Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

Сумма транзакций по остальным интернет-магазинам, которые принимают платежи через Яндекс.Кассу, за этот день выросла в 10,5 раз по сравнению со средним уровнем оборота за предыдущий месяц.

Количество покупок 11 ноября в ведущих китайских интернет-магазинах на 661% превысило среднедневной показатель, количество покупателей выросло в шесть раз. Средний чек несмотря на скидки до 90%, которые площадки в этот день предлагают клиентам, за счет роста спроса поднялся на 25% относительно среднего показателя в октябре и составил 883 рубля.

Суммарно по всем интернет-магазинам количество покупок в день всемирной распродажи выросло на 750% относительно среднедневного уровня, число покупателей на 656%, средний чек поднялся на 24% и составил 889 рублей.

Интерес к всемирному дню шопинга в равной степени проявляют жители всех регионов России — количество продаж на душу населения равно высокое во всех федеральных округах. Самыми расточительными в этом году оказались жители Самары. Средний чек у покупателей из этого города в китайских интернет магазинах составил 1179 рублей. Жители Москвы и Петербурга тратили в среднем 1004 и 1014 рубля соответственно.

Округ

Рост числа покупок по сравнению с обычным днем

ЮФО

в 9,3 раз

ДФО

в 8,2 раз

ЦФО

в 7 раз

СЗФО

в 6,7 раз

ПФО

в 6,7 раз

УФО

в 6,8 раз

СФО

в 6,6 раз

Компании и сервисы: ЮKassa
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Продажи через блоги и онлайн-СМИ за год увеличились на 64%

В 2020 году российская онлайн-аудитория увеличилась на миллионы пользователей. Выиграли от этого в том числе владельцы интернет-порталов и онлайн-СМИ, а также бизнес, который использует их в качестве канала продаж. По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через такие ресурсы всего лишь за год увеличилась на 64%.

далее →

24 февраля / Комментарии

Forbes составил рейтинг самых дорогих компаний Рунета 2020 года

Forbes публикует очередной рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Карантинный 2020 год стал фантастически успешным для всех интернет-компаний, но больше всех выиграли маркетплейсы и агрегаторы.

далее →

18 февраля / Комментарии

Число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч

По итогам 2020 года число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч. На них приходится 25% всего оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — это малый и средний бизнес.

далее →

18 февраля / Комментарии

На сайте ФНС появятся данные о покупках россиян

Россияне смогут увидеть свои покупки, оплаченные банковскими картами, в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы. В режиме онлайн также можно будет подать заявку на налоговый вычет по покупкам.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс впервые раскрыл размер своего grocery-бизнеса

По итогам 2020 года оборот (GMV) grocery-бизнеса Яндекса, который включает Яндекс.Лавку, доставку Яндекс.Еды из ритейла, а также продукты и товары повседневного спроса из Яндекс.Маркета, достиг 24 млрд руб., рассказал генеральный директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко на звонке с аналитиками 16 февраля 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook