплаты под сайт компании.

далее →

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса признана лучшим платежным провайдером 2019 года

Яндекс.Касса получила международную премию Merchant Payments Ecosystem (МРЕ) в номинации Best PSP — лучший платежный провайдер по версии 2019 года.

далее →

26 февраля / Комментарии

QIWI обновила приложение кошелек: пользователям доступна оплата через Google pay и Samsung pay

Компания QIWI обновила приложение QIWI Кошелек. Все изменения были внесены с учетом пожеланий пользователей мобильного сервиса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook