Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

Сумма транзакций по остальным интернет-магазинам, которые принимают платежи через Яндекс.Кассу, за этот день выросла в 10,5 раз по сравнению со средним уровнем оборота за предыдущий месяц.

Количество покупок 11 ноября в ведущих китайских интернет-магазинах на 661% превысило среднедневной показатель, количество покупателей выросло в шесть раз. Средний чек несмотря на скидки до 90%, которые площадки в этот день предлагают клиентам, за счет роста спроса поднялся на 25% относительно среднего показателя в октябре и составил 883 рубля.

Суммарно по всем интернет-магазинам количество покупок в день всемирной распродажи выросло на 750% относительно среднедневного уровня, число покупателей на 656%, средний чек поднялся на 24% и составил 889 рублей.

Интерес к всемирному дню шопинга в равной степени проявляют жители всех регионов России — количество продаж на душу населения равно высокое во всех федеральных округах. Самыми расточительными в этом году оказались жители Самары. Средний чек у покупателей из этого города в китайских интернет магазинах составил 1179 рублей. Жители Москвы и Петербурга тратили в среднем 1004 и 1014 рубля соответственно.

Округ

Рост числа покупок по сравнению с обычным днем

ЮФО

в 9,3 раз

ДФО

в 8,2 раз

ЦФО

в 7 раз

СЗФО

в 6,7 раз

ПФО

в 6,7 раз

УФО

в 6,8 раз

СФО

в 6,6 раз

Компании и сервисы: ЮKassa
Автор: Анна

Подписаться на новости

Аналитика AliExpress. Сколько россияне готовы отдать за товары к учебному году

Аналитики AliExpress Россия выяснили, сколько россияне готовы отдать за товары к учебному году и что чаще всего входит в этот набор. Для этого они провели опрос методом онлайн-панели вместе с исследовательским агентством ResearchMe.

далее →

Россияне стали меньше заказывать готовой еды из гипермаркетов

Количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось на 20% в июне-июле по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, следует из данных сервиса по доставке igooods. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в каждом 4-5 заказе клиентов. 

далее →

Сапсефр и палатка: что нужно для активного отдыха россиянину этим летом

Эксперты Авито узнали, какую сумму придется потратить ценителям различных видов туризма на полный комплект снаряжения. Общая стоимость самых популярных товаров для отдыха на воде на сайте составила в среднем 44 500 рублей, а товаров для похода - 10 550 рублей.

далее →

Cредний чек покупок в интернет-магазинах в 1 полугодии 2021 года вырос на 5,5%

Компания PIM Solutions проанализировала данные по заказам, оформленным интернет-магазинами в 1 полугодии 2021 г. В результате выяснилось, что средний чек в 1 полугодии 2021 г. вырос на 5,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 г. — с 3954 руб. до 4171 руб.

далее →

AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета

Аналитики AliExpress Россия рассказали, какие свадебные наряды предпочитают россияне этим летом. Эксперты выделили самые популярные модели и тенденции. Они проанализировали активность покупателей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке и Нижнем Новгороде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook